Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:25:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538598 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1395 : 04.04.2019, 15:20:43 pm »

Очень даже вполне возможно... Грустный


А при сертификации не проверяют эту тему, не знаете? Ну должны же быть нормы на этот счет, это же LSA - стоит всегда на улице, кто его чехлит...

Что до птички - там же винт спереди, в винт бы попало

Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1396 : 04.04.2019, 16:18:30 pm »

В тему сертификации - честно, не помню...
Но там масса конструктивных и технологических нюансов.
Материал: поликарбонат, акрил, плексиглас и даже целлулоид имеют место быть.
Ветровое "стекло" можно формовать при высокой температуре (порядка 200 С для акрила) на алюминиевой полированной матрице - цену угадайте...
Можно просто изнасиловать лист плекса 2мм на холодную - гибка (в одном направлении) как бы придает жесткость, но напряжения, естественно, провоцируют трещины и разрушение...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1397 : 05.04.2019, 07:42:06 am »

После гибки стекла они его нормализуют в печи довольно длительное время.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1398 : 05.04.2019, 09:03:05 am »

Если о фонаре истребителя - и стекло и нормализация в печи.
Если козырек СЛА - ни стекла, ни нормализации.
Как правило, фен на деревянной матрице, в лучше случае акрил.
Исключение АЭРОСКИФ 168: остекление кабины изготовлено в Чехии - цена улетная...
« Крайнее редактирование: 05.04.2019, 09:05:08 am от mechanic » Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #1399 : 05.04.2019, 15:04:53 pm »

На фото явно видно подломанную переднюю стойку - наверняка, это и есть причина переворота и соответственно - поломанного самолета. Сказано, что посадка без стекла была выполнена успешно. У нас на аэродроме так же была поломана передняя стойка на Аэропракте у арендаторов и на сколько я знаю, при посадке на идеальную полосу.
Так же не достаточное расстояние между передней и задними осями колес ( укороченная база ? ) при поломке передней стойки способствует к перевороту. Тем более, что верхоплан имеет выше центр тяжести от низкоплана.

У нас на Патриоте ломалась передняя стойка много раз, пока не довели ее прочность до требований правил CS23\АП23, но от переворота Бог оградил. Юра Яковлев большой противник выполнять эти требования, чего и всем советует.
 Правда, сейчас тоже иногда ломается,  Плачущий , но от похожего удара у меня на Евростаре и стабилизатор отлетел, не то, что стойка.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1400 : 05.04.2019, 15:34:03 pm »

Когда-то тут на форуме видел обсуждение проблемы посеребрения орг стекла. Видел рекомендацию не мыть плекс спиртосодержащими моющими средствами. Спирт проникает и вредит. Возможно, из-за посеребрения прочность и нарушилась, что привело к разрушению...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1401 : 06.04.2019, 08:54:05 am »

На фото явно видно подломанную переднюю стойку - наверняка, это и есть причина переворота и соответственно - поломанного самолета. Сказано, что посадка без стекла была выполнена успешно.

Ну, стойка - это же результат вынужденной посадки на поле, а про посадку писали "заход был выполнен успешно"

 Оригинал тут - https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=208334
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1402 : 07.04.2019, 23:03:19 pm »

На фото явно видно подломанную переднюю стойку - наверняка, это и есть причина переворота и соответственно - поломанного самолета. Сказано, что посадка без стекла была выполнена успешно.

Ну, стойка - это же результат вынужденной посадки на поле, а про посадку писали "заход был выполнен успешно"

 Оригинал тут - https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=208334
Если  правду  написать  то  и  хфырму  обо...ь  и  запчасти  не  достать.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1403 : 11.04.2019, 18:38:04 pm »

Непонимающий Шокированный
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1404 : 12.04.2019, 10:46:10 am »

Записан

дельтафанерист
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1405 : 15.04.2019, 11:59:39 am »



Цьому "бояну" вже так років з 10 )))
https://www.google.com/search?q=delta+3+hinge+tail+rotor&tbm=isch&tbs=simg:CAQSkQEJm3YhG7sv724ahQELEKjU2AQaAAwLELCMpwgaYApeCAMSJp4Yrg20DZ8YiRVxb8cEwg2UDd85jyHJOY4zlTPdOZQz3jnhOY8_1GjDeJ_1dqOTxQ3O11FTE8Iq-bNOaZFGJq_1fz3LvRtzJjpKxtbhr1yQ4OfXXn_1-089p0wgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBE0-yIoM&sa=X&ved=0ahUKEwiE6NDV6dHhAhUHDuwKHW2rDxcQwg4IKSgA&biw=1091&bih=649
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1406 : 15.04.2019, 18:27:21 pm »

Столкновения самолёта и вертолётов в Непале
Ранее сообщалось, что во время взлёта борт потерял управление и столкнулся с двумя стоящими на взлётно-посадочной полосе вертолётами.
Появилось видео момента столкновения самолёта и вертолёта в аэропорту непальского города Лукла. Запись опубликовало издание PahiloPost.

Ранее сообщалось, что во время взлёта воздушное судно потеряло управление и столкнулось с двумя стоящими около взлётно-посадочной полосы вертолётами. В настоящее время известно о гибели пилота самолёта, а также техника и полицейского, находившихся около вертолётов.


<a href="http://www.youtube.com/v/nYwqfNqy9GU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/nYwqfNqy9GU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/W_tH_6g-eeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/W_tH_6g-eeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1407 : 16.04.2019, 07:13:27 am »

При взлете пилот по какой-то причине не смог парировать правое уклонение. На форумавиа ру поговаривают, что то-ли пилоты не включили, то-ли по тех. причинам не сработало переключение управления носовой стойки с ручного на ножное управление. Есть видео на котором видно, что командир выдал левую педаль, а реакции самолета - нуль. Далее ступор и .... R.I.P.

https://m.youtube.com/watch?v=zfXmszHC-tI
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1408 : 05.05.2019, 19:18:59 pm »

https://twitter.com/lifenews_ru/status/1125065105958494208
https://twitter.com/bazabazon?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1125070196312506368&ref_url=https%3A%2F%2Fmeduza.io%2Flive%2F2019%2F05%2F05%2Fv-sheremetievo-pri-posadke-zagorelsya-samolet-onlayn
вдарила блискавка Грустный
« Крайнее редактирование: 05.05.2019, 19:43:38 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1409 : 05.05.2019, 22:20:14 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=aWnAPDfr6Qs&feature=youtu.be
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004