Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 14:08:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1543322 раз)
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #1365 : 27.01.2019, 11:38:34 am »

шассі занадто міцне!
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1366 : 27.01.2019, 14:32:56 pm »

Бетон занадто твердий. Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1367 : 27.01.2019, 14:49:59 pm »

А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1368 : 27.01.2019, 15:44:16 pm »

А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !

А может у тех кто ресурс продлевал.
Но вопрос прочности у меня как то тоже возник.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1369 : 27.01.2019, 20:08:30 pm »

А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !

А может у тех кто ресурс продлевал.
Но вопрос прочности у меня как то тоже возник.
А может всё-таки вертикальная скорость снижения была занадто ? Шасси отработало своё , а консольно висящий нос не понял этого. Такое впечатление ( по обоим катастрофам) , что у  кацапов приборов нет на досках ! Воистину фанатично в скрепы уверовали !
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1370 : 27.01.2019, 21:02:32 pm »

При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж !
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1371 : 27.01.2019, 21:40:52 pm »

При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж !
Очень давно я прочитал книгу по теории и практике аэросаней. Автор - Ювенальев. Так вот там меня озадачило понятие об избыточной прочности. Автор разумно утверждал, что если конструкция не разрушится при N- ном превышении расчётной прочности - значит конструкция ПЕРЕТЯЖЕЛЕНА !  А самолёта это особенно касается ! Усиление одного узла повлечёт утяжеление всего . Как он тогда летать будет ? Очевидно, что  вертикальное снижение ТУ-22 было запредельное.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1372 : 28.01.2019, 09:02:15 am »

Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.



Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1373 : 28.01.2019, 09:53:25 am »

Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.




Та на Бога ! Але Ви запiзнилися зi своiми скаргами рокiв найби з 60 !
Що стосовно слiв Сталiна - це вiн , мабуть, мав на увазi свого сина.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1374 : 28.01.2019, 10:55:32 am »

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2291765030857943&id=100000734061211
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1375 : 28.01.2019, 11:03:49 am »

Це не скарга, це зветься АНАЛІЗ ЛЬОТНОГО ВИПАДКУ. Я багато років працював в авіації і мав відношення до розслідування випадків з літаками "Ан". Тому кожний, незалежно від типу, мене цікавить. Дякую за спілкувння. Що до слів Сталіна - то це було скеровано Валєрію Чкалову після його ризикованого польоту на І-16.
Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1376 : 28.01.2019, 14:24:56 pm »

м.быть сильный нисходящий поток?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Michael
***

Karma: +54/-15
Offline


« Ответ #1377 : 28.01.2019, 15:31:25 pm »

м.быть сильный нисходящий поток?
Очень даже может быть, то что называют сдвигом ветра.  Садились в снежном заряде. Скорее всего
командир просто земли не видел. ПРП должен был вмешаться.

«Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась — и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир — дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», — утверждает источник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
«Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, — пояснил Попов. — Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом — нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

                                                                            Экипажу - земля небом.
« Крайнее редактирование: 28.01.2019, 15:43:20 pm от Michael » Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1378 : 31.01.2019, 12:24:23 pm »

В среду, 30 января во время наземной проверки двигателей в рамках рутинных работ по техническому обслуживанию самолета–заправщика C–130HI на военной базе на юге Израиля, машина внезапно проехала примерно 100 метров и остановилась в траншее.
Два человека, проводившие проверку, получили легкие травмы и доставлены в больницу.

via


* C–130HI.jpeg (41.3 Кб, 700x491 - просмотрено 661 раз.)
Записан

дельтафанерист
Antonov8
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1379 : 09.02.2019, 19:11:10 pm »

Всем добрый вечер. Сегодня (09.02.19г) с 15:00 до 17:00 наблюдал такую картину. Может кто-то, что-то знает что бы это значило?


* flyradar.JPG (201.18 Кб, 1280x1024 - просмотрено 692 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004