serg.
|
|
« Ответ #1365 : 27.01.2019, 11:38:34 am » |
|
шассі занадто міцне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #1366 : 27.01.2019, 14:32:56 pm » |
|
Бетон занадто твердий.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1367 : 27.01.2019, 14:49:59 pm » |
|
А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1368 : 27.01.2019, 15:44:16 pm » |
|
А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
А может у тех кто ресурс продлевал. Но вопрос прочности у меня как то тоже возник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #1369 : 27.01.2019, 20:08:30 pm » |
|
А у прочнистов фирмы мозги были очень мягкими !
А может у тех кто ресурс продлевал. Но вопрос прочности у меня как то тоже возник. А может всё-таки вертикальная скорость снижения была занадто ? Шасси отработало своё , а консольно висящий нос не понял этого. Такое впечатление ( по обоим катастрофам) , что у кацапов приборов нет на досках ! Воистину фанатично в скрепы уверовали !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1370 : 27.01.2019, 21:02:32 pm » |
|
При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #1371 : 27.01.2019, 21:40:52 pm » |
|
При самой грубой посадке КАБИНА ЭКИПАЖА (даже консольно висящая ??) НЕ ДОЛЖНА отламываться и УБИВАТЬ ЭКИПАЖ !! Не представляю по каким нормам прочности был расчитан этот фюзеляж !
Очень давно я прочитал книгу по теории и практике аэросаней. Автор - Ювенальев. Так вот там меня озадачило понятие об избыточной прочности. Автор разумно утверждал, что если конструкция не разрушится при N- ном превышении расчётной прочности - значит конструкция ПЕРЕТЯЖЕЛЕНА ! А самолёта это особенно касается ! Усиление одного узла повлечёт утяжеление всего . Как он тогда летать будет ? Очевидно, что вертикальное снижение ТУ-22 было запредельное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1372 : 28.01.2019, 09:02:15 am » |
|
Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #1373 : 28.01.2019, 09:53:25 am » |
|
Еще раз повторяю: при этой посадке (сужу по видеоролику) шасси, которое приняло на себя удар осталось на месте, крыло на которое передался от шасси удар осталось на месте ! А кабина экипажа, которая не ударилась ни обо что - отломилась ! Значит В НОСОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА "НЕДОСТАТОЧНАЯ" ПРОЧНОСТЬ ! Хочу напомнить слова Сталина :"жизнь летчика нам дороже любой машины !" При проектировании самолетов ( военных или гражданских) особое внимание уделяется безопасности людей на борту.
Та на Бога ! Але Ви запiзнилися зi своiми скаргами рокiв найби з 60 ! Що стосовно слiв Сталiна - це вiн , мабуть, мав на увазi свого сина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1374 : 28.01.2019, 10:55:32 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1375 : 28.01.2019, 11:03:49 am » |
|
Це не скарга, це зветься АНАЛІЗ ЛЬОТНОГО ВИПАДКУ. Я багато років працював в авіації і мав відношення до розслідування випадків з літаками "Ан". Тому кожний, незалежно від типу, мене цікавить. Дякую за спілкувння. Що до слів Сталіна - то це було скеровано Валєрію Чкалову після його ризикованого польоту на І-16.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #1376 : 28.01.2019, 14:24:56 pm » |
|
м.быть сильный нисходящий поток?
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Michael
|
|
« Ответ #1377 : 28.01.2019, 15:31:25 pm » |
|
м.быть сильный нисходящий поток?
Очень даже может быть, то что называют сдвигом ветра. Садились в снежном заряде. Скорее всего командир просто земли не видел. ПРП должен был вмешаться. «Первый борт успешно приземлился. Однако погода резко ухудшилась — и второму борту руководитель полетов (РП) дал команду уходить на запасной аэродром. И тут за его спиной вмешался полковой командир — дал настоятельный совет «сажать». РП послушался и выдал разрешение на посадку. Машина разбилась», — утверждает источник. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink«Ракета могла быть на борту для соблюдения весогабаритных характеристик. Ракеты на Ту-22 закрепляются на внешней подвеске, в том числе, возможно, асимметрично, на одном полукрыле или даже на трех точках подвески, — пояснил Попов. — Представьте себе, на одном крыле висит ракета в 1,5–2 тонны, а на другом — нет. Это уже несколько изменяет условия техники пилотирования, и нужно потренироваться летать в таких условиях» Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Экипажу - земля небом.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.01.2019, 15:43:20 pm от Michael »
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1378 : 31.01.2019, 12:24:23 pm » |
|
В среду, 30 января во время наземной проверки двигателей в рамках рутинных работ по техническому обслуживанию самолета–заправщика C–130HI на военной базе на юге Израиля, машина внезапно проехала примерно 100 метров и остановилась в траншее. Два человека, проводившие проверку, получили легкие травмы и доставлены в больницу. via
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Antonov8
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1379 : 09.02.2019, 19:11:10 pm » |
|
Всем добрый вечер. Сегодня (09.02.19г) с 15:00 до 17:00 наблюдал такую картину. Может кто-то, что-то знает что бы это значило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|