подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1245 : 16.07.2018, 23:01:53 pm » |
|
И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира!
немогли бы напомнить что это за случай? На М-14 упрвление осуществляется еще и через чертов хвост. Єто термин Штєкмана. По авиаснабу валялся целый полукубовый ящик под ангаром законсервированных паспортизированных ГОСНИИЭРАТ пружинных тяг к заслонке. Исчез на пружинки кликосов некой хфирме. А на том яке при наличии неналичия замены могла отказать и отказ СУ. Есть такая версия. А на кнопочки легче всего свернуть.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1246 : 16.07.2018, 23:11:07 pm » |
|
Наказание прощением больней и влиятельней , потому Вашу не авиационность я прощаю.
А насчет неотвратимости.... то вы мыслите как совковый мусорок , а не педагог.В мусарной системе наказание и пенитенциарность в основном для защиты оппонента к закону и изоляции , для приостановки влияния его среды на него и от него.
Дурний як Зозуля. Укр. присл.
Подвашник. В чем заключается "моя неавиационность", вы хоть понимаете, о чем пишите: "наказание прощением больней и влиятельней"? Вы о "прощении" расскажите семьям невинно погибшим в вашей (не дай Бог) авиаавантюре. Что, тот двигатель ни с того ни с сего отказал? Причин может быть много, начиная от технического состояния авиапарка, качества топлива и заканчивая квалификацией того самого пилота. Вы когда садитесь в кресло В737, расчитываете на то, что за ваши деньги перелёт из точки А в точку Б будет безопасный? И Никто не требует от вас подписания бумаги об отказе в притензиях, наоборот - страхуют... Так почему в малой авиации должен быть колхоз? С таким мышлением и подходом - тракторист, вот Ваш удел! Самолет не трактор, полетит. Вы не путайте сертифицированный боинг с продленным злином. Там одна область ответственности и организации и другие возможности , а здесь на порядок ниже, а кое что и выше. У слона одни заботы, а у Моськи совсем другие. Так не уподабливайтесь Моське. Простой пример из практики эксплуатации (ненадежных) ЛА. На ну Вильге можно спокойно лететь и над водой низко и над лесом и даже над НП.А на технике без супер проверок и сертифицированных агрегатов надо обходить или сверху или сбоку упомянутые элементы и невзирая на предписания и прочую чушь типа НОТАМ.Се ля ви мой мальчик.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.07.2018, 23:19:49 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1247 : 16.07.2018, 23:38:40 pm » |
|
... Если данный инцидент имел место БЫТЬ, его нужно не "заминать"и клеить дурака, а провести объективное и всестороннее расследование!... а с чего Вы взяли, что расследование не проводится или что оно не объективное? Пилот через секунды понял что и как и закончил разследование. А на земле все по земномммммуууммммууумммммуууу.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1248 : 17.07.2018, 00:04:49 am » |
|
Катастрофы на Бекасе начали восприниматься как естественный исход самолета.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
den22
|
|
« Ответ #1249 : 17.07.2018, 05:29:23 am » |
|
Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная. Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1250 : 18.07.2018, 06:39:33 am » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Taraskin
Karma: +4/-1
Offline
|
|
« Ответ #1251 : 18.07.2018, 14:54:25 pm » |
|
Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1252 : 18.07.2018, 15:57:53 pm » |
|
Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье. А если взял с человека деньги,то в двойне.
Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все. Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #1253 : 18.07.2018, 16:15:54 pm » |
|
Можливо, вона відпрацьовує замовлення?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1254 : 18.07.2018, 18:26:24 pm » |
|
ТП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1255 : 18.07.2018, 19:35:21 pm » |
|
Я, 23 травня, на одному з цих літаків (Pipper Seneca) і з екзаменатором, який загинув, здавав свій CPL ME... Жахливо... Це сумно, але таке життя. Мої співчуття
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1256 : 18.07.2018, 22:24:18 pm » |
|
Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5Взять на учет в авиакомпаниях и билеты на полет ей не продавать. Такая практика есть в штатах. Америкосы любят статистику и с помощью своей ассоциации пассажиров повычисляли предпосылочных пассажиров. И будте спок. те не обижаются.Демократия тоже имеет свои рамки в нормальных странах. Повычисляли и удачливых пассажиров. А может она не ебнутая. а удачливая?. Ебать, или не ебать . Вот в чем вопрос. А вобшэ то... . Верблюд в голодный год за ведро колючек ...... не станет .Но фамилия знатная а поведение ватное.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.07.2018, 22:46:27 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1257 : 19.07.2018, 00:33:25 am » |
|
Если взял пассажира на борт,будь добр нести ответственность,за технику,безопасность полёта и самое главное,за его жизнь и здоровье. А если взял с человека деньги,то в двойне.
Под ответственностью Вы подразумеваете добровольную явку в полицию и дачу показаний против себя как человека выполнявшего коммерческие (за деньги) полеты без CPL? Да, это выглядело бы благородно, но в жизни смогли бы не все. Подруга кстати дальше топит в Фэйсбук в направлении "не имел права летать" и судя по комментам даже вроде уже выступала на канале Украина - https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5 Опустимся на землю. Пешеход как известно участник дорожного движения с установленной ответственностью. Пассажир автобуса и другого наземного транспорта в том числе. На самолете пассажир тоже участник авиадвижения так сказать и несет тоже соответственную ответственность и берет ее на себя покупая билет. Это все в едином правовом поле. На что способны пассажиры так и больной фантазии не хватит. Виновата во всем пассажирка.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #1258 : 19.07.2018, 09:52:40 am » |
|
Можливо, вона відпрацьовує замовлення? Ця мамзель написала ось таке: "НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ." https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки. Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами. "Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"... ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
|
|
« Крайнее редактирование: 19.07.2018, 09:59:11 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1259 : 19.07.2018, 17:53:53 pm » |
|
Toris ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень...
Не треба говорити дурниць! Це по перше ! Ваш знайомець один вже робив "авіамайдан" .... а потім приписав собі результати нашої роботи. Що до Гоголева до польота ТОГО пілота , то хай правову оцінку його діям дае суд, а от аероклуб тут а ні яким боком, кому би і не хотілось йому зробити прикро. Ми цього НЕ ДОПУСТИМО!
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2018, 09:39:44 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|