Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:51:06 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538843 раз)
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1080 : 01.02.2018, 10:03:24 am »

Эпичный бред. Феерический.
Почитайте та хоть определение слова "теракт", что-ли...

(на всякий случай - Африка, Ближний Восток - много раз).


Тут неплохо бы разобраться что главнее - определение (где да - написано типа АНВ это только то что в аэропорту) - или жизни людей и судьбы их близких которым это определение теперь до лампочки.

Что незнали что Талибан там- вон МЗС предупреждения писал еще в 2016-м году
- http://mfa.gov.ua/ua/alerts/current

я тоже много раз и что. как раз понимаю "откуда ветер дует".


Вот еще по теме статья в Нью Йорк Таймз - https://mobile.nytimes.com/2018/01/26/world/asia/afghanistan-kam-air-taliban.html

Примечательно что словаки, тоже работавшие там, после проверки стандартов безопасности работу свернули -

Last year, the company leased a 737 airliner, along with its 30-member crew, from Slovakia. But about three months later, the leasing company terminated the contract after a visiting delegation found safety standards in Afghanistan abysmal.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1081 : 11.02.2018, 14:44:55 pm »

Ан-148 под Домодедово только что. Точной информации пока нет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1082 : 11.02.2018, 14:55:00 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/19088/63/
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1083 : 11.02.2018, 15:04:31 pm »

Обломки нашли. выживших нет.
Записан
Soleg
Авиаторы

Karma: +19/-14
Offline




« Ответ #1084 : 11.02.2018, 15:33:41 pm »

http://www.ato.ru/content/saratovskie-avialinii-sertificirovany-na-vse-vidy-148
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1085 : 11.02.2018, 15:35:07 pm »

Семидесятый  в  девьяностопятом...  десятого числа  февраля.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1086 : 11.02.2018, 15:49:03 pm »

https://twitter.com/ntvru/status/962678593359839232

http://archive-server.liveatc.net/uuww/UUWW-Feb-11-2018-1100Z.mp3
<a href="http://www.youtube.com/v/aif8fn_8F5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/aif8fn_8F5w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

« Крайнее редактирование: 11.02.2018, 16:09:45 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #1087 : 12.02.2018, 00:54:29 am »

Последние две минуты - потеря высоты и скорости - потом набор высоты и увеличение скорости. На земле -5 а точка росы -8 и легкий снег.
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1088 : 12.02.2018, 07:22:32 am »

Последние две минуты - потеря высоты и скорости - потом набор высоты и увеличение скорости. На земле -5 а точка росы -8 и легкий снег.
Ага !  И осколки разбросанные на километр ...
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #1089 : 12.02.2018, 20:35:47 pm »

график по скорости....


* .jpg (166.2 Кб, 709x411 - просмотрено 931 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1090 : 12.02.2018, 23:06:06 pm »

http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-svodka-proissestvij
Записан

дельтафанерист
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #1091 : 13.02.2018, 10:16:01 am »

Хотелось бы данную статистику действительно сравнить с аналогичным типом.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #1092 : 13.02.2018, 10:37:46 am »

4 человека с Антонова едут в РФ участвовать в расследовании - http://www.aviation.com.ua/news/48420/remote/

Цитировать
Згідно з загальноприйнятою процедурою, Міждержавний авіаційний комітет надіслав до Національного бюро з розслідування авіаційних подій (НБРЦА) офіційне запрошення представників української сторони взяти участь у розслідуванні катастрофи Ан-148-100В (RA-61704).

НБРЦА призначив уповноваженого представника України у розслідуванні та звернувся до ДП «АНТОНОВ» для визначення кандидатур радників уповноваженого представника.

Підприємство призначило радниками чотирьох провідних фахівців.

Інформація ДП "Антонов" на сторінці у FB

Источник информации: Украинский Авиационный Портал


Не позавидуешь им....
Записан
OlegF
****

Karma: +83/-28
Offline


« Ответ #1093 : 13.02.2018, 16:22:34 pm »

«В лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «особая ситуация» начала развиваться примерно через 2 мин. 30 секунд после отрыва на высоте около 1300 метров. В тот момент стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).
В МАК отметили, что показатели черного «параметрического» ящика говорят о том, что обогрев, который используется при плохих погодных условиях, был выключен, датчик обледенел и показывал неправильную скорость. Сам самолет двигался медленнее, чем показывали приборы.
Скорость (по приборам) составляла 465-470 км/ч. В этот момент данные о скорости самолета, которые поступали к командиру экипажа и второму пилоту, неожиданно стали различаться. Через 25 секунд расхождения в скорости стали составлять порядка 30 км/ч, сработала сигнализация. Разница в скорости продолжала расти, и тогда пилоты отключили автопилот и попытались самостоятельно справиться с нештатной ситуацией. Через полминуты один из датчиков показывал скорость 0 км/ч, а второй — 540-560 км/ч. Затем и второй датчик начал резко сбрасывать скорость до 200 км/ч.
В этот момент самолет начал резко снижаться. Как сочли специалисты, снижение происходило по команде пилотов. Лайнер врезался в землю на скорости около 800 километров в час.  https://news.rambler.ru/incidents/39114967/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1094 : 13.02.2018, 18:32:52 pm »

Странно, как минимум.
А при работающих авиагоризонтах и двигателях, работающих на режиме, соответствующем определённой скорости, нельзя было перевести самолёт в горизонтальный полет и потом разбираться с внештатной сетуацией? Даже не зная приборной скорости и показаний вариометра... Надо было тягать штурвалом самолёт вверх и вниз до самой земли?
Что то тут не то.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004