dimochka64
|
|
« Ответ #915 : 06.09.2017, 21:33:01 pm » |
|
Майстренко с креном под 90 вниз летел и обгонял парашютистов, а не в горизонте проходил
|
|
« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 13:15:46 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #916 : 07.09.2017, 07:07:33 am » |
|
Высота малая, а эффэктивной работы рулями не видно.Последовательные на вираж просматриваются , а упреждающих на видно. Заклинило....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #917 : 07.09.2017, 07:26:31 am » |
|
Высота малая, а эффэктивной работы рулями не видно.Последовательные на вираж просматриваются , а упреждающих на видно. Заклинило....
Но если бы получилось, это был бы самый крутой в мире полет АН2. Петля, с креном 60 на посадку, посадка. Это была идея пилота. Я поставил себя на его место: по-моему все банально - ошибка оценки высоты. Думаю, он до этого подобный заход делал на меньшем самолете.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
mechanic
|
|
« Ответ #918 : 07.09.2017, 09:00:02 am » |
|
Предположение от Mike, ИМХО, вполне вероятно... В Черкасском АСК после всех своих прыжков в день (для меня 3) можно было сесть справа (если не было других претендентов) и посмотреть выброску из кабины Ан-2... Виктор Николаевич, инструктор-пилот-парашютист пиблизительно так и сажал... Крен - крутое планирование, выравнивание и касание точнисенько рядышком с "Т". НЕ из петли, естественно, а с горизонта уже после того как все парашутеры приземляться.
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #919 : 07.09.2017, 09:01:50 am » |
|
Я думаю что там что то произошло в кабине... пилот рули на вывод даже не ставил. А ведь для правильного вывода со снижения нужно сначало перевести самолет в полет без кренов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #920 : 07.09.2017, 09:14:47 am » |
|
Геннадий, элероны заклинить в Ан-2 сложно - это если только правак не пристегнут и улетел в командира. Но проскакивало видео тренировки за день - там тоже самое что и на выступлении, только чуть выше и крен чуть меньше.... так что, думаю хотелось ему обязательно в створ попасть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #921 : 07.09.2017, 11:15:49 am » |
|
Конечно мы гадаем, но могло быть банально атмосферное давление по ниже, чем в день тренировки ... ...вот и не хватило высоты... Просто нам всем нужно быть еще более внимательными при выполнении полетов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #922 : 07.09.2017, 11:24:10 am » |
|
В полете таким креном поток на крыле самолета был полностью сорван.Элероны в таких случаях не работают. Недостаточная скорость на вираже-чуть ли не основная причина тяжелых аварий и катастроф.Даже если на рогах асс или пара инструкторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #923 : 07.09.2017, 11:28:52 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 07.09.2017, 11:30:13 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #924 : 07.09.2017, 11:30:00 am » |
|
А вы видели что руль направления стоит нейтрально ...он даже не пытался им "подрулить" себе ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #925 : 07.09.2017, 12:49:30 pm » |
|
А вы видели что руль направления стоит нейтрально ...он даже не пытался им "подрулить" себе ...
С рулем направления тоже интересно. Я слышал, что на таких кренах происходит инверсия управления и руль направления работает рулем высоты. Особенно это проявляется на АН2. Мне странно не видеть попытки дать правую ногу. Опытный пилот не мог не знать то, что знаю я. Значит думал, что все ОК
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #926 : 07.09.2017, 13:15:33 pm » |
|
"В полете таким креном поток на крыле самолета был полностью сорван.Элероны в таких случаях не работают" - это не верно. Про "Недостаточная скорость на вираже" пока никто не говорит, по видео "на глаз" скорость достаточная для уборки крена элеронами.
"Я слышал, что на таких кренах происходит инверсия управления " - это не совсем верно, никто не будет "давать" левую ногу для изменения траектории, тяговооруженность слишком мала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #927 : 07.09.2017, 14:14:50 pm » |
|
Выдержка из РЛЭ
Предельно допустимый угол крена: — в пассажирском и грузовом вариантах, в зоне .................................................Не более 45° — в сельскохозяйственном варианте.....................................................................Не более 30°
Все остальное отсебятина и самомнение.И мнение неподготовленных к летной работе людей. И результаты отступления от РЛЭ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #928 : 07.09.2017, 14:35:14 pm » |
|
Скорость ,, на глаз,,. Недавно наблюдал в интернете полет самолета на скорости около 500км/час.Поток на крыле был полностью сорван.До самой земли. А на глаз все было классно и достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #929 : 07.09.2017, 14:43:26 pm » |
|
на видео начиная с 2:34 видно отклонение РН вправо. чуть ранее пошло уменьшение крена. скорее всего изначально не угадали с радиусом ввода в фигуру, не хотели залетать в зону зрителей и ввели в запредельный крен для такой высоты, чтобы уменьшитть радиус. а там и перегрузка и скольжение и все остальное. было бы +20-30 метров, успели бы
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
|