Advisor
|
|
« Ответ #900 : 03.09.2017, 06:02:35 am » |
|
Мне кажется, скорее отказ на фигуре перед происшествием, левый крен, из которого он не вышел. Ну не сознательно же в снижении на такой высоте на нож ставил... Или потеря тяги, и уводил от толпы на снижении - тоже не исключаю в этом случае...
IMHO наоборот газку дал - вот его и перевернуло влево от крутящего момента винта. Управление похоже было, т.к. перед столкновением явно видно выравнивание почти в горизонт
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #901 : 03.09.2017, 12:28:46 pm » |
|
Вот ещё видео из разных точек съёмки. С техникой всё в порядке. Виной всему глубокий крен на малой высоте. Эйфория от шоу расслабила , вот и забыл. что самолёт тяжелее воздуха и эемля очень твёрдая. Выравниваться точно начал, но было поздно!Высоты уже не было.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2017, 19:08:12 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #902 : 03.09.2017, 13:35:09 pm » |
|
Пофигизм на земле + пофигизм в воздухе = тому, что и случилось !
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2017, 19:07:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #903 : 03.09.2017, 14:37:31 pm » |
|
вроде крен при столкновении около 45. Вообще не понимаю что случилось, вроде на ровном месте, или отказ управления (предкрылок-закрылок-отрыв перкали) или отказ головы. Правильный вираж 60 на пустом крутили элементарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #904 : 03.09.2017, 16:15:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #905 : 03.09.2017, 19:57:51 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #906 : 03.09.2017, 20:26:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #907 : 03.09.2017, 21:24:01 pm » |
|
Много раз просмотрел видео. утвердился в своем мнении о том, что по всей видимости пилот "зарулился" ...
К сожалению ничего не меняется в отношении пилотов к своей психо физической потготовке при участии в подобных мероприятиях.
Пилотам земля небом...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #908 : 04.09.2017, 00:03:41 am » |
|
"...пилот "зарулился"
Пилотам земля небом...
Пора уже прямо называть вещи своими именами- придурок. Самоубийцы не были в почёте даже в церкви.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #909 : 04.09.2017, 20:36:07 pm » |
|
"...пилот "зарулился"
Пилотам земля небом...
Пора уже прямо называть вещи своими именами- придурок. Самоубийцы не были в почёте даже в церкви. И то другаое... а третье , так то, что он прикалывался перед какиерами, а он ведь не актером собрался выступать, а пилотом да еще и на шоу. Давно бытует что камеры и журналистская шваль (номальный жуналист перед шоу к нему бы не подошел , а подошла падлюка) сглаз по народному говоря. Надо мобилизоваться на все 105 , а ему сопутствующую от репортажей эйфорию навязывают подлецы. Вот он и полетел не совсем пилотом и не совсем актером. Жалко все же мужиков ... подловились Красиво упал... как подбитый Мессершмидт.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2017, 20:39:59 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Андрей Парахин
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #910 : 05.09.2017, 15:49:23 pm » |
|
Некоторые пилоты при выполнении крена забывают про этот график...
|
|
« Крайнее редактирование: 05.09.2017, 15:59:40 pm от Андрей Парахин »
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #911 : 05.09.2017, 16:19:53 pm » |
|
Некоторые пилоты при выполнении крена забывают про этот график...
Да, совершенно верно, ... и пилоты опытные и проход показательный ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #912 : 06.09.2017, 06:32:54 am » |
|
а что такое в Авиации "опытный пилот"? Он на химии летал? Это сколько часов в год он крутил такую программу? Как по мне - если часов 200 в год на этом типе такую программу, или 500 на химии - то опытный. А если на разных типах разный вид работ - то и не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #913 : 06.09.2017, 07:45:41 am » |
|
Полеты на химию, и полеты на подобных мероприятиях большая разница. В показательных полетах на мозг давит еще психологический фактор. Некоторые не выдерживают , и " щапакажу!!!"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #914 : 06.09.2017, 16:13:34 pm » |
|
Некоторые пилоты при выполнении крена забывают про этот график...
Майстренко на Чайке после выброса с 3000 метров ставил на нож и крутясь вокруг хвоста выравнивал на высоте четвертого сходу производил посадку при этом обганял парашютистов.. Да, совершенно верно, ... и пилоты опытные и проход показательный ...
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|