Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 19:34:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538428 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #495 : 31.03.2016, 09:15:36 am »


Простите, но автор де..л.
Он про самолета знает столько же, сколько я про балет.
<a href="http://www.youtube.com/v/IYtVFNhDdVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IYtVFNhDdVo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #496 : 31.03.2016, 09:59:53 am »


  Просто в ролике много больших кусков , которые так!!!,  востребовали в студию.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #497 : 09.04.2016, 09:13:32 am »

http://denokan.livejournal.com/143802.html
Записан

Поза межею реальностi...
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #498 : 09.04.2016, 11:28:17 am »

Шановний Пане Серго !
Чи є якись новини з Бангладеш ? Якщо є - то де можна було б подивитись інформацію з FDR ( пробачте, але не знаю як його "справжнє ім'я" на тому конкретно літаку).
Дякую
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #499 : 09.04.2016, 13:38:18 pm »

Офіційного доступу до інформації з авіакомпанії у мене немає. Вся інформація тільки на рівні слухів. Розказують люди близькі до тієї , офіційної інформації.
Розказую, що чув від них.
Відмова двигуна після злету. Від відмови до катастрофи пройшло десь 15 хвилин.
Погода на старті : видимість 1000м, тихо.
при заході на полосу не попали, пішли на друге коло, після чого літак впав у воду.
Вижив штурман Володя Колтунов, з Севастополя. Я з ним колись літав в Західній Сахарі пів року в єкіпажі.
По слухам, наімовірніша причина - заходили на посадку з повністю випущеними закрилками, що можна робить тілько при повній впевненості в безпечній посадці на одному двигуні. Бо з повністю випущеними закрилками в посадковому положенні, вихід на друге коло на одному двигуні не можливий.
Такі данні. А як там було на справді, мабуть буде після оприлюдненьня матеріалів розслідування. Якщо те оприлюднення буде.

Надалі, прошу вибачення, якщо не зможу відповідать на повідомлення, бо сьогодні вилітаю на роботу, десь на пів року на африканщину. Не знаю, чи є там інтернет.
« Крайнее редактирование: 09.04.2016, 13:41:53 pm от Серго » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #500 : 09.04.2016, 16:01:51 pm »

Бажаю Вам успіхів і будь ласка бережіться від малярії. Кілька місяців тому з африки повернувся молодий, 45-річний працівник Антонова. Підхопив там малярію, яка наложилась тут на щось ще - і нема хлопця ! З його батьком я вчився в одній групі.
Good Luck !
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #501 : 09.04.2016, 17:20:32 pm »

Щиро дякую !
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #502 : 09.04.2016, 17:46:18 pm »

Щиро дякую !
З успішним поверненням!
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #503 : 09.04.2016, 17:53:40 pm »

Дякую ! Планую через півроку, а там як життя покаже.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #504 : 09.04.2016, 21:38:41 pm »

ATR 42 и Boeing 737 столкнулись в Джакарте

В аэропорту Джакарты во время руления столкнулись два самолёта - ATR 42-600 (PK-TNJ) авиакомпании Trans Nusa  и Boeing 737-800 (PK-LBS) авиакомпании Batik Air. По информации СМИ Boeing выполнял разбег по ВПП для взлёта, а ATR 42, решил её пересечь. Оба самолёта получили серьёзные повреждения, но к счастью обошлось без жертв среди пассажиров, поскольку скорость движения воздушных суден ещё не была очень большой.
На борту Boeing 737 было 49 пассажиров и 7 членов экипажа, а самолёт ATR буксировали в ангар с помощью тягача и он был без пассажиров. В результате столкновения произошла утечка топлива и пожар, который был быстро ликвидирован аварийно-спасательными службами аэропорта.

Фото: https://twitter.com/ArvinTunas
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #505 : 10.04.2016, 07:30:34 am »

Все как в Шереметьево - виноват наземный персонал, а служба УВД пила чай о обсуждала курс рупии !
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #506 : 10.04.2016, 20:28:30 pm »

10.04.1990 , на аэродроме Тушино,из за слома поперечины на Т-2  на  вираже погиб Клименко А.П, а ровно за  две недели  до этого (минута в  минуту...) Покотилов В.Ф на Чайке.

Оба  пилоты,  от  Бога, и испытаели первых мотодэльт.
Помяните кто помнит и знал.
« Крайнее редактирование: 10.04.2016, 20:35:09 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #507 : 10.04.2016, 20:51:17 pm »



  Прочитал несколько раз , что можна сказать ?,пилот  лоббирует фирму  которая
выпустила самолет который  гарантированно  управляется  только  в узких
(сертифмцырованных) штатных режимах.
  Формудировка не получается,  иначе  е.....     ..........!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #508 : 14.04.2016, 06:14:26 am »



  Прочитал несколько раз , что можна сказать ?,пилот  лоббирует фирму  которая
выпустила самолет который  гарантированно  управляется  только  в узких
(сертифмцырованных) штатных режимах.
  Формудировка не получается,  иначе  е.....     ..........!!!!!!!!!!!!!!!!


Тот пилот не лобирует. Он ... пытается впихнуть невпиХуемое и натянуть нетянуемое. Вы наверно заметили, то это вполне в традициях политики рф крайних пару лет, так вот он - верный сын своего народа.
Он сам собой пытается заменить и комиссию по расследованию и даже фирму "Боинг". Ну и немножко не хватает понимания того, что пилотировать самолет триммером, а тем более стабилизатором, когда он уже разбалансировался и находится на предельном режиме в принципе - это зло и это убивает!

Впрочем этот же пилот год назад пытался мне доказывать что "крымнаш" и "памагидомбасу". Ровно теми же методами. Получилось правда, у него, что "Америка - это всемирное зло!", - хорошая такая позиция для пилота-инструктора самолета "Боинг" ;-)))
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #509 : 14.04.2016, 09:51:15 am »

  Может это, тот самый  Егорка, который года два тому назад, посветился, пока я не  попросил его посадить свой  одолженный Боинг на Красную площадь в Москве.
« Крайнее редактирование: 14.04.2016, 09:58:38 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004