Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #450 : 26.03.2016, 16:27:55 pm » |
|
Дамир, ну это я утрирую. Начиналось то всё с случайного видио катастрофы, на которой явно что то горело и падало. И ни в одном сообщении об этом не сообщалось. Погода. Пилоты. Топлива не хватило. Унитаз в туалете забился. Мало того, самолёт потерпел крушение при посадке?!? Типа выровнять не успел. Вот и я, как нормальный человек предполагаю, что на видио не БАНО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #451 : 26.03.2016, 16:29:45 pm » |
|
Тады понятно. А то я испугался.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #452 : 26.03.2016, 16:46:51 pm » |
|
Дебильный вопрос (ну я правда НЕ ЗНАЮ) Внизу фото с той катастрофы. Там обшивка. Воще фюзеляж Боингов из Дюраля или железо, потому, что на фото я вижу ржавчину. Но, это не бесспорно. Возможно и грязь. 350 литров разной группы жидкости с организмов. Подобное видел воочию с фрагментами и даже трепещущими после разделения от взрыва. Утрировать- значит искажать, врать , выдумывать, предполагать без основательно. Утрируете! -модное замечание у поздних коммуняк.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 16:52:16 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #453 : 26.03.2016, 18:10:35 pm » |
|
Чай пил, с травами. Гормоны шалят. И мне приснилось, что за пять секунд до того как включился "убегающий стабилизатор", в двигатель что то попало. А может и в оба. Как говорят, контрольный. Исполнители. Два, три человека. Один из них диспетчер. Удержал на кругу. Второй, с борта скинул SMS, сообщили что задерживается. Он не знал, что в этот момент уже стояла машина с третьим, и с ПЗРК в руках. Убрали, короче, второго. Зачем скинул SMS? Что бы во-время встретили с бабками. Сумма большая, вдруг хулиганы в аэропорту...
denokan - человек летающий. А чай не всегда гормональным помогает.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 18:12:30 pm от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #454 : 26.03.2016, 18:18:43 pm » |
|
Я вам на этот эпизод, длиною в три часа и деконспиративной информацией, могу штук двадцать сценариев накатать, легко... и пространство, не только аэропорт и оргтехника сейчас на грани, а спецсредства силовиков и диверсантов так вообще... А вы ПЗРК...., лучше б РГД приписали.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #455 : 26.03.2016, 18:23:14 pm » |
|
Утрировать- значит искажать, врать , выдумывать, предполагать без основательно. Утрируете! -модное замечание у поздних коммуняк.
Зачёт, Фёдор. Про БАНО я именно утрировал. И чуть выше объяснил это Дамиру. Но за справку большое человеческое спасибо. Не хочу ставить смайлики в этой теме, но думаю, ты догадался какой бы поставил.Спасибо ещё раз.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 18:25:25 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #456 : 26.03.2016, 18:30:41 pm » |
|
Чай пил, с травами. Гормоны шалят. И мне приснилось, что за пять секунд до того как включился "убегающий стабилизатор", в двигатель что то попало. А может и в оба. Как говорят, контрольный. Исполнители. Два, три человека. Один из них диспетчер. Удержал на кругу. Второй, с борта скинул SMS, сообщили что задерживается. Он не знал, что в этот момент уже стояла машина с третьим, и с ПЗРК в руках. Убрали, короче, второго. Зачем скинул SMS? Что бы во-время встретили с бабками. Сумма большая, вдруг хулиганы в аэропорту...
denokan - человек летающий. А чай не всегда гормональным помогает.
Вот видит Бог, не хотел флудить, но позволю Вам заметить, что фитотерапия и гомеопатия могут оказать улучшение при верной индивидуальной лечебной программе при аутоиммунных расстройствах. Или Вы думаете, что я чай просто для удовольствия пью. Возвращаясь к теме, что, никто не заметил интенсивное горение на этом борту, при заходе на посадку (крайнее замечание для протокола, что бы быть как все, слегка задумчивым).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #457 : 26.03.2016, 18:34:21 pm » |
|
Я вам на этот эпизод, длиною в три часа и деконспиративной информацией, могу штук двадцать сценариев накатать, легко... и пространство, не только аэропорт и оргтехника сейчас на грани, а спецсредства силовиков и диверсантов так вообще... А вы ПЗРК...., лучше б РГД приписали.
Фёдор, а ты в три минуты объяснить сможешь? Без описания места катастрофы и воспоминаний детства. Что с самолётом случилось? То, что он разбился, я знаю. Почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #458 : 26.03.2016, 18:46:02 pm » |
|
В 77 году валялся на ВЭЛС КОВГ короче военная летная медкомисия. Тогда только появились полиграфы... и вот девки, врачихи, ходили между летунами и просили побыть кроликом . Некоторіе соглашались ради прикола ну и я такой. Полиграф конечно тех самых силовиков а не госпиталя.
Аппаратура, бронзовый век, осцылографы, кучу датчиков на тело и электрэнцэфолограмма. Аппаратура отрабатывалась вместе с операторами. Куча банальных простых вопросов и по летной историии тоже. Так вот меня удивило ихнее откровенное, не на бумагу, резюмэ. Они мне сказали что старые летуны хронически все время брешут и правильно делают (в сердцах они это одобрямс) так как работают на транспорте а где там правда? за рулем, за штурвалом, а подле пиэдеш и болтовня. А я на их удивление сбрехал на самый минимум и по матерински попросили учится врать , иначе пропадеш. Транспорт дерьмо,командиры идиоты, выкручивайся как хоч и учись этому. Вобщем как синдром Штирлица- говорить одно, думать другое, а самому бить фашистских оккупантов.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 18:56:03 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #459 : 26.03.2016, 18:51:35 pm » |
|
Если насчет фрагментов и брызг, так то машина со вэрывчаткой рванула, а увидел как подьехал на слух.
Три минуты?... надо часок сжимать до трех минут.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 18:53:43 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #460 : 26.03.2016, 19:25:49 pm » |
|
Перечитал весь в переводе pprune и ощущение что пилоты растеряны и напуганы. А накатили аж 34 страницы.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #461 : 26.03.2016, 20:21:25 pm » |
|
Агент (Аллен) после приказа, инструкций и синхониации с группой встречи успешно прошла досмотр и себя и багажа. А ведь в багаже было с примочками типа ликвидатор и парашютами 27 зеленых лимонов. Задача была проста и не впервой. Везла зарплату агентам и лицам (даже с правительства) не подозревающим что они агенты. Задолжали давно. Но утечки, коррупция, мешали выполнить задачу. При подлете к месту агент с земли сообщил, что встречают с фестивалем. По смартфону послала сигнал на машинку в узловой станции гидравлики и командир из за кажущейся неисправности, как робот, ушел на второй круг.Дальше задача была посложней… заставить его стать в зону ожидания на пару часов. Но командир так обосрался, что и сам начал наматывать время. Весь радиообмен она конечно контролировала. Сообщив группе встречи и скоординировав а также синхронизировав, выбрала точку И пробравшись (без боя… пшикалкой) в грузовой, скинула лимоны, что с парашютом. Но так как изменение погоды в худшую сторону начало грозить ей самой и встреча Фестиваля на земле то установив высоту, минимальную на срабатывание устройства которое приводит к отказу гидрухи, в нужный момент при проходе между разворотами сиганула сама. И поблагодарила себя, что выбрала ночной рейс и не испугалсь непогодицы. С самолетом, иначе не получалось , при фестивале находка улики устройства в системе, значило полупровал. А без фестиваля устройство снял бы агент штатный техник.
Фестивальщикам достался металлолом и анатомический материал. Двадцать семь зеленых лимонов продолжили путь в нужном и столь необходимом Для упадающей русской экономики направлению.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 20:23:27 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #462 : 26.03.2016, 21:48:07 pm » |
|
Сценарий спровацирован неким А. Суханов он же Шурик, он же Деспот.....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #463 : 26.03.2016, 23:40:54 pm » |
|
Федя, знаешь... ... сценарий хороший, но вторая часть, м-м-м, надо бы доработать, сложно там всё. ... люди кричат когда горят. ... у меня чай закончился...
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 23:43:44 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #464 : 27.03.2016, 00:12:15 am » |
|
Дамир, а знаешь, версия с посадочными огнями вполне себе подходит. Сейчас просмотрел ещё раз видио, похоже на посадочные огни. Три штуки и именно там где надо. Яркость и угол освещённости вполне могут создать иллюзию пожара. Фёдор, а что там с устройством которое приводит к отказу гидрухи ? Это в каком месте на борту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|