Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:01:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538953 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #435 : 26.03.2016, 14:04:22 pm »

http://denokan.livejournal.com/140650.html
Записан

Поза межею реальностi...
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #436 : 26.03.2016, 14:15:07 pm »


Двумя постами выше это выкладывал Кагор.
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #437 : 26.03.2016, 14:25:16 pm »

Угол падения 30...40 град. Плюс скорость, масса. На полосе видно было большой фрагмент главной стойки шасси. Вид ужасный. Деформации очень массивного агрегата приличные. Всё остальной тело фюзеляжа в мелкие куски. В теле человека 70...80% воды. Т.е с 5 тонн (не было там 5, половина) 3...4 тонны вода. Всё остальное в мелкие кусочки, мельче чем у крылатого металла. И оно всё было разбросано ударом. Вспомните отбивную. Это несколько процентов от того, что было в этом случае. Тут было воздействие одновременно с 1000 отбивных. И плюс высокая температура около десяти минут. Нечего там собирать.
Но вот с двигателями, непонятно. Похоже что их там не было. Двигатель конечно не стойка, но всё же агрегат серьёзный.  Так вот если на двигатель было воздействие из вне, а уж затем сильнейший удар. То следы всё равно можно обнаружить. Но на фото, двигателей не видно. Хотя часть самолёта на грунте.
Люди погибли, очень жаль. И бесконечно обидно и жаль, что очень часто трагедия, это просто игра нескольких "человек".  
Записан
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #438 : 26.03.2016, 14:32:07 pm »


Цитировать
Угол падения 30...40 град.

В Египте падал отвесно с 10 километров.
Цитировать
На полосе видно было большой фрагмент главной стойки шасси

Эта?
С аккуратно открученными гайками и муфтами (большинство из которых были законтрены шпильками)

Цитировать
Всё остальное в мелкие кусочки, мельче чем у крылатого металла.

В том числе ВЕСЬ багаж, ВСЕ документы, ВСЕ мобильные телефоны...
Цитировать
Но вот с двигателями, непонятно. Похоже что их там не было. Двигатель конечно не стойка, но всё же агрегат серьёзный. 

 Ничего страшного. Значит этот Боинг прилетел БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ...
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 14:42:46 pm от masterioso » Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #439 : 26.03.2016, 14:39:33 pm »

Кстати, в версиях что Денокана, что Гарнаева меня смущает одно.
Нажатие TO/GA = отключение АП.
С расстояния более 5 км по глиссаде они на руках, в условиях неспокойной атмосферы, уходят вверх, при этом должны были выскочить за пределы луча посадочной системы. И все же падают на полосу.
Впрочем, это мелочи, или случайность, как бывает...
Записан
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #440 : 26.03.2016, 14:47:03 pm »

Цитировать
Впрочем, это мелочи, или случайность, как бывает...
Со всем уважением. Но.
Не мной придумано:
Один раз-случайность.
Два раза - совпадение.
Трижды - уже система.
Здесь же количество СЛУЧАЙНОСТЕЙ просто зашкаливает...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #441 : 26.03.2016, 14:47:23 pm »

С расстояния более 5 км по глиссаде они на руках, в условиях неспокойной атмосферы, уходят вверх, ...
Кстати, вопрос. Почему так рано уходили? Т.е. что-то же заставляло раньше уходить,
хотя времени и высоты хватало попробывать стабилизировать заход.
Записан

Поза межею реальностi...
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #442 : 26.03.2016, 14:53:14 pm »

Именно в это злосчастный раз, в такой конфигурации, они попали на полосу не по собственному желанию. Слишком крутая глиссада получилась. Да и не глиссада это уже была. Падал "испорченный, поломанный" самолёт. А почему так точно, прямо на полосу падал? Да потому, что поломался он именно на глиссаде. Между приводами. Не знаю, если на глиссаде внезапный, шумный отказ двигателя по непонятным причинам из вне. Тогда почему пилоты не сообщили об этом?  Типа: ..."у нас что то поломалось, пытаемся исправить ситуацию". Они же просто упали. А падая, уже горели.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #443 : 26.03.2016, 14:53:24 pm »

 62 боеголовки которые должны располагаться на  туловище  или за пределами
 в обломках не просматриваются.

 Но. Есть погодный  фактор. Могли очень оперативно поразтаскивать из за  приближающегося  снегопада.


 В самолете ,той модели, центральный  узел по гидравлике  находится  в помещении  между  основными, под полом,  вход со  двора и через люк в полу. Если гидруху в том месте ой ,то ой, накроет все.
« Крайнее редактирование: 26.03.2016, 15:19:17 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #444 : 26.03.2016, 14:57:16 pm »

Последним двум авторам.
ЭЗОПОВ язык - это наверное здорово.
Но зачем? Мы ведь не в Мордоре, где лютует цензура...
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #445 : 26.03.2016, 15:40:37 pm »

Последним двум авторам.
ЭЗОПОВ язык - это наверное здорово.
Но зачем? Мы ведь не в Мордоре, где лютует цензура...
Простым языком я уже высказался. Ответ №434. А вот у Вас, сударь, либо ссылки на чьи то сообщения, просто ссылки. Либо анализ литературных стилей некоторых авторов темы. Своё личное мнение по сути темы бережёте?  Боитесь попасть под цензуру реального мира. Карму этим не сохраните. И станете анализатором чьих то анализов.   
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #446 : 26.03.2016, 15:50:23 pm »

Но. Есть погодный  фактор. Могли очень оперативно поразтаскивать из за  приближающегося  снегопада.
Официально, не могли. Пока не снимут всю карту места катастрофы. Но, если знали, что произошло что то не касающееся помимо человеческого фактора и погодного фактора, и если хотели что то скрыть, тогда могли и убрать, под видом приближающегося снегопада. Первым делом на месте катастрофы, собирают (убирают) останки. Короче, все знают, что там и как  делается.     
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #447 : 26.03.2016, 15:56:14 pm »

Кстати, на вот этом видио https://www.youtube.com/watch?v=5enLcTZzRUI на 6-й секунде, три источника света на падающем Боинге. Два на крыльях и один, кабина. И это явно не БАНО. 
Записан
masterioso
***

Karma: +274/-245
Offline




« Ответ #448 : 26.03.2016, 16:06:01 pm »

Дебильный вопрос (ну я правда НЕ ЗНАЮ)
Внизу фото с той катастрофы.
Там обшивка. Воще фюзеляж Боингов из Дюраля или железо, потому, что на фото я вижу ржавчину.
Но, это не бесспорно. Возможно и грязь.
Записан

...не хотеть летать может только ненормальный...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #449 : 26.03.2016, 16:15:57 pm »

Кстати, на вот этом видио https://www.youtube.com/watch?v=5enLcTZzRUI на 6-й секунде, три источника света на падающем Боинге. Два на крыльях и один, кабина. И это явно не БАНО. 
Посадочные огни?
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004