Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 12:35:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1542692 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #270 : 21.01.2016, 21:27:46 pm »

Сегодня в В Мюнхене Airbus A320 авиакомпании Iberia столкнулся с двумя "элефантами"





Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #271 : 24.01.2016, 00:33:56 am »

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2711690#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1473508%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D668772
Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #272 : 25.01.2016, 17:23:56 pm »

В Красноярском крае истребитель-перехватчик МиГ-31 разбился при выполнении учебно-тренировочного полета, сообщает пресс-служба Минобороны.

«Истребитель объединения ВВС и ПВО Центрального военного округа в ходе отработки учебно-тренировочной задачи потерял управление и упал в лесистой местности в 40 километрах северо-западнее города Канск», — сообщили в ведомстве (цитата по ТАСС).

По предварительным данным, причиной катастрофы стал отказ техники, уточнили в Минобороны. Представители ведомства подчеркнули, что крушение не привело к разрушениям на земле.

Летчикам истребителя удалось катапультироваться, они выжили и вышли на связь, сообщают военные. На место происшествия вылетела специальная комиссия Минобороны. Источник ТАСС в оперативных службах региона рассказал, что за экипажем вылетел вертолет Ми-8.

Летом прошлого года за полтора месяца в российских ВВС произошло не менее семи инцидентов. 4 июня разбился в Астраханской области истребитель МиГ-29. По предварительной информации, это случилось из-за отказа техники. В тот же день под Воронежем опрокинулся новейший российский фронтовой бомбардировщик Су-34.

8 июня на авиабазе в Амурской области у стратегического бомбардировщика Ту-95 загорелся двигатель, один из членов экипажа погиб.

14 июня в 60 км от Хабаровска разбился бомбардировщик Ту-95 МС. Двое из семи членов эки​пажа самолета погибли.

4 июля в Краснодарском крае разбился МиГ-29, который выполнял учебный полет. Экипаж успел катапультироваться. Через три дня в Хабаровском крае при взлете разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М, оба члена экипажа которого погибли

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/01/2016/56a630c69a79473994282a37
Записан

дельтафанерист
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #273 : 06.02.2016, 14:19:56 pm »

http://zn.ua/WORLD/v-ssha-dva-samoleta-stolknulis-i-upali-v-okean-203639_.html

Особенно - возраст пилотов 61 и 81 в одном самолёте и бабушка 72 в другом(((
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #274 : 08.02.2016, 23:59:01 pm »

Знову?
Записан

дельтафанерист
QWE
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #275 : 09.02.2016, 09:55:51 am »

В субботу, 17 августа 1957года, начиная с 15:00 в зоне Киевской АДС бушевала гроза, с ливневым дождем и порывистым ветром до 20 м/сек. В это время на подходе к Киеву находились рейсовые самолеты из Минска, Мозыря, Винницы, Львова, Станислава, Днепропетровска, Кременчуга, а так же самолет Ил-14 из Москвы под литером «ОВ» (особо важный), с находящимся на его борту Первым секретарем ЦК КПСС Н.С. Хрущевым. В связи с этим, служба движения аэропорта работала с предельным напряжением.
Принимая во внимание грозовую деятельность и ограниченное количество топлива у подлетавших рейсовых самолетов, а также с учетом подхода литерного самолета, руководитель полетов в 15:25 закрыл аэропорт «Киев» на прилет и вылет для всех рейсовых самолетов и направил их на соответствующие запасные аэродромы. Особое беспокойство в службе движения вызывал литерный самолет, так как, к моменту его подхода к аэропорту метеоусловия значительно усложнились, а его командир доложил о своем решении не уходить на запасной аэродром в Чернигов или Нежин и продолжал следовать на Киев с расчетным временем прибытия 15:53. Выполнив команду диспетчера КДП подходить с юга, где наблюдался просвет в грозовой облачности, командир литерного самолета в 16:05 совершил благополучную посадку.
Но на этом история с прилетом Н.С. Хрущева не закончилась и имела свое продолжение в ходе расследований событий, которые произошли через 4 часа после посадки его самолета. Следователи КГБ, принимая во внимание однотипность литерного и столкнувшихся самолетов, вполне серьезно рассматривали версию о планируемом покушении на Первого секретаря ЦК КПСС. Согласно этой абсурдной версии, один из столкнувшихся самолетов должен был таранить литерный борт, но перепутал его с другим самолетом Ил-14.
После этого погода в зоне АДС стала улучшаться, запрет на прилет и вылет самолетов был снят и на посадку стали заходить рейсовые самолеты с интервалом 1,5 – 2,0 минуты.
Но в зоне РДС, а так же по трассам на Одессу, Минск и Москву продолжали свирепствовать грозы, что значительно затрудняло вывод аэропорта из сбойной ситуации.
Фактическая погода аэропорта «Киев» за 19:25: облачность 10/0 средняя; видимость 10 км; ветер южный 3 м/сек; атмосферное давление 740,2; t=21°C; влажность 82%.
По мере приближения стрелок часов к 20:00 – времени окончания в службе движения напряженной двенадцатичасовой рабочей смены, уставший персонал ослабил контроль за воздушной обстановкой, что вскоре привело к катастрофическим последствиям.
 Из заключения комиссии по расследованию катастрофы самолетов Ил-14     Л-1360 и Л-2071:
«Установленная продолжительность рабочего времени (12 часов в смену) в службе движения Киевского аэропорта не вызывается никакой необходимостью. Такая продолжительность рабочего времени вызывает у работников усталость к концу рабочего дня. Не позднее 01.09.1957 года перевести работников службы движения на работу по 8 часов в смену».
В 19:45, на высоте 900 м, в зону Киевской АДС вошел самолет Ил-14М, регистрационный знак СССР Л-2071. Его экипаж завершал рейс №126 София-Киев, без пассажиров, имея на борту только багаж массой 519 кг для китайских спортсменов.
Состав экипажа самолета Ил-14М, СССР Л-2071:
- Командир корабля – Иван Таволжанов.
 Из аттестации на Таволжанова Ивана Павловича от 17 февраля 1957г.:
«Год рождения – 1918 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО. Должность – командир корабля самолета Ил-12, в настоящее время переучивается на самолет Ил-14. Стаж летной работы – 18 лет. Техника пилотирования хорошая, в полетах спокоен и уверен. Общий налет – 9 540 часов. Должности командира корабля соответствует и рекомендован для работы за границей».
- Проверяющий - Иван Тарапунов.
 Из аттестации на Тарапунова Ивана Трофимовича от 17 февраля 1957г.:
 «Год рождения – 1922 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность - командир корабля. Стаж летной работы – 15 лет. Отлично знает материальную часть самолетов Ил-12, Ил-14 и грамотно их эксплуатирует. Техника пилотирования отличная. Выполняет работу внештатного пилота-инструктора. Общий налет – 11 087 часов. Освоенные типы самолетов – По-2, П-5, Ли-2, Ил-12, Ил-14. Занимаемой должности соответствует. Достоин выдвижения на должность заместителя командира эскадрильи».
  - Бортмеханик – Андрей Кучин.
 Из служебной характеристики на Кучина Андрея Ивановича от 2 марта 1957 г.:
«Год рождения – 1921 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – бортмеханик. Стаж летной работы – 14 лет. Летных происшествий по своей вине не имеет. Теоретически подготовлен достаточно. Общий налет – 6 205 часов. Освоенные типы самолетов – Ли-2, ТС-62, Ил-12, в настоящее время переучился в УТО на самолет Ил-14. Должности бортмеханика соответствует. Достоин присвоения 2-го класса бортмеханика ГВФ».
- Бортрадист-инструктор – Леонид Новиков.
 Из служебной характеристики на Новикова Леонида Алексеевича от 2 апреля   1957 г.:
«Год рождения – 1919 г. Место работы – 86-й ОАО, должность – старший бортрадист летного отряда. Стаж летной работы – 8 лет. Отлично знает материальную часть РЭСОС самолетов Ли-2, Ил-12, Ил-14 и грамотно их эксплуатирует, теоретически подготовлен очень хорошо».
- Бортрадист – Василий Рябец.
Из досрочной характеристики на Рябца Василия Васильевича от 28 января 1957 г.:
«Год рождения – 1927 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – бортрадист. Стаж летной работы – 5 лет. Молодой бортрадист, освоивший полеты на самолете Ил-12, в настоящее время переучивается на самолет Ил-14. Хорошо знает РЭСОС самолета Ил-12 и грамотно эксплуатирует, обеспечивает надежной связью в сложных условиях полета. Должности бортрадиста соответствует. Рекомендован для полетов за границу».
   Войдя в зону АДС, Иван Таволжанов доложил диспетчеру КДП о своем местонахождении, попросил включить для тренировочного захода на посадку под шторкой систему СП-50, получил условия полета в коридоре и указание подходить к аэродрому на высоте малого круга.
Из заключения комиссии по расследованию катастрофы самолетов Ил-14      Л-1360 и Л-2071:
«Диспетчер КДП А.К. Зайцев, зная о расчетном времени вхождения самолета Л-2071 в большой круг, не установил с этим самолетом связь после того, когда его расчетное время истекло. В процессе всего полета самолета Л-2071, от момента его вхождения в зону АДС и до его столкновения с самолетом Л-1360, т.е. в течение 17 минут (при установленном регламенте не больше 5-и минут) он ни разу не уточнил местонахождение самолета        Л-2071».
Следующая и последняя связь с самолетом Л-2071 состоялась в 19:52, когда Иван Таволжанов по просьбе командира самолета Ил-12, Л-1742 Островского, следовавшего рейсом Внуково–Одесса с внеплановой посадкой в Киеве (для взятия на борт Первого секретаря Одесского обкома КПУ Л.И. Найдека), проконсультировал его о фактической погоде от Одессы до Киева.
В 19:45 из аэропорта «Киев», для выполнения тренировочных полетов, произвел взлет самолет Ил-14Г, регистрационный знак СССР Л-1360.
Состав экипажа самолета Ил-14Г, СССР Л-1360:
- Пилот-инструктор Леонид Сандлер.
 Из аттестации на Сандлера Леонида Михайловича от 17 февраля 1957 г.:
«Год рождения – 1915 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – пилот-инструктор. Стаж летной работы – 21 год. Требователен к экипажам при проведении тренировок и проверок. Техника пилотирования отличная. Материальную часть знает хорошо и грамотно эксплуатирует. На самолетах Ли-2, Ил-12, Ил-14 летает систематически. Общий налет 12 906 часов, налетал безаварийно более 3 000 000 км. Освоенные типы самолетов – По-2, К-5, Сталь-3, Г-2, АНТ-35, ПС-40, ПС-43, Douglas A-20 «Boston», Ли-2, ТС-62, Ил-12, Ил-14. Занимаемой должности соответствует. Рекомендован на должность заместителя командира 86-го ОАО или аэропорта по летной службе».
- Командир-корабля-стажер Андрей Кириченко.
Из аттестации на Кириченко Андрея Ивановича от 17 февраля 1957 г.:
«Год рождения – 1920 г. Место работы – 2-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – командир корабля самолетов Ли-2,     Ил-12. Стаж летной работы – 15 лет. Техника пилотирования хорошая. Хорошо знает материальную часть. Освоенные типы самолетов – По-2, Ли-2, Ил-12. Занимаемой должности соответствует. Рекомендован для ввода в строй на должность командира корабля самолета Ил-14».
- Бортмеханик - Александр Мишечкин.
Из досрочной аттестации на Мишечкина Александра Ивановича от  сентября 1956г.:
«Год рождения – 1918 г. Место работы – 1-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – бортмеханик. Стаж летной работы –      8 лет. Не имеет ни одного летного происшествия, отлично знает материальную часть. Общий налет – 6 316 часов. Освоенные типы самолетов – Ли-2, Ил-12. Занимаемой должности соответствует. Рекомендован для работы за границей».
Кроме штатных членов экипажа, в самолете Л-1360 так же находился второй пилот Александр Зиновьев. По его просьбе, он был вписан в полетное задание и взят на борт для ознакомления с тренировкой своего будущего командира корабля Андрея Кириченко.
 Из аттестации на Зиновьева Александра Семеновича от 21 марта 1957г.:
«Год рождения – 1930 г. Место работы 2-ая эскадрилья 86-го ОАО, должность – второй пилот самолета Ли-2. Стаж летной работы – 7 лет. Материальную часть самолета Ли-2 знает хорошо и грамотно ее эксплуатирует. Успешно прошел программу ввода в строй для полетов без бортмеханика. В период лета 1956 г. летал в составе экипажа 2-х человек, т.е. без бортмеханика и без бортрадиста. 15 февраля 1957 г. закончил курсы теоретической подготовки  2-х пилотов на самолете Ил-14. Должности 2-го пилота соответствует.  Достоин посылки на курсы командиров кораблей самолета Ли-2».
Бортрадист экипажа самолета Л-1360 Василий Щепкин был освобожден от тренировочных полетов по согласованию с пилотом-инструктором.
Из объяснительной записки начальника Украинского территориального управления ГВФ П.С. Бебешко к заключению комиссии по расследованию катастрофы самолетов Ил-14 Л-1360 и Л-2071:
«При тренировках на самолетах Ил-14 и Ил-12 летали без бортрадистов согласно моих указаний, после получения разрешения на это от генерала Белецкого (генерал-лейтенант Е.М. Белецкий с 1949 г. по 1959 г. заместитель начальника ГУГВФ по эксплуатации), к которому я обратился с просьбой по этому вопросу. Учитывая, что мы летаем на Ли-2 без бортрадистов в рейсовых условиях, я считал и считаю, что на самолетах Ил-12 и Ил-14 вполне можно летать без бортрадистов при тренировках за исключением случаев полетов на слетанность экипажей».
Освобожденный от полета на самолете Л-1360 и таким образом избежавший гибели в этой авиакатастрофе, бортрадист Щепкин Василий Антонович погиб 16-го ноября 1959 г. в авиакатастрофе самолета Ан-10, СССР-11167 при заходе на посадку в аэропорт Львов.
Согласно полетному заданию, пилоту-инструктору Леониду Сандлеру предстояло выполнить тренировочные полеты для ввода в строй на должность командира корабля  самолета Ил-14  Андрея Кириченко. Тренировка заключалась в полетах по кругу с посадками по СП-50 под шторкой и ОСП. После первой посадки и пробега, самолет Л-1360 зарулил на исполнительный старт для выполнения второго полета и в 19:54 произвел взлет.
Выполнив очередной полет по кругу, экипаж самолета Л-1360 доложил дежурному по полетам о подходе к четвертому развороту и, получив от него разрешение на посадку, вывел самолет на
предпосадочную прямую с курсом МК=262°.
 Из протокола допроса дежурного по полетам В.Ф. Светличного:
   Вопрос: «Делалось ли на борт Л-1360 после взлета предупреждение о подходе самолета Л-2071?».
   Ответ: «Нет, не делалось».
   Из протокола допроса диспетчера КДП А.К. Зайцева в присутствии командира корабля самолета
 Ил-12, СССР Л-1742 тов. Островского и его второго пилота тов. Пакусина:
          Вопрос к А.К. Зайцеву: «Вы предупреждали борт Л-2071 и борт Л-1742 о том, что на кругу есть тренировочный самолет?»
         Ответ: «Да, предупредил, что на кругу есть тренировочный самолет».
Вопрос к командиру корабля самолета Ил-12, СССР Л-1742 тов. Островскому и его второму пилоту тов. Пакусину: «Тов. Зайцев заявил о том, что Ваш экипаж и экипаж самолета Л-2071 были им предупреждены о том, что на кругу есть тренировочный самолет».
          Ответ: «Такого предупреждения мне не было, и борту Л-2071 такого предупреждения я не слышал».
          Вопрос к А.К. Зайцеву: «Почему не ведутся записи разговоров с бортами ни в журнале, ни на магнитофоне?»
 Ответ: «Имеется приказ командира отряда о включении магнитофона только при полете в облаках днем, в ночное время и при полетах особо важных. Журнал записи переговоров с бортами не ведется потому, что он отменен зам. командира отряда по движению».
          Из заключения комиссии по расследованию катастрофы самолетов Ил-14      Л-1360 и Л-2071:
«Дежурный по полетам В.Ф. Светличный преступно-халатно отнесся к своим служебным обязанностям. В.Ф. Светличный     не вел наблюдение за полетом самолета Л-1360, а также не следил за самолетом Л-2071, о котором ему было известно, что он вошел в зону аэропорта».
В это время, самолет Л-2071 начал выполнять левый разворот для выхода в створ ВПП и подлетел вплотную под фюзеляж самолета Л-1360. Заметив внезапно появившийся прямо под собой самолет, экипаж самолета Л-1360 применив взлетный режим, крутым правым разворотом с набором высоты попытался уйти от столкновения, но уже было слишком поздно. На расстоянии 500 м от ДПРС и на высоте 250 м (над домом №32 по проспекту 40-летия Октября), винт правого двигателя врезался в правую плоскость крыла самолета Л-1360, разрубив его лонжерон и топливный бак. Сильнейший взрыв сотен килограммов бензина разорвал на самолете Л-1360 топливные баки и оторвал правую ОЧК. Пылающие топливный бак, ОЧК и другие фрагменты самолета Л-1360, а также часть лопасти воздушного винта самолета Л-2071 упали на проспект 40-летия Октября и частные постройки. Лишившийся одной лопасти, разбалансированный воздушный винт сорвал с крыла самолета Л-2071 правый двигатель, который ударив в фюзеляж, своим винтом отрубил кабину экипажа между шпангоутами №11 и №13. Взорвавшись и беспорядочно падая, лишившийся пилотской кабины и двигателя, фюзеляж самолета Л-2071 упал первым на два частных жилых дома в   300 м от ДПРС с азимутом 70°, а его кабина экипажа и правый двигатель упали во двор школы №110 по ул. Казацкая, 5.
Экипаж самолета Л-1360, пытаясь парировать нарастающий правый крен, еще старался удерживать горящий самолет в воздухе, но все было тщетно, так как правой консоли крыла с элероном у самолета уже не было. Объятый пламенем, потерявший управление, но все еще с работающими двигателями, самолет Л-1360 с правым креном перешел в пикирование и на удалении 4,5 км от торца  ВПП врезался в трехэтажный дом по ул. Совская, 27                                  (с 1974 г. Краснозвездный проспект, 152А) в трехстах метрах от горящего на земле самолета  Л-2071. Часы показывали 20:02.
В авиакатастрофе погибли все девять членов экипажей обоих самолетов. На земле погибли шесть человек, 11 человек получили тяжелые ранения, и 12 легкие ранения.
На основании материалов по расследованию авиакатастрофы и судебного разбирательства, суд признал виновными в столкновении самолетов диспетчера КДП А.К. Зайцева и дежурного по полетам В.Ф. Светличного, приговорив каждого из них к 10 годам лишения свободы. Спустя некоторое время, по ходатайству зам. Председателя Верховного Совета СССР, дважды Героя Советского Союза С.А. Ковпака, А.К. Зайцев и В.Ф. Светличный были амнистированы.
P.S. Реконструкция описанных событий произведена на основании изучения архивных документов Украинского территориального управления ГВФ, КГБ Украинской ССР, Генеральной прокуратуры Украинской ССР, материалов судебного дела, протоколов допроса свидетелей, показаний очевидцев и воспоминаний современников.
 
Записан
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #276 : 29.02.2016, 20:46:15 pm »

МОСКВА, 29 февраля. /ТАСС/. Самолет Су-25 потерпел крушение в Ставропольском крае, летчик погиб.
Об этом сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.
"Сегодня в 19:23 мск в районе аэродрома Буденновск Ставропольского края при выполнении планового учебно-тренировочного полета потерпел крушение самолет Су-25. Полет выполнялся без боекомплекта. Самолет упал в безлюдном районе, разрушений нет. Летчик погиб", - говорится в сообщении.
Для расследования причин случившегося в министерстве создана специальная комиссия, в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации вооруженных сил РФ.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/2706250
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #277 : 02.03.2016, 17:17:02 pm »


СМИ: возле Мозамбика нашли обломки исчезнувшего 2 года назад малайзийского боинга
У берегов Мозамбика нашли фрагмент самолета, который, вероятно, принадлежит малайзийскому "Боингу-777", исчезнувшему почти два года назад.

Фрагмент, который обнаружили у берегов Мозамбика, может быть частью "Боинга-777". Сейчас его изучают эксперты, передает Joinfo.ua со ссылкой на NBC.

По данным предварительного фотографического анализа, обломок действительно может быть с борта пропавшего рейса MH370.

Фрагмент нашли на песчаной отмели Мозамбикского пролива, разделяющего африканский континент и остров Мадагаскар. Причем его обнаружили в Индийском океане примерно в той же параллели, где нашли другой обломок MH370.

По словам расследователей из Малайзии, Австралии и США, фотографии показывают, что вероятность принадлежности обломка к тому самому самолету весьма велика. На нем есть надпись NO STEP ("Нет прохода") — это означает, что найденный объект, возможно, является частью горизонтального стабилизатора.

Представители компании Boeing в настоящее время изучают свидетельства, но пока отказываются от комментариев.

Напомним, другой обломок исчезнувшего самолета нашли  в июле 2015 года на острове Реюньон в 700 км от Мадагаскара.

Как сообщал Joinfo.ua, в ночь на 8 марта с экранов рададов пропал самолет "Боинг 777", летевший из Куала-Лумпура в Пекин. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет был объявлен пропавшим без вести.
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #278 : 09.03.2016, 10:39:06 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #279 : 09.03.2016, 10:59:16 am »

В Бангладеш упал в море самолет Ан-26 российской компании с украинским экипажем на борту.

<a href="http://www.youtube.com/v/v6iu32M3KPY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/v6iu32M3KPY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дым
****

Karma: +8/-2
Offline


« Ответ #280 : 09.03.2016, 14:02:21 pm »

http://novosti-n.org/ukraine/read/118469.html
Записан
дым
****

Karma: +8/-2
Offline


« Ответ #281 : 09.03.2016, 14:03:19 pm »

В этом сюжете пишут,что кировоградская  Урга....
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #282 : 09.03.2016, 14:06:43 pm »

А тут?
http://pohnews.org/12581-v-bangladesh-razbilsya-rossiiskii-gruzovoi-samolet
Записан

дельтафанерист
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #283 : 09.03.2016, 14:39:44 pm »

Я всіх їх знав. Вовка штурман ( я колись з ним літав), по данним на зараз - вижив, але в важкому стані.

Їнформацїя, як там було -  вже є, але на рівні непідтверджених слухів.
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #284 : 09.03.2016, 19:31:42 pm »

А что за борт?  S2-AGA или  S2-AGZ ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004