Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:39:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538721 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #240 : 08.12.2015, 10:58:26 am »

Интрсно, а если бы катился прямо, то что? Неужели были бы худшие поврежденияу самолета?
Інстинктивна реакця ухилитись від перешкоди?
Згадується Титанік - якби носом в айсберг, то залишився би на плаву.
Записан

nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #241 : 08.12.2015, 11:22:32 am »

Интрсно, а если бы катился прямо, то что? Неужели были бы худшие поврежденияу самолета?
У нас Як-42 собаку большую "раскатал" основной стойкой, на стойке осталась часть головы и шкуры, даже краска не поцарапалась. На АТР и Ембраере стойки игрушечные может сломать шлицшарниры и т/п гидросистемы оборвать проводку, это отказ системы торможения,думаю там и створкам достанется.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #242 : 08.12.2015, 13:51:24 pm »

«Не первой свежести» вертолеты...
"...Командир воздушного судна, разбившегося в Игарке, Александр Монахов, второй пилот Левон Тананян и бортмеханик Радик Валеев были, по всем отзывам, слаженной и профессиональной командой. Семьей. Последние слова КВС Монахова запечатлены самописцем: «Левон! Левон!» Монахов родом из Самарской области, в 1982 году окончил Сызранское военное авиационное училище, прошел Афганистан, обе чеченские войны. Тананян — уфимец, в 1986 году окончил Кременчугское летное училище, работал в «Башкирских авиалиниях», после сокращения работал охранником, таксистом, затем возобновил летную практику в Сургуте. Последние годы они летали на Севере — и в Якутии, и в Красноярье. На двоих у них, Монахова и Тананяна, 60 лет полетов.

Сразу после игарской авиакатастрофы в местных СМИ появились высказывания летчиков о том, что сроки службы вертолетам продлевают, не глядя. В эфире красноярской телекомпании ТВК сотрудник «Ванкорнефти», пожелавший сохранить анонимность, рассказал, что вахтовики давно боятся летать и не раз попадали в переделки, воздушные суда находятся в ужасном состоянии:

— Это нужно видеть, насколько «не первой свежести» весь тот авиатранспорт, самолеты и вертолеты, на которых мы летаем. Ту-134, Ан-24, Як-42. При взлетах бывают достаточно ощутимые вибрации; однажды в нормальную погоду с трудом сел Ан-24. Качнулся, на уровне хвоста что-то дерганулось. А что касается вертолетов, они очень часто совершают перелеты. Территория месторождения большая, это основной вид транспорта. Улетают утром, прилетают вечером. Утром — снова. Кто за ними будет смотреть?..

...гипотеза, сводящаяся к вине экипажа, не подтверждается. Во всяком случае, ее вероятность сильно снизилась. Теперь версия, по сути, одна: техническая неисправность. Расшифровка показала: борт набрал 240 метров (что очень прилично, это почти рабочая высота полета) и взял курс на станцию. А затем произошла потеря управления вертолетом. Загадка, почему КВС ничего не сказал в эфир о нештатной ситуации. Одна из пяти тяг управления оказалось разрушенной. Случилось ли это во время полета (что скорее всего), мгновенно, от усталости металла, после чего борт завалился на бок и упал, или уже во время удара о лед выбило лопасть несущего винта и следом лопнула тяга, сейчас выясняют.

— Разбившийся Ми-8Т эксплуатировался 34-й год, и все это время в жестких условиях Сибири. Разбившийся за пять лет до него в Игарке Ан-24 отлетал к тому времени уже почти 36 лет. Вахтовики и летчики говорят, что летают на хламе. Из-за нехватки запчастей их перекидывают с одной машины на другую...

...авиакомпаниям самим не обновить парк, технически и морально устаревший. А Москве нет дела до того, на чем и как летают за Уралом.

Почему Ванкор не вытягивает до своего уровня близлежащие участки? А сколько было громких обещаний, данных Игарке, Туруханску, Красноярску, — о развитии на основе ванкорского ресурса многопрофильной экономики. Сколько было сказано о «синергетических», «кластерных», «мультипликативных» эффектах… Пока Ванкор демонстрирует эффект осетра. Выметывать икру уходит подальше. Эффект Ванкора куда заметней в Китае, чем в Красноярске. Это — заурядный колониализм..."... http://www.novayagazeta.ru/society/71073.html
Записан

дельтафанерист
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #243 : 08.12.2015, 13:56:11 pm »

Kagor, можно поинтересоваться вашей гражданской специальностью... Знакомы  термины эксплуатация по состоянию и по ресурсам? Постите ерундой Смеющийся на авиафоруме
« Крайнее редактирование: 08.12.2015, 14:21:34 pm от nik84 » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #244 : 08.12.2015, 15:42:14 pm »

nik84 - меня тоже заинтересовала ваша авиационная специальность. Вы пишете - по состоянию - вы имеете ввиду - пока не сломается ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #245 : 08.12.2015, 20:54:16 pm »

nik84 - меня тоже заинтересовала ваша авиационная специальность. Вы пишете - по состоянию - вы имеете ввиду - пока не сломается ?
Он имеет ввиду термин lifetime и процедуру Airframe Condition Evaluation
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #246 : 09.12.2015, 07:21:50 am »

nik84 - меня тоже заинтересовала ваша авиационная специальность. Вы пишете - по состоянию - вы имеете ввиду - пока не сломается ?
Эксплуатация и ремонт самолетов вертолетов и авиадвигателей-по диплому первому ,по второму
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #247 : 09.12.2015, 12:02:30 pm »

Аварийная посадка самолета C-208 с парашютистами.

<a href="http://www.youtube.com/v/PMJSJSuafCA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PMJSJSuafCA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #248 : 09.12.2015, 20:41:50 pm »

Вроде как неплохо пилот сработал
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #249 : 09.12.2015, 22:47:33 pm »

Да Михаил! По сути если бы не мокрый грунт , то все было бы ОК!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #250 : 10.12.2015, 10:11:12 am »

Вроде еще поперек борозд садился, чуть не хватило довернуться. С передним колесом это почти всегда капот (В ЛУ так говорили по Як-18т)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #251 : 12.12.2015, 11:23:51 am »

І знову дельта
http://www.mukachevo.net/ua/News/view/136082
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #252 : 13.12.2015, 19:49:11 pm »

На России очередной самолетопад. Погибли 4 пассажира
В Ставрополье разбился легкомоторный самолет. Погибли 4 VIP-пассажира с Урала.

Следователи выдвинули две версии причины крушения легкомоторного самолета в Ставропольском крае 13 декабря, в результате которого погибли 4 человека. Об этом заявил начальник Минераловодского следственного отдела на транспорте СК РФ Алексей Мисаев.

Погибли находившиеся в нем четыре человека, в том числе одна женщина. После падения возник пожар, в результате которого выгорел большой участок поля, а от самолета осталась только хвостовая часть.

По сообщению МВД, крушение легкомоторного спортивного самолета произошло сегодня в Предгорном районе Ставропольского края в черте населенного пункта станицы Суворовской. Погибли пассажиры и пилот, находившиеся в машине.

Все четверо погибших были жителями Оренбурга. Причиной крушения могла стать ошибка пилота, либо это была техническая неисправность самолета, возможно, из-за обледенения, сообщили в СКР.
 

      



   
      
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #253 : 16.12.2015, 17:23:00 pm »

Сегодня на Камчатке Ми-8, один погибший (предварительные данные).
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #254 : 18.12.2015, 23:15:34 pm »

Ошибка пилота ценой в 34 миллиона долларов, главное живой и увел самолет от зрителей

<a href="http://www.youtube.com/v/alo_XWCqNUQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/alo_XWCqNUQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Видео того самого происшествия.
Летчик капитан ВВС США Крис Стриклин из пилотажной группы "Буревестники" демонстрационной эскадрильи ВВС США, чудесным образом спасся за 0,8 секунды до катастрофы его самолета на авиа–шоу 14 сентября 2003 года в Маунтин–Хоум штат Айдахо.
Как показало исследование "черного ящика" самолета F–16A вместо требуемой высоты для начала маневра в 2500 футов была набрана высота в 1670 футов. Когда пилот понял что не сможет выполнить упражнение штатно, он предпринял максимум усилий чтобы увести самолет от зрителей, и сумел сам воспользоваться одним единственным шансом на спасение катапультировавшись на высоте 140 футов. При приземлении получил незначительные травмы. После этого происшествия изменили высоту для начала этого маневра подняв ее на 300 футов (до 2800 футов).
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004