Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:43:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1539207 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #225 : 29.11.2015, 14:44:39 pm »



Да и ладно. Идет война с вражеским государством, а то что там где-то его обитатели попадают в смертельные ситуации- это не должно никак волновать. Просто сollateral damage

Если российский летательный аппарат разбился - это закономерность.
Если российский летательный аппарат полетел и приземлился без приключений, то это аномальное исключение.
Записан

дельтафанерист
nik84
***

Karma: +14/-6
Offline


« Ответ #226 : 29.11.2015, 15:18:00 pm »



Да и ладно. Идет война с вражеским государством, а то что там где-то его обитатели попадают в смертельные ситуации- это не должно никак волновать. Просто сollateral damage

Если российский летательный аппарат разбился - это закономерность.
Если российский летательный аппарат полетел и приземлился без приключений, то это аномальное исключение.


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны(про диванных хероев).
Знакомы ли вы со статистикой  БП и аварийности у "ватников"(хотя с кем это я ), вообще данные сообщения несут нулевую информацию составляющую и  достойны внимания только аудитории на цензор нет, а не любителей авиации. 
 Сейчас кто-то начнет метать экскременты на мои винты. Смеющийся
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #227 : 29.11.2015, 15:23:24 pm »

Да кому Вы нужны?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #228 : 30.11.2015, 13:00:46 pm »

Опять 25?
http://360tv.ru/news/vertolet-s-passazhirami-ruhnul-v-centre-goroda-na-kamchatke--video-49119
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 13:37:14 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #229 : 30.11.2015, 13:05:43 pm »

И еще сегодня один МИ-2 у них упал ...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2692510
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #230 : 04.12.2015, 14:31:41 pm »

Вставлю не современный случай...

Пропавший клипер.



28 июля 1938 года на подлете к Филиппинам бесследно исчез американский авиалайнер Мартин-130 "Гавайский клиппер". Судьба машины до сих пор остается неизвестной.

 

"Гавайский клиппер" был одним из крупнейших и наиболее комфортабельных пассажирских самолетов тех времен. Его построили в 1936 году по заказу авиакомпании "Пан Эмерикен" для регулярных почтово-пассажирских рейсов между Калифорнией и Филиппинами с промежуточной посадкой на Гавайских островах. Он представлял собой цельнометаллическую четырехмоторную летающую лодку с размахом крыла - 40 метров и длиной фюзеляжа - 30 метров. Внутри фюзеляжа, помимо служебных и багажных помещений, находились просторная кают-компания, спальные купе и туалетные комнаты, чтобы 18 состоятельных пассажиров не испытывали никаких неудобств в течение 20-часового полета.
В аварийной ситуации самолет мог садиться на воду в любой точке океана, причем нормальная посадка была возможна даже при отказе всех четырех двигателей, а герметичные отсеки позволяли ему сохранять плавучесть при повреждениях корпуса. Авиакомпания рекламировала "Клиппер" как "абсолютно безопасный". Казалось бы, для этого были все основания, поскольку до своей гибели он совершил сотни полетов без каких-либо происшествий.
28 июля самолет в очередной раз следовал по знакомому маршруту. Помимо девяти членов экипажа - пилотов, радиста, штурмана, механиков и стюардов, на его борту находилась делегация американских ученых-биологов, летевших на Филиппины для изучения заболеваний местных растений. Примерно за три часа до прибытия экипаж в последний раз отправил радиограмму, сообщив, что летит над облаками, до пункта назначения примерно 560 километров, все системы работают исправно, погода нормальная, ветер за бортом довольно сильный, но не опасный.
Больше самолет на связь не выходил и сигналов бедствия не подавал. Когда по расчетам у него должно было закончиться горючее, началась масштабная поисково-спасательная операция. 15 самолетов и 14 судов в течение 12 суток прочесывали океан на площади в несколько тысяч квадратных километров, но не нашли никаких следов пропавшего лайнера. Только один из кораблей обнаружил неподалеку от предполагаемого места катастрофы крупное маслянистое пятно на воде, но анализ взятых образцов показал, что это мазут, а не авиационный бензин. Следовательно, никакого отношения к "Клипперу" пятно не имело.
Разумных объяснений случившемуся отыскать не удалось, хотя выдвигались самые разные версии вплоть до теракта и внезапного помешательства пилотов. И вряд ли эта тайна когда-нибудь будет раскрыта.





Морской авиалайнер Мартин-130. На фирме "Мартин" построили три таких самолета: "Гавайский клиппер", "Китайский клиппер" и "Филиппинский клиппер". Все они в течение 16 лет погибли в авиакатастрофах, а первым в этой печальной статистике был "Гавайский клиппер", отлетавший всего два года.



Первая встреча "Клиппера" на Гавайях в 1936 году.





Техническое обслуживание двигателей могло производиться прямо на воде со специальных откидных мостков.



Или "Клиппер" на съемной тележке для перекатывания по земле.



Один из последних снимков авилайнера.





« Крайнее редактирование: 04.12.2015, 14:33:19 pm от Днепр » Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #231 : 05.12.2015, 10:35:36 am »

Интересная история! Спасибо
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #232 : 05.12.2015, 12:16:37 pm »

Варіантів не так богато, - якщо є герметизовані відсіки то "Гавайский клиппер" впав або на суші, або на воду і його віднесло туди, де його не шукали. Теоритично його могло порвати на рифах, але тоді було би дуже багато уламків, які рознесло би на багато сотень миль. Є велика імовірність, що цю тайну таки буде розкрито.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #233 : 05.12.2015, 12:24:20 pm »

Золотая рыбка....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #234 : 05.12.2015, 13:14:10 pm »

В том же регионе пропала Амелия Эрхард. Следов найти не могут, хотя искали и на море и на суше.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #235 : 05.12.2015, 16:50:18 pm »

2preacher - как вариант, потеря ориентировки и он Абсолютно в другом районе
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #236 : 05.12.2015, 17:38:52 pm »

Одне одному не заважає.
Визиває смуток те, що навіть у наші часи, іноді авіалайнери не знаходили.
Можливо ті борти лінії яких проходять над морями та океанами, треба якось інакше оснащувати засобами для спасіння.
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #237 : 08.12.2015, 00:42:25 am »

В индийском аэропорту Джабалпур, 4 декабря 2015 года, пилоты самолёта de Havilland Dash 8-400 (VT-SUC), прибывшего рейсом из Мумбаи, на пробеге увидели стаю свиней (около 30-40 голов), которые перебегали ВПП. Экипаж попытался увернуться, принял влево и применил экстренное торможение. В результате лайнер выкатился на грунт и сломал переднюю и левую основную стойки шасси.

На борту находилось 49 пассажиров и 4 члена экипажа. Все они были эвакуированы и никто, к счастью, серьёзно не пострадал, кроме трёх свиней запчасти от которых были найдены на ВПП.

http://vokinburt.livejournal.com/775543.html


* 1645128_900.jpg (134.79 Кб, 900x675 - просмотрено 675 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #238 : 08.12.2015, 09:13:05 am »

Интрсно, а если бы катился прямо, то что? Неужели были бы худшие поврежденияу самолета?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #239 : 08.12.2015, 09:19:16 am »

Была бы свинина ровным слоем по полосе. Тоже о этом подумал )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004