Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:29:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1543147 раз)
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #90 : 31.03.2015, 22:05:59 pm »

Ну, а то что МАУ лучшая компания в мире, после УРГИ - это понятно, куда там, каким-то Эмирэтс до вашего уровня  Смеющийся нервно курят бамбук в сторонке  Смеющийся
Чего вы прицепились к МАУ, УРГе? Здесь кто то сравнивает компании, кроме вас?

​EASA Safety Information Bulletin
 

​SIB No.:​2015-XX
Issued: ​27 March 2015
 
 
 
Subject:​Minimum number of authorised persons in the flight crew compartment
 
Ref. Publication: ​Regulation (EU) 965/2012.

Applicability:​National Aviation Authorities and commercial air transport (CAT) operators of aeroplanes equipped with a reinforced flight crew compartment door and with a maximum operational passenger seating configuration (MOPSC) of more than 60.
 
Description:​Based on the information currently available following the accident of flight 4U9525, and pending the outcome of the official investigation, the Agency, in consultation with Member States, has decided to issue the following recommendation.
 
Recommendation:​The Agency recommends operators to implement procedures in order to ensure that, during flight, at least two persons authorised in accordance with CAT.GEN.MPA.135 remain inside the flight crew compartment at all times.
​The operators should assess and mitigate any risks associated with the implementation of such procedures.
National Aviation Authorities should ensure that operators under their oversight are aware of the content of this SIB.

Contact(s):​For further information contact the Safety Information Section, EASA. E-mail: [email protected].
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #91 : 31.03.2015, 22:11:33 pm »

На данном этапе развития, практически невозможно!

другой вариант. встать из кресла любой пилот может только на участках, где рулит автопилот и те же 5-10 минут не нужно делать никаких маневров. в это время рулит только автопилот и оставшемуся пилоту блокируется возможность что-то сделать?
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #92 : 31.03.2015, 22:18:03 pm »

А вдруг, ушедшему поплохеет?
Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?
Записан

Поза межею реальностi...
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #93 : 31.03.2015, 22:18:32 pm »

Скажу лично свое мнение, наличие стюардессы (или полупроводника) на кресле второго пилота/командира, только настораживает мое внимание. И если КВС или ВП захочет "ухайдохать" самолет, стюардесса ничем воспрепятствовать не сможет, т.к. ни имеет ни малейшего представления о работе систем!
Наличие бортпроводника в кабине необходимо не для того, чтобы она что то "нажимала"( она даже не должна сидеть в кресле пилота). Психологи утверждают, что задумать самоубийство человек может спонтанно, под воздействием внешних факторов, либо предрасположенно. Но крайний шаг ( решение) самое сложное и в присутствии постороннего очень трудно решиться ( не физически, а морально). Для этого и необходимо наличие двух персон в кабине, на всех этапах полета. EASA не обязывает в своем бюллетени по БП, а рекомендует. А компании сами решают, выполнять или нет. МАУ еще раньше внедрило эту процедуру, что и было указано на официальном сайте компании. И никакого сравнения, либо восхвалениям компаний. Больше не хочу возвращаться на эту тему- все обсудили.
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 22:20:20 pm от LeoPilot » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #94 : 31.03.2015, 22:21:25 pm »

Чего вы прицепились к МАУ, УРГе? Здесь кто то сравнивает компании, кроме вас?

​EASA Safety Information Bulletin
 


Не нужно нервничать  Смеющийся здесь все адекватные человеки. Мир авиации тесен, мы с Вами, как и с 320, знакомы лично и не надо "гонять" понты. Каждый высказывает свое мнение по существу, может и ошибаться (Вы же кроме "сыра" знаете?!, "каждый человек может ошибаться")
Знаем, читали...
Но заявления, типа: "В МАУ этого быть не может - потому, что не может быть" с Вашей стороны, по меньшей мере - некорректно!  
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #95 : 31.03.2015, 22:25:20 pm »

На данном этапе развития, практически невозможно!

другой вариант. встать из кресла любой пилот может только на участках, где рулит автопилот и те же 5-10 минут не нужно делать никаких маневров. в это время рулит только автопилот и оставшемуся пилоту блокируется возможность что-то сделать?
Автопилот рулит практически весь полет. В зоне RWSM он обязан быть включен! Да и блокировка опасная штука- тот же диспетчер прогавил, спохватился и пытается развести конфликтные борты, а пилот ничего не может сделать....
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #96 : 31.03.2015, 22:26:38 pm »

На данном этапе развития, практически невозможно!

другой вариант. встать из кресла любой пилот может только на участках, где рулит автопилот и те же 5-10 минут не нужно делать никаких маневров. в это время рулит только автопилот и оставшемуся пилоту блокируется возможность что-то сделать?

Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #97 : 31.03.2015, 22:29:25 pm »

Чего вы прицепились к МАУ, УРГе? Здесь кто то сравнивает компании, кроме вас?

​EASA Safety Information Bulletin
 


Не нужно нервничать  Смеющийся здесь все адекватные человеки. Мир авиации тесен, мы с Вами, как и с 320, знакомы лично и не надо "гонять" понты. Каждый высказывает свое мнение по существу, может и ошибаться (Вы же кроме "сыра" знаете?!, "каждый человек может ошибаться")
Знаем, читали...
Но заявления, типа: "В МАУ этого быть не может - потому, что не может быть" с Вашей стороны, по меньшей мере - некорректно!  
Согласен с ussr на все 100
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #98 : 31.03.2015, 22:31:16 pm »

А вдруг, ушедшему поплохеет?
Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?
Совершенно верно, к этому и стремится авиация. Семимильными шагами
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #99 : 31.03.2015, 22:54:35 pm »

Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?

ну в том-то и дело, что нужно оценить что хуже. в приведенных случаях сколько времени нужно на реакцию? я не знаю как ведет себя самолет при отказе двигателя или разгерметизации. и успеет ли второй пилот в этом случае вернуться в кабину и начать рулить вручную...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #100 : 31.03.2015, 23:05:19 pm »

Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?

ну в том-то и дело, что нужно оценить что хуже. в приведенных случаях сколько времени нужно на реакцию? я не знаю как ведет себя самолет при отказе двигателя или разгерметизации. и успеет ли второй пилот в этом случае вернуться в кабину и начать рулить вручную...

 При разгерметизации - действия мгновенны! А КВС или ВП, сидячий на "горшке", вернутся в кабину не успеет  Смеющийся А б/п сидящий рядом и не поймет в чем дело...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #101 : 31.03.2015, 23:06:01 pm »

Правда жизни
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #102 : 31.03.2015, 23:09:08 pm »

Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?
Совершенно верно, к этому и стремится авиация. Семимильными шагами
[/quote]

совсем недавно перечитал Лема о навигаторе Пирксе - оно конечно сказки, но тема пилот-компьютер со всех сторон обсасывается...
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #103 : 01.04.2015, 00:46:49 am »

Да, и не обязательно дураку на эшелоне сработать. На глиссаде хватит РУДы дернуть. Или сразу после отрыва... Так что при любых- токо автомат.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #104 : 01.04.2015, 00:52:36 am »

https://www.youtube.com/watch?v=CjpAIHuVffI
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004