Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:25:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1538601 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #75 : 31.03.2015, 12:31:56 pm »

Damir - 99% что диспетчера УВД видят только фактическую высоту. Им и без слежения, что происходит в кабинах подконтрольных самолетов, есть чем заниматься.
Офис в больших и серьезных Компаниях может знать гораздо больше. И детальные параметры полета, управления самолетом, детально параметры работы систем. В моей прошлой Компании я закручивал визуальный заход, а летный офис наблюдал за этим на экране компьютера, видя даже как я двигаю сайдстиком в реальном времени.
Но это на новеньких А-320 и если Компания этим заморачивается. Самолет German Wings был староват для таких наворотов.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #76 : 31.03.2015, 12:44:53 pm »

Спасибо.
Записан

Поза межею реальностi...
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #77 : 31.03.2015, 12:52:42 pm »

LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в о
LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
Не хотите уточнять-ваше дело. Только на БП это не влияет- про декомпрессионные  панели может каждый желающий прочитать в manual.  В свободном доступе есть как и по Боингу так и Airbus. Просто времени нет скачивать и искать- поэтому вас и спросил.
  А по поводу чем выбить- ну не надо быть таким категоричным и вводить в заблуждение других. Не буду здесь перечислять (а то действительно кому то в голову придет мысль воспользоваться), но если вы сами не вспомните UA-320, то могу вам в личку написать.... Думаю эти предметы так же имеются в салоне Airbus.
 Полностью согласен, что хорошо рассуждать, когда все произошло и есть время. Поэтому и написал- что теоретически.... В той ситуации сам бы не успел сообразить, что есть варианты и стучал бы в дверь до последнего... Хотя кто знает
 
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 12:55:56 pm от LeoPilot » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #78 : 31.03.2015, 13:12:40 pm »

LeoPilot - про саму ситуацию в том полете - согласен и вопросов нет.
Но вот про пердметы в салоне и т.д. - какой же вы ву-у-умный! Напишите мне в личку. А заодно отделу САБ своей Авиакомпании. Посмотрим кто из нас ответит быстрее и более действенно.
Я еще раз повторяю - есть вещи о которых не стоит лишний раз писать открыто. Да, сейчас все взбудоражены этой катастрофой, на пилотов смотрят косо. Но если взять статистику, то случаев умышленных крушений пилотами больших граждаских самолетов было всего несколько. А вот случаев угонов в десятки раз больше. И тем более случаев неадекватных пассажиров (ну не проходят они отбор и подготовку и проверки на алкаголь как пилоты!) в сотни раз больше. Вы хотите что-бы написать здесь краткий мэнюал чем и как вскрыть дверь в кабину пилотов??? Послезавтра на Шарм с сотней подвыпивших-уставших-отдохнувших страшно лететь не будет?
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #79 : 31.03.2015, 15:16:20 pm »

LeoPilot - про саму ситуацию в том полете - согласен и вопросов нет.
Но вот про пердметы в салоне и т.д. - какой же вы ву-у-умный! Напишите мне в личку. А заодно отделу САБ своей Авиакомпании. Посмотрим кто из нас ответит быстрее и более действенно.
Я еще раз повторяю - есть вещи о которых не стоит лишний раз писать открыто. Да, сейчас все взбудоражены этой катастрофой, на пилотов смотрят косо. Но если взять статистику, то случаев умышленных крушений пилотами больших граждаских самолетов было всего несколько. А вот случаев угонов в десятки раз больше. И тем более случаев неадекватных пассажиров (ну не проходят они отбор и подготовку и проверки на алкаголь как пилоты!) в сотни раз больше. Вы хотите что-бы написать здесь краткий мэнюал чем и как вскрыть дверь в кабину пилотов??? Послезавтра на Шарм с сотней подвыпивших-уставших-отдохнувших страшно лететь не будет?
Полностью с вами согласен и другим не советую выкладывать служебную информацию. А конструкцию самолета, АСС и другое оборудование- есть в открытом виде в интернете, поэтому какие и к кому у вас претензии. Тот же концерн Airbus, выкладывая в свободное пользование описание своих самолетов понимает, что знание матчасти это одно, но самое главное технология и процедуры. А они в каждой авиакомпании свои и это уже служебная информация, думаю разобрались.
По поводу МАУ, то можете летать спокойно- компания официально отписалась по этому поводу - http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/press-office/news/news.html?news=2171&category=2
« Крайнее редактирование: 01.04.2015, 16:41:15 pm от LeoPilot » Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #80 : 31.03.2015, 15:47:32 pm »

UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #81 : 31.03.2015, 16:27:03 pm »

UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.

Я слышал о таком, но почему же тогда во всем мире регулярно случаются "level bust" в том числе по причине "экипаж неправильно принял и занял разрешенную высоту". Было бы интересно услышать Диспетчеров по этому вопросу???

С отстальным "оборудованием АСС" - да, эту инфу можно найти. Но пока это все не сведенные вместе кусочки информации, то она не так уж применима. Случайному человеку потребуется довольно долго и во многом разбираться, прежде чем понять, что к чему. А именно это и является одним из важных принципов любой защиты - даже если у нас есть "слабые места в обороне" то мы их не показываем.

Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так:  такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #82 : 31.03.2015, 17:18:17 pm »


Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так:  такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...

Это LeoPilot так шутит  Смеющийся
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #83 : 31.03.2015, 18:32:58 pm »

UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.

Я слышал о таком, но почему же тогда во всем мире регулярно случаются "level bust" в том числе по причине "экипаж неправильно принял и занял разрешенную высоту". Было бы интересно услышать Диспетчеров по этому вопросу???

С отстальным "оборудованием АСС" - да, эту инфу можно найти. Но пока это все не сведенные вместе кусочки информации, то она не так уж применима. Случайному человеку потребуется довольно долго и во многом разбираться, прежде чем понять, что к чему. А именно это и является одним из важных принципов любой защиты - даже если у нас есть "слабые места в обороне" то мы их не показываем.

Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так:  такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...
Хорошо, а как в вашей авиакомпании поступают? Просто забить на инструкции и правила компании- авось пронесет или на семи часовом перелете пописать в баночку не выходя из кабины? Не знаю как у вас, но у нас и девочки летают в кабине- не получится. Поэтому лишний барьер не помешает. Правило голландского сыра многим знакомо и главное- оно действует. Когда все дырки в сыре совпадут- жди происшествие. Крайний барьер-это экипаж.....
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 18:42:44 pm от LeoPilot » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #84 : 31.03.2015, 19:52:19 pm »

Хорошо, а как в вашей авиакомпании поступают? Просто забить на инструкции и правила компании- авось пронесет или на семи часовом перелете пописать в баночку не выходя из кабины? Не знаю как у вас, но у нас и девочки летают в кабине- не получится. Поэтому лишний барьер не помешает. Правило голландского сыра многим знакомо и главное- оно действует. Когда все дырки в сыре совпадут- жди происшествие. Крайний барьер-это экипаж.....

LeoPilot - медленно и подробно:
- для начала я в целом то согласен, что проводник в кабину - это мера, которая скорее повышает безопасность полетов, чем ее понижает. Но это никак не является абсолютной гарантией безопасности. Например, проводница оставленная вместо Командира в кабине, окажется слишком красивой, второй пилот бросит управлять самолетом и начнет "управлять ею", случайно отключит автопилот и... Или дядя-проводник, оставленный в кабине заместо Командира, окажется в депресии, долбанет оставленного второго пилота сзади по темечку и опять пиши все пропало. Или того, что банально, пилот скажет, летающей пару месяцев, проводнице  "сиди ни чего не трогай, так надо" и... Именно поэтому в знакомых мне Компаниях эта мера не принята, поэтому ни кто ни на что не забивает. Есть другие, наверное не менее действенные варианты, а после этой катастрофы будут применены и следующие защиты. И их направление скорее всего будет не совсем насажать проводников в кабину.

- из этих, да и многих других сображений, мне не понравилсь категоричность формулировки "не было и быть не может". Так не бывает в жизни, и обычно такие формулировки показывают лишь ... как бы это повежливее. Скажем так, это показывает, что Автор не учитывает всех возможных вариантов. Вы пожалуйста учитесь понимать, что модель БП "Голандский сыр", и семичасовые (и даже больше) перелеты и "девочки в кабине", знают и бывают не только у самой лучшей в Европе и Мире Авиакомпании. И что другие Компании как то решают подобные вопросы не только путем "забить на инструкции" или "в баночку не выходя из кабины", но может быть и более серьезно, чем у Вас. Конкретно в моей Компании - это и гораздо более сложный и глубокий отбор персонала (в том числе с хорошими психологами, которые кстати очень не любят пилотов с категорическими формулировками) и мотивация и взаимоконтроль.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #85 : 31.03.2015, 21:19:56 pm »

Так а в чем проблема? Любой метод хорош- главное чтобы он действовал. И как показывает практика нашей компании- никто ничего не дергает в кабине и никого не отвлекает. И скорее всего в вашей авиакомпании скоро примут подобные меры-через месяц встречусь с друзьями, расспрошу.
PS Знаю солидную компанию, где при покидании кабины одним пилотом, другой пристегивает плечевые ремни и одевает кислородную маску и никто не жалуется и не смеется над этим.
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 21:31:30 pm от LeoPilot » Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #86 : 31.03.2015, 21:30:28 pm »

Конкретно в моей Компании - это и гораздо более сложный и глубокий отбор персонала (в том числе с хорошими психологами, которые кстати очень не любят пилотов с категорическими формулировками) и мотивация и взаимоконтроль.
Еще раз повторюсь- в модели голландского сыра, крайним барьером является ЭКИПАЖ! Я не сомневаюсь, что "глубокий отбор"персонала есть в вашей авиакомпании, как и в Люфтганзе и Germanwings...... Не заметили и пропустили.....
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #87 : 31.03.2015, 21:56:46 pm »

Так а в чем проблема? Любой метод хорош- главное чтобы он действовал. И как показывает практика нашей компании- никто ничего не дергает в кабине и никого не отвлекает. И скорее всего в вашей авиакомпании скоро примут подобные меры-через месяц встречусь с друзьями, расспрошу.

Скажу лично свое мнение, наличие стюардессы (или полупроводника) на кресле второго пилота/командира, только настораживает мое внимание. И если КВС или ВП захочет "ухайдохать" самолет, стюардесса ничем воспрепятствовать не сможет, т.к. ни имеет ни малейшего представления о работе систем!
Главное, чтоб выводы были адекватными, без перегибов, как у нас умеют  Смеющийся а то действительно, будете ходить на работу с "уткой"  Смеющийся
Ну, а то что МАУ лучшая компания в мире, после УРГИ - это понятно, куда там, каким-то Эмирэтс до вашего уровня  Смеющийся нервно курят бамбук в сторонке  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 21:59:48 pm от ussr » Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #88 : 31.03.2015, 21:57:06 pm »

интересно, а можно ли составить модель типового маршрута, которую будет проверять компьютер и если в определенном месте на трассе самолет должен находиться на определенном эшелоне в определенном режиме, то попытка изменить типовые условия полета потребует например одновременного подтверждения этой операции обоими пилотами?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #89 : 31.03.2015, 22:03:35 pm »

интересно, а можно ли составить модель типового маршрута, которую будет проверять компьютер и если в определенном месте на трассе самолет должен находиться на определенном эшелоне в определенном режиме, то попытка изменить типовые условия полета потребует например одновременного подтверждения этой операции обоими пилотами?
На данном этапе развития, практически невозможно!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004