Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:35:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1539224 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #60 : 29.03.2015, 23:24:22 pm »

НЛО! Нло, всему виной! Оно его таинственным лучем сшибло, во!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #61 : 29.03.2015, 23:25:11 pm »

  По склокам  нєта;
  - при том  одну подарил сразу любовнице
  - а лечить надо уже боеголовку,
Какую - которая сверху или между?

 Ту что сверху и  лекарю и пациенту.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #62 : 29.03.2015, 23:39:06 pm »

https://youtu.be/YEFKHop04IQ
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #63 : 30.03.2015, 08:32:06 am »

В результате жесткой посадки самолета Аirbus A320 авиакомпании Air Canada в международном аэропорту “Галифакс Стэнфилд“ в Канаде, пострадали 23 пассажира, сообщается на сайте авиаперевозчика.
Пострадавшие получили травмы, “не представляющие опасности для жизни“. Их доставили в местные медицинские учреждения.
Лайнер выполнял рейс из Торонто в Галифакс. На борту находились 133 пассажира и пятеро членов экипажа.
В настоящий момент аэропорт не принимает самолеты и будет закрыт до тех пор, пока выкатившийся с полосы лайнер не эвакуируют с летного поля. При этом в Галифаксе удалось восстановить подачу электроэнергии, которая исчезла после аварии. По предварительным данным, лайнер мог задеть линию электропередачи.

“Мы подтверждаем, что лайнер, выполняющий рейс AC624, выкатился за пределы полосы после посадки в Галифаксе. Все пассажиры покинули самолет и проследовали в терминал“, - сообщается на официальной странице авиакомпани в Твиттере. 18 из 23 пассажиров выписали.



http://aircanada.mediaroom.com/index.php?s=43&item=865

http://news.bigmir.net/world/886269-Novyj-incident-s-Airbus--v-Kanade-zhestko-sel-samolet--23-postradavshih
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #64 : 30.03.2015, 08:51:44 am »

Кореш мой, по причине  камикадзэ в кабине,  погиб на л-29 в 86 году в Калуге, не
 дал ему катапультироваться... и при том СПУ  была  включена на радио до конца,
т.е. все слышали на СКП. Без МСРП.  
Так что,  бывает.

А что там в Калуге было, можно чуть подробнее? Кто кому не дал выйти?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #65 : 30.03.2015, 10:16:37 am »

И понятнее, пожалуйста. Подмигивающий
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #66 : 30.03.2015, 12:05:36 pm »

На л-29 катапультируются по определенной очереди ... тот кто должен
катапультироваться  первым  не разблокирует катапультирование второго пока не  сработает его  катапульта.
Первый в растроенных чуствах закрутил внештатный и запредельный пилотаж,  переговаривались, Зайцев Игорь  не смог катапультироваться  и погиб вместе с камикадзэ у которого предшествующие события похожи  с  недавним немцем.
 Лично я  знаком  с єтим  самолетом  но уже точно не помню  или  задний первый  или передний первый ковырять конспекты ,так не до того.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #67 : 30.03.2015, 12:46:09 pm »

"Камикадзе" - офицер или курсант?

Железно из Элки все равно как выходить, главное если один сбросил фонарь - блокируется аварийный сброс и выстрел второго, разблокировка этого секунда, если знаешь что вытаскивать. Можно и эксплуатационно сбросить фонарь и выйти без выстрела. Зайцев был на редкость порядочный, толковый и умный инструктор. Видно до конца сомневался что задумал "камикадзе"
« Крайнее редактирование: 30.03.2015, 13:09:07 pm от dimochka64 » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #68 : 30.03.2015, 19:50:25 pm »

 Вообще то сперва  слыхал , что крупная птичка виной была. Версия  для всех.
 А  общие знакомые  и друзья все разузнали.
Камикадзэ старший по званию, а сынок у него в Волчанске на  элке... за месяца два до того.

Вечного им полета в Царствии Небесном.
« Крайнее редактирование: 30.03.2015, 20:55:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #69 : 31.03.2015, 08:32:15 am »

Ага, тогда вспомнил, спасибо.
в 84м году у нашего КЗ Дружиловского погиб сын в Волчанске, по слухам при выходе с высоты круга не отпустил кресло. И когда кресло все же вырвало - высоты уже не хватило. Похоронили.
У нас в том же году, у Кости Каминского при аналогичной ситуации все сработало штатно, живой и здоровый.
Значит в 86м с Зайцевым ушел Дружиловский. Рассказывали, что шли по маршруту и всё. Нашли только выжженное место. Учитывая что высоты маршрута должны были быть 2100-2400-2700 - расп издяйство или взрыв, то есть вряд ли целенаправленно убивался.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #70 : 31.03.2015, 10:32:11 am »

уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(

думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.

хотя это мое субъективное мнение.

Алексей
 Скорее всего так и было, есть записи- и это серьезное доказательство. Установлено, что в кабине до падения был второй пилот. Единственное что можно оспорить и не доказуемо- было ли это самоубийство или что то другое (потеря сознания, видения и тд). Больше похоже на первое- вот и зацепились за нее.
  Меня больше интересует другой вопрос. Как в теории, капитан мог открыть дверь в этой ситуации. На Боинге, если закрыть механически изнутри- то никак. Но если подумать- при взрывной разгерметизации в бронированной двери есть специальные декомпрессионные створки, которые автоматически выпадают для уравнивания давления в кабине и салоне. Через них можно спокойно пролезть в кабину средней комплекции человеку, либо дотянуться до замка открытия двери. Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 10:36:27 am от LeoPilot » Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #71 : 31.03.2015, 11:27:50 am »

Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?

чем из того, что находится в салоне, можно выбить иллюминатор?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #72 : 31.03.2015, 11:51:01 am »

LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #73 : 31.03.2015, 11:54:31 am »

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...

ну я ж как бы с намеком на это. предлагать пилоту выбивать иллюминатор головой стюарда или раздражающего пакса - совсем уж негуманно =)
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #74 : 31.03.2015, 12:04:17 pm »

UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
Записан

Поза межею реальностi...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004