Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #60 : 29.03.2015, 23:24:22 pm » |
|
НЛО! Нло, всему виной! Оно его таинственным лучем сшибло, во!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #61 : 29.03.2015, 23:25:11 pm » |
|
По склокам нєта; - при том одну подарил сразу любовнице - а лечить надо уже боеголовку,
Какую - которая сверху или между? Ту что сверху и лекарю и пациенту.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #62 : 29.03.2015, 23:39:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Днепр
|
|
« Ответ #63 : 30.03.2015, 08:32:06 am » |
|
В результате жесткой посадки самолета Аirbus A320 авиакомпании Air Canada в международном аэропорту “Галифакс Стэнфилд“ в Канаде, пострадали 23 пассажира, сообщается на сайте авиаперевозчика. Пострадавшие получили травмы, “не представляющие опасности для жизни“. Их доставили в местные медицинские учреждения. Лайнер выполнял рейс из Торонто в Галифакс. На борту находились 133 пассажира и пятеро членов экипажа. В настоящий момент аэропорт не принимает самолеты и будет закрыт до тех пор, пока выкатившийся с полосы лайнер не эвакуируют с летного поля. При этом в Галифаксе удалось восстановить подачу электроэнергии, которая исчезла после аварии. По предварительным данным, лайнер мог задеть линию электропередачи. “Мы подтверждаем, что лайнер, выполняющий рейс AC624, выкатился за пределы полосы после посадки в Галифаксе. Все пассажиры покинули самолет и проследовали в терминал“, - сообщается на официальной странице авиакомпани в Твиттере. 18 из 23 пассажиров выписали. http://aircanada.mediaroom.com/index.php?s=43&item=865http://news.bigmir.net/world/886269-Novyj-incident-s-Airbus--v-Kanade-zhestko-sel-samolet--23-postradavshih
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #64 : 30.03.2015, 08:51:44 am » |
|
Кореш мой, по причине камикадзэ в кабине, погиб на л-29 в 86 году в Калуге, не дал ему катапультироваться... и при том СПУ была включена на радио до конца, т.е. все слышали на СКП. Без МСРП. Так что, бывает.
А что там в Калуге было, можно чуть подробнее? Кто кому не дал выйти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #65 : 30.03.2015, 10:16:37 am » |
|
И понятнее, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #66 : 30.03.2015, 12:05:36 pm » |
|
На л-29 катапультируются по определенной очереди ... тот кто должен катапультироваться первым не разблокирует катапультирование второго пока не сработает его катапульта. Первый в растроенных чуствах закрутил внештатный и запредельный пилотаж, переговаривались, Зайцев Игорь не смог катапультироваться и погиб вместе с камикадзэ у которого предшествующие события похожи с недавним немцем. Лично я знаком с єтим самолетом но уже точно не помню или задний первый или передний первый ковырять конспекты ,так не до того.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #67 : 30.03.2015, 12:46:09 pm » |
|
"Камикадзе" - офицер или курсант?
Железно из Элки все равно как выходить, главное если один сбросил фонарь - блокируется аварийный сброс и выстрел второго, разблокировка этого секунда, если знаешь что вытаскивать. Можно и эксплуатационно сбросить фонарь и выйти без выстрела. Зайцев был на редкость порядочный, толковый и умный инструктор. Видно до конца сомневался что задумал "камикадзе"
|
|
« Крайнее редактирование: 30.03.2015, 13:09:07 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #68 : 30.03.2015, 19:50:25 pm » |
|
Вообще то сперва слыхал , что крупная птичка виной была. Версия для всех. А общие знакомые и друзья все разузнали. Камикадзэ старший по званию, а сынок у него в Волчанске на элке... за месяца два до того.
Вечного им полета в Царствии Небесном.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.03.2015, 20:55:56 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #69 : 31.03.2015, 08:32:15 am » |
|
Ага, тогда вспомнил, спасибо. в 84м году у нашего КЗ Дружиловского погиб сын в Волчанске, по слухам при выходе с высоты круга не отпустил кресло. И когда кресло все же вырвало - высоты уже не хватило. Похоронили. У нас в том же году, у Кости Каминского при аналогичной ситуации все сработало штатно, живой и здоровый. Значит в 86м с Зайцевым ушел Дружиловский. Рассказывали, что шли по маршруту и всё. Нашли только выжженное место. Учитывая что высоты маршрута должны были быть 2100-2400-2700 - расп издяйство или взрыв, то есть вряд ли целенаправленно убивался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #70 : 31.03.2015, 10:32:11 am » |
|
уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(
думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.
хотя это мое субъективное мнение.
Алексей
Скорее всего так и было, есть записи- и это серьезное доказательство. Установлено, что в кабине до падения был второй пилот. Единственное что можно оспорить и не доказуемо- было ли это самоубийство или что то другое (потеря сознания, видения и тд). Больше похоже на первое- вот и зацепились за нее. Меня больше интересует другой вопрос. Как в теории, капитан мог открыть дверь в этой ситуации. На Боинге, если закрыть механически изнутри- то никак. Но если подумать- при взрывной разгерметизации в бронированной двери есть специальные декомпрессионные створки, которые автоматически выпадают для уравнивания давления в кабине и салоне. Через них можно спокойно пролезть в кабину средней комплекции человеку, либо дотянуться до замка открытия двери. Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?
|
|
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 10:36:27 am от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #71 : 31.03.2015, 11:27:50 am » |
|
Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?
чем из того, что находится в салоне, можно выбить иллюминатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #72 : 31.03.2015, 11:51:01 am » |
|
LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы. Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.
US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #73 : 31.03.2015, 11:54:31 am » |
|
US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...
ну я ж как бы с намеком на это. предлагать пилоту выбивать иллюминатор головой стюарда или раздражающего пакса - совсем уж негуманно =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #74 : 31.03.2015, 12:04:17 pm » |
|
UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
|