Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:54:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1539231 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #45 : 26.03.2015, 23:02:03 pm »

 Ну и пусть исключаются . но есть возможные ключеые моменты.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #46 : 27.03.2015, 07:28:17 am »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 

В Украине - нет!
Еще как да!

Я понял, это Вы так шутите  Смеющийся МАУ сейчас загибается и расширяет парк Бобиков, ауууу пилоты, Вы где?Непонимающий Вас не хватает в Украине! Что там у нас еще расширяется? Виндроуз, Визы, Днепры, МоторСич, УРГА..? Аэросвит с Донбассом - уже расширились, ширее некуда  Смеющийся 
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #47 : 27.03.2015, 08:16:19 am »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.

да, я знаю о подобных случаях.

в своем посту (посте ?)..... в своем сообщении Подмигивающий я имел ввиду, что не верю такой официальной версии.
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 27.03.2015, 18:15:59 pm »

Утверждают что это аудиозапись последней минуты ...

http://www.kyiv.press/u-merezhu-viklali-audiozapis-ostann-oyi-hvilini-pol-otu-lajnera-germanwings/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #49 : 27.03.2015, 19:22:10 pm »

На последнюю не похоже. GPWS бы должна была орать.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #50 : 27.03.2015, 20:02:03 pm »

http://arabskiy-pilot.livejournal.com/29854.html
Записан

дельтафанерист
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #51 : 28.03.2015, 01:27:14 am »

На последнюю не похоже. GPWS бы должна была орать.
А что, разве её нельзя выключить?
Записан

Поза межею реальностi...
Letum
UKDD, DNK
*

Karma: +6/-3
Offline




« Ответ #52 : 28.03.2015, 08:51:16 am »


Грустно это всё. Очень жаль, что так происходит. Но людей уже не вернуть Грустный
На последнюю не похоже. GPWS бы должна была орать.

А что, разве её нельзя выключить?

Выключить-то её можно, только в таком случае фиксируется, что эта система не работала, по такой-то причине - либо нажаты кнопки(OFF), либо выдернуты circuitbreaker'ы самим экипажем. Но аппаратура это всё фиксирует. Поэтому как там было у них, и что происходило нам пока неизвестно. Надо ждать когда будет закончено расследование и будут известны все факты.
« Крайнее редактирование: 28.03.2015, 09:23:10 am от Letum » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #53 : 28.03.2015, 20:47:07 pm »

  По склокам  нєта;
  -год назад при странных обстоятельствах погиб его сын
  -две  недели назад  купил две одинаковые  нулевые крутые тачки , при том  одну подарил сразу любовнице
  - за неделю  до катастрофы бегал в частную клинику... врачебный рекет с бородой , прыписуют хрень разную, пугают людей  и качают бабки, а лечить надо уже боеголовку, а лекаря на нары.
« Крайнее редактирование: 29.03.2015, 05:13:46 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #54 : 28.03.2015, 21:07:54 pm »

Все равно, как-то рано "навесили" на правака... Так сказать, слишком поспешные выводы. Даже по суицидальной версии остается много вопросов.
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #55 : 29.03.2015, 12:27:59 pm »

 Кореш мой, по причине  камикадзэ в кабине,  погиб на л-29 в 86 году в Калуге, не
 дал ему катапультироваться... и при том СПУ  была  включена на радио до конца,
т.е. все слышали на СКП. Без МСРП.  
Так что,  бывает.
« Крайнее редактирование: 29.03.2015, 13:15:45 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #56 : 29.03.2015, 12:36:58 pm »

Так бывает, спору нет. Но для обвинения в чем-то необходимы неоспоримые доказательства. Меня коробит когда слышу по новостям одну лишь эту версию. При том, что параметрический еще и не нашли. Не серьезно, как-то...
Записан

Поза межею реальностi...
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #57 : 29.03.2015, 22:01:42 pm »

уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(

думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.

хотя это мое субъективное мнение.

Алексей
Записан

Fly safe
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #58 : 29.03.2015, 22:42:40 pm »

  По склокам  нєта;
  - при том  одну подарил сразу любовнице
  - а лечить надо уже боеголовку,
Какую - которая сверху или между?
Записан

дельтафанерист
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #59 : 29.03.2015, 22:45:30 pm »

уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(

думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.

хотя это мое субъективное мнение.

Алексей
Но если причиной была техническая неисправность, ее все равно надо как-то исправить, довести до компетентных людей?
Я тоже слабо верю в официальную версию. Пока можно только гадать о том, что действительно случилось.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004