Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:12:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1539111 раз)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #30 : 26.03.2015, 20:08:55 pm »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 

В Украине - нет!
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #31 : 26.03.2015, 20:16:00 pm »

 В Украине...одним дельтИкам сигаретным контрабандистам дело шьют вместо того  шоб переучить  и привлечь к  нормальной самолетной работе, а другие на кукурузнике сигареты,  так же , на  бабки за КПК . Во.
« Крайнее редактирование: 26.03.2015, 20:27:03 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #32 : 26.03.2015, 20:20:10 pm »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 

В Украине - нет!
Еще как да!
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #33 : 26.03.2015, 20:22:31 pm »

"Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец

Update: Назвали имя второго пилота - Андреас Лубитц" (с)

Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #34 : 26.03.2015, 20:22:58 pm »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук?
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #35 : 26.03.2015, 20:24:40 pm »

Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились

процедуру могут теперь поменять. придумать что-то типа любые действия только при одновременном движении обоими пилотами...
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #36 : 26.03.2015, 20:26:45 pm »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук?
Да, есть механический блокиратор изнутри- тогда никак не откроешь, только на земле через форточку второго пилота можно будет попасть внутрь кабины.
По поводу видео в кабине- вроде в Etihad ведется запись
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #37 : 26.03.2015, 20:59:09 pm »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
Записан

Fly safe
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #38 : 26.03.2015, 21:15:07 pm »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

т.е. технически это сделать невозможно?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #39 : 26.03.2015, 21:27:22 pm »

https://meduza.io/cards/kak-ustroena-zaschita-kabiny-airbus-a320
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #40 : 26.03.2015, 21:28:47 pm »

 Летную работу приравнивают и к ремеслу и  к искусСтву, но главый движитель  это просто долг.
  Исскуство хрупко , легко разрушить, если в его душе  оно было главным ,то мог и обломаться, а пилот не  художник и не пианист ... .
  Была волна забастовок.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #41 : 26.03.2015, 22:15:18 pm »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.
Записан
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #42 : 26.03.2015, 22:17:05 pm »

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
ну почему впервые, помнится год назад второй пилот одной из Африканских авиакомпаний, тоже заблокировал дверь в полете и не пустил капитана. Но у него была другая цель- посадил самолет в Европе, спустился на канате через форточку и побежал просить политического убежища.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #43 : 26.03.2015, 22:32:13 pm »

   При обломе антагонистом является сам полет. В голову не влазит но
таковы реалии.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #44 : 26.03.2015, 22:39:21 pm »

Да, реальность страшнее воображения, как то всё на кучу - много взаимоисключающих данных. Дай Бог родственникам сил на пережить...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004