ussr
|
|
« Ответ #30 : 26.03.2015, 20:08:55 pm » |
|
Пилотов и полетов стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
В Украине - нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #31 : 26.03.2015, 20:16:00 pm » |
|
В Украине...одним дельтИкам сигаретным контрабандистам дело шьют вместо того шоб переучить и привлечь к нормальной самолетной работе, а другие на кукурузнике сигареты, так же , на бабки за КПК . Во.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2015, 20:27:03 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #32 : 26.03.2015, 20:20:10 pm » |
|
Пилотов и полетов стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
В Украине - нет! Еще как да!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #33 : 26.03.2015, 20:22:31 pm » |
|
"Прокурор Марселя на пресс-конференции только что: - за штурвалом оставался второй пилот - командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление - конфликта между ними никакого не было - оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение - после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь - командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это - до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание - находился ли пилот в сознании, не известно - слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил - авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец
Update: Назвали имя второго пилота - Андреас Лубитц" (с)
Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #34 : 26.03.2015, 20:22:58 pm » |
|
как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...
получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #35 : 26.03.2015, 20:24:40 pm » |
|
Придется теперь весь полет терпеть...... Дожились
процедуру могут теперь поменять. придумать что-то типа любые действия только при одновременном движении обоими пилотами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #36 : 26.03.2015, 20:26:45 pm » |
|
как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...
получается, еще можно изнутри механически заблокировать двери, если они внутрь закрываются? а видеозапись происходящего в кабине еще не делается? только звук? Да, есть механический блокиратор изнутри- тогда никак не откроешь, только на земле через форточку второго пилота можно будет попасть внутрь кабины. По поводу видео в кабине- вроде в Etihad ведется запись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #37 : 26.03.2015, 20:59:09 pm » |
|
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
US7IGN
Karma: +14/-5
Offline
|
|
« Ответ #38 : 26.03.2015, 21:15:07 pm » |
|
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
т.е. технически это сделать невозможно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #39 : 26.03.2015, 21:27:22 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #40 : 26.03.2015, 21:28:47 pm » |
|
Летную работу приравнивают и к ремеслу и к искусСтву, но главый движитель это просто долг. Исскуство хрупко , легко разрушить, если в его душе оно было главным ,то мог и обломаться, а пилот не художник и не пианист ... . Была волна забастовок.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #41 : 26.03.2015, 22:15:18 pm » |
|
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #42 : 26.03.2015, 22:17:05 pm » |
|
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
ну почему впервые, помнится год назад второй пилот одной из Африканских авиакомпаний, тоже заблокировал дверь в полете и не пустил капитана. Но у него была другая цель- посадил самолет в Европе, спустился на канате через форточку и побежал просить политического убежища.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #43 : 26.03.2015, 22:32:13 pm » |
|
При обломе антагонистом является сам полет. В голову не влазит но таковы реалии.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #44 : 26.03.2015, 22:39:21 pm » |
|
Да, реальность страшнее воображения, как то всё на кучу - много взаимоисключающих данных. Дай Бог родственникам сил на пережить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|