Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:37:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1551382 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #15 : 25.03.2015, 19:29:51 pm »

Advisor - да, конечно на А-320, как и везде, кислородная маска одевается первым делом и по мемори айтемс и по чеклисту и даже по коммон сенс (общей логике).
Если крутануть vertical speed вниз, а высоту оставить вверху, то да, что А что Б будут снижаться до самой планеты. Но тут есть нелогичный момент - снижаться в V/S аварийно мало кто будет - там обычно пользуются OPEN DESCENT (=LVL CHNG на Б), а для этого действительно заданная высота должна стоять внизу, и на ней самолет перейдет в горизонт сам. Так как обычно снижаются до 10000 (или минимальной безопасной высоты, если она больше) то как они оказались на 6000-8000 Непонимающий

Seryy - я пока про расшифровку записи ни чего не видел. Да и подозрительно быстро это, там довольно сложный бюрократический процесс еще до начала должен быть. И тем более мало кто решиться так сразу слить данные "на публику". В Европе за это по законам может ой-ой-ой быть.
GPWS и прочие "предупреждалки" о столконвеннии с землей только сигналят, но сами самолет от препятствий не уводят и автопилот не отключают. То, что самолет якобы выровнялся на малой высоте может быть либо а) Разогнались до срабатывания защиты от максимальной скорости и самолет сам сделал площадку, что бы ее погасить б) Может быть вобще "глюк" локаторов и ФР - на малой высоте между горами они уже выпали из зоны устойчивого радиопокрытия.
 
На отказ двигателей это очень не похоже. Во-первых тогда вертикальная была-бы 1500-2000. Во-вторых левое радио работает даже от батарей (не говоря про то, что должен был бы выпасть "ветрогенератор" и ВСУ самозапуститься), и педантичные немцы за 8 минут сто раз бы на связь вышли. Да и как бы там ни было, но строго по прямой в гору не летели бы.

По поводу очевидцев выключенных двигателей - очень слабо верится. Движки могли быть на МГ и работать сравнительно тихо. Да и сколько раз очевидцы видели самолет в огне и взрывающийся в воздухе (Казань, Пермь и т.д.), но потом ни чего подобного не было.

Вобщем я тоже думаю, что не работоспособны пилоты были сразу после начала снижения. Если реально "разбилось окошко" в кабине, то на 38000 даже надетая кислородная маска мало поможет. Там и взрывная декомпрессия и температура -50 (а экипаж в рубашечках-свитерах).
И честно говоря наиболее вероятным мне представляется такой же сценарий по "пропавшему Малазийцу" МН370.

Светлая Память Экипажу и Пассажирам!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #16 : 25.03.2015, 20:16:24 pm »

б) Может быть вобще "глюк" локаторов и ФР - на малой высоте между горами они уже выпали из зоны устойчивого радиопокрытия.

Вобщем я тоже думаю, что не работоспособны пилоты были сразу после начала снижения. Если реально "разбилось окошко" в кабине, то на 38000 даже надетая кислородная маска мало поможет. Там и взрывная декомпрессия и температура -50 (а экипаж в рубашечках-свитерах).
И честно говоря наиболее вероятным мне представляется такой же сценарий по "пропавшему Малазийцу" МН370.

UA-320
Мабуть так и было Грустный
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #17 : 26.03.2015, 07:50:53 am »

На Волыни ночью упал самолет, погиб пилот
Записан

дельтафанерист
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #18 : 26.03.2015, 08:38:28 am »


Сказали контрабас цигарок з Білорусії
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #19 : 26.03.2015, 08:58:20 am »

Ан-2 вроде
Записан
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #20 : 26.03.2015, 09:33:59 am »

http://apostrophe.com.ua/news/society/accidents/2015-03-26/odin-iz-pilotov-razbivshegosya-a320-vyishel-iz-kabinyi-pered-katastrofoy/19450
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 26.03.2015, 09:57:22 am »

Да что ж такое??? Еще и Ан-2!!! Вечного полета...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 26.03.2015, 11:35:03 am »

весна
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #23 : 26.03.2015, 12:02:49 pm »


Мабуть так и было Грустный

В новостях CNN сегодня с утра пошла информация, как раз опровергающая все сказанное мной выше. Так что действительно лучше подождать официальной информации и выводов.
P.S. Сорри за "предсказательство"...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 26.03.2015, 14:53:38 pm »

"Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец

Update: Назвали имя второго пилота - Андреас Лубитц" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 26.03.2015, 15:39:31 pm »

как работают двери в кабину пилотов ( для понимания ситуации)...

<a href="http://www.youtube.com/v/ixEHV7c3VXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ixEHV7c3VXs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 26.03.2015, 15:50:43 pm »

Найден речевой самописец рейса 4U9525 авиакомпании Germanwings.



Параметрический еще ищут...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 26.03.2015, 19:15:52 pm »

.....

















Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 26.03.2015, 19:52:14 pm »

Вот я представляю себе, что видят пассажиры. Видят капитана истерически пытающегося зайти в кабину и приближающиеся Альпы в иллюминаторах. Тяжелые мгновения осознания неминуемого конца. Мрачняк.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 26.03.2015, 20:06:46 pm »

Пилотов  и полетов  стало намного больше в сравнении с временами когда могли строго следить за саннормой летного состава .
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004