Advisor - да, конечно на А-320, как и везде, кислородная маска одевается первым делом и по мемори айтемс и по чеклисту и даже по коммон сенс (общей логике).
Если крутануть vertical speed вниз, а высоту оставить вверху, то да, что А что Б будут снижаться до самой планеты. Но тут есть нелогичный момент - снижаться в V/S аварийно мало кто будет - там обычно пользуются OPEN DESCENT (=LVL CHNG на Б), а для этого действительно заданная высота должна стоять внизу, и на ней самолет перейдет в горизонт сам. Так как обычно снижаются до 10000 (или минимальной безопасной высоты, если она больше) то как они оказались на 6000-8000
Seryy - я пока про расшифровку записи ни чего не видел. Да и подозрительно быстро это, там довольно сложный бюрократический процесс еще до начала должен быть. И тем более мало кто решиться так сразу слить данные "на публику". В Европе за это по законам может ой-ой-ой быть.
GPWS и прочие "предупреждалки" о столконвеннии с землей только сигналят, но сами самолет от препятствий не уводят и автопилот не отключают. То, что самолет якобы выровнялся на малой высоте может быть либо а) Разогнались до срабатывания защиты от максимальной скорости и самолет сам сделал площадку, что бы ее погасить б) Может быть вобще "глюк" локаторов и ФР - на малой высоте между горами они уже выпали из зоны устойчивого радиопокрытия.
На отказ двигателей это очень не похоже. Во-первых тогда вертикальная была-бы 1500-2000. Во-вторых левое радио работает даже от батарей (не говоря про то, что должен был бы выпасть "ветрогенератор" и ВСУ самозапуститься), и педантичные немцы за 8 минут сто раз бы на связь вышли. Да и как бы там ни было, но строго по прямой в гору не летели бы.
По поводу очевидцев выключенных двигателей - очень слабо верится. Движки могли быть на МГ и работать сравнительно тихо. Да и сколько раз очевидцы видели самолет в огне и взрывающийся в воздухе (Казань, Пермь и т.д.), но потом ни чего подобного не было.
Вобщем я тоже думаю, что не работоспособны пилоты были сразу после начала снижения. Если реально "разбилось окошко" в кабине, то на 38000 даже надетая кислородная маска мало поможет. Там и взрывная декомпрессия и температура -50 (а экипаж в рубашечках-свитерах).
И честно говоря наиболее вероятным мне представляется такой же сценарий по "пропавшему Малазийцу" МН370.
Светлая Память Экипажу и Пассажирам!