Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 10:12:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1542238 раз)
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« : 24.03.2015, 15:45:31 pm »

Вторник, 24 марта 2015
Во Франции разбился самолет A320, на борту было 148 человек.

На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет A320 немецкого лоукоста Germanwings (дочерняя компания авиперевозчика "Lufthansa"), летевший из Барселоны в Дюссельдорф.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на французскую газету La Provence.

Согласно сообщению, на борту аэробуса находились 142 пассажира, два пилота и четыре члена экипажа.

Премьер-министр Франции Мануэль Вальс подтвердил эту инфомацию. Как отметил Вальс, ему известно, что на борту находилось от 142 до 150 человек.

Он опасается, что все они погибли. "Причина катастрофы пока неизвестна", - сказал он журналистам.

Представитель Дирекции по гражданской авиации Франции сообщил, что самолет разбился вблизи города Барселонетт около 100 км к северу от Ниццы.

Самолет A320, потерпевшего крушение, эксплуатировался 24 лет, он находился в авиапарке Lufthansa Group с 1991 года.

http://www.reuters.com/article/2015/03/24/us-france-crash-airbus-lufthansa-idUSKBN0MK0ZP20150324

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/24/7062502/
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.03.2015, 16:19:28 pm »

http://www.independent.co.uk/news/world/europe/airbus-a320-crash-german-wings-flight-down-in-southern-france-10129817.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Batya
**

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #2 : 24.03.2015, 18:30:32 pm »

http://telegraf.com.ua/ukraina/obshhestvo/1806091-minoboronyi-vertolet-mi-24-razbilsya-vo-vremya-planovogo-pereleta.html    Оператору-вечного полета,пострадавшим-выжить и вернуться в строй.Пацаны,кто фамилии узнает-напишите,пжлст.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #3 : 24.03.2015, 19:44:49 pm »

что за день такой - вертолет в Украине также упал...

http://espreso.tv/news/2015/03/24/oprylyudneno_video_z_miscya_padinnya_vertolota_poblyzu_vasylkova

http://espreso.tv/news/2015/03/24/viyskovykh_z_helikopteru__scho_vpav_pid_kyyevom__hotuyut_do_operaciyi
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #4 : 24.03.2015, 20:11:28 pm »

http://www.eurointegration.com.ua/news/2015/03/24/7032216/
Розгерметизація?
Записан

дельтафанерист
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #5 : 24.03.2015, 22:19:58 pm »

Честно говоря очень похоже.
Светлая им всем память...
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #6 : 24.03.2015, 22:26:24 pm »

Честно говоря очень похоже.
Светлая им всем память...

http://www.airlive.net/2015/03/breaking-crash-of-a320-in-south-of.html
Даа, лучше не гадать Грустный
Жаль, что такое случается.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #7 : 24.03.2015, 22:33:02 pm »

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Самолет, следовавший рейсом из чешского города Брно в Москву, сел с нераскрытым шасси в аэропорту Домодедово и заблокировал взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #8 : 24.03.2015, 22:43:41 pm »

Еще по 320-му

и
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 08:32:48 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #9 : 24.03.2015, 23:59:36 pm »

очевидцы говорят-планировал с выключенными двигателями, факты-во время снижения ни одного сигнала и фразы с диспетчером. Если внезапная разгерметизация- можно предположить, что пилоты потеряли сознание от нехватки кислорода, но двигатели от этого не останавливаются..... Разгадка в регистраторах, будем ждать. 
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 00:04:53 am от LeoPilot » Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #10 : 25.03.2015, 08:55:17 am »

очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(

вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?
Записан

Fly safe
LeoPilot
Авиаторы

Karma: +5/-1
Offline



Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе


« Ответ #11 : 25.03.2015, 09:15:09 am »

очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(

вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?
На Боинге сперва маску, а чтобы перевести самолет в снижение- на MCP поставить необходимую высоту, затем режим ( vertical speed либо LVL CHG). Просто крутануть не получится-самолет не перейдет в снижение, думаю что на Airbus такой же алгоритм. При достижении заданной высоты- сохраняет.
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 13:28:43 pm от LeoPilot » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #12 : 25.03.2015, 11:14:03 am »

очень печально ;(
всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(

на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(


..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле.
..очень жаль..  Грустный Грустный
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 11:19:34 am от Seryy » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #13 : 25.03.2015, 12:01:40 pm »


..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле.
..очень жаль..  Грустный Грустный


Может экипаж начал процедуру "emergency descent" и не правильно установил высоту, т.е. не учел минимально безопасную высоту в горной местности (Grid MORA)? Почему не отреагировал на GPWS? Был без сознания?
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #14 : 25.03.2015, 12:11:48 pm »

.. Был без сознания?

..Нужно ждать официального релиза. То, что самолет не отвечал на запросы и никто не вышел на связь – а самолет держал параметры – я думаю - почти 100% подтверждение неработоспособности экипажа Грустный
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004