Днепр
|
|
« : 24.03.2015, 15:45:31 pm » |
|
Вторник, 24 марта 2015 Во Франции разбился самолет A320, на борту было 148 человек. На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет A320 немецкого лоукоста Germanwings (дочерняя компания авиперевозчика "Lufthansa"), летевший из Барселоны в Дюссельдорф. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на французскую газету La Provence. Согласно сообщению, на борту аэробуса находились 142 пассажира, два пилота и четыре члена экипажа. Премьер-министр Франции Мануэль Вальс подтвердил эту инфомацию. Как отметил Вальс, ему известно, что на борту находилось от 142 до 150 человек. Он опасается, что все они погибли. "Причина катастрофы пока неизвестна", - сказал он журналистам. Представитель Дирекции по гражданской авиации Франции сообщил, что самолет разбился вблизи города Барселонетт около 100 км к северу от Ниццы. Самолет A320, потерпевшего крушение, эксплуатировался 24 лет, он находился в авиапарке Lufthansa Group с 1991 года. http://www.reuters.com/article/2015/03/24/us-france-crash-airbus-lufthansa-idUSKBN0MK0ZP20150324http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/03/24/7062502/
|
|
|
Записан
|
Ще не вмерла України і слава, і воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці. Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 24.03.2015, 16:19:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Batya
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 24.03.2015, 18:30:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 24.03.2015, 19:44:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #4 : 24.03.2015, 20:11:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #5 : 24.03.2015, 22:19:58 pm » |
|
Честно говоря очень похоже. Светлая им всем память...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #7 : 24.03.2015, 22:33:02 pm » |
|
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Самолет, следовавший рейсом из чешского города Брно в Москву, сел с нераскрытым шасси в аэропорту Домодедово и заблокировал взлетно-посадочную полосу. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #8 : 24.03.2015, 22:43:41 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 08:32:48 am от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #9 : 24.03.2015, 23:59:36 pm » |
|
очевидцы говорят-планировал с выключенными двигателями, факты-во время снижения ни одного сигнала и фразы с диспетчером. Если внезапная разгерметизация- можно предположить, что пилоты потеряли сознание от нехватки кислорода, но двигатели от этого не останавливаются..... Разгадка в регистраторах, будем ждать.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 00:04:53 am от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #10 : 25.03.2015, 08:55:17 am » |
|
очень печально ;( всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(
на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(
вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
LeoPilot
Авиаторы
Karma: +5/-1
Offline
Кто не летает, тот не знает как хорошо в небе
|
|
« Ответ #11 : 25.03.2015, 09:15:09 am » |
|
очень печально ;( всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(
на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(
вопрос к UA-320 : в "мемори айтемс" сперва маска, потом снижение ? что будет, если на эшелоне на автопилоте крутануть "vertical speed" на снижение - неужели будет снижаться до земли или все таки где-то должен выйти в горизонт ?
На Боинге сперва маску, а чтобы перевести самолет в снижение- на MCP поставить необходимую высоту, затем режим ( vertical speed либо LVL CHG). Просто крутануть не получится-самолет не перейдет в снижение, думаю что на Airbus такой же алгоритм. При достижении заданной высоты- сохраняет.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 13:28:43 pm от LeoPilot »
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #12 : 25.03.2015, 11:14:03 am » |
|
очень печально ;( всё говорит о неработоспособности летного экипажа ... ;(
на этой высоте Time of useful consciousness - около 15 секунд . в случае мгновенной разгерметизации могло и не хватить, чтобы надеть маски (с учетом офигивания и шока от взрывной декомпрессии) ;(
..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле. ..очень жаль..
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2015, 11:19:34 am от Seryy »
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #13 : 25.03.2015, 12:01:40 pm » |
|
..вроде расшифровали CVR.. разрушение (обшивки, стекло?) в воздухе.. сильный хлопок, экипаж переводит самолет в emergency descent по автопилоту, который и довел самолет почти до удара, автоматически отключившись лишь после первого срабатывания GPWS о приближении к земле. ..очень жаль.. Может экипаж начал процедуру "emergency descent" и не правильно установил высоту, т.е. не учел минимально безопасную высоту в горной местности (Grid MORA)? Почему не отреагировал на GPWS? Был без сознания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #14 : 25.03.2015, 12:11:48 pm » |
|
.. Был без сознания?
..Нужно ждать официального релиза. То, что самолет не отвечал на запросы и никто не вышел на связь – а самолет держал параметры – я думаю - почти 100% подтверждение неработоспособности экипажа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|