flyplane
|
|
« Ответ #996 : 24.09.2017, 19:59:25 pm » |
|
Сегодня вылетал из этого аэропорта, с которого вылетал наш борт. Мне не посчитали за сутки стоянку самолета в аэропорту. На машину сделали скидку и т.д. Все, с кем я сегодня встречался, а я вылетал сегодня один, желали мне safe flight. Греки очень хорошо относятся к нам и они сопереживают вместе с нами.
Но, эта помощь оборачивается тем, что они много дают информации, которую им кто-то сказал.
Как сказал Дмитрий, который был переводчиком в полиции, нужно верить документам. В участке мы были с Юрием Яковлевым, где Дмитрий показал на карте место падения и зачитал два протокола. Если честно, я не много понял из этих документов. Что я понял, это то, что был какой-то пастух , который услышал хлопок (взрыв) в воздухе, и увидел, что самолет падал вращаясь. Он не упоминал, что крыло падало отдельно. Далее был второй протокол. Что-то было о том, что тела извлекали.
Дмитрий сказал, что опознание не нужно делать, хотя вначале говорил. Участок, где упал самолет должен быть огорожен, и для того, чтобы туда попасть, нужно было чье-то разрешение, но он сказал, что туда попасть трудно. Мы не были на месте падения и не были на опознании.
Откуда взялось крыло? После того, когда позвонил Василий и сказал, что Стас не долетел до Бухареста и не известно где он есть, я позвонил Анне (Anna Дука AXD Station Manager Goldair Handling) и поехал в аэропорт, чтобы там встретиться с кем-то из администрации. Там я встретился с диспетчером Koulelidou Мариана, которая была тогда диспетчером вышки и мы с ней поднялись на вышку, где был директор аропорта. Я им объяснил, что у нас нет информации куда пропал наш борт. Он начал куда-то звонить и что-то кому-то объяснять. Я им предложил, что я слетаю на эту точку и вернусь обратно, но он мне ответил, что аэропорт не работает и он это сделать не может. (На самом деле я бы ничего не нашел, т.к. у меня низкоплан. Я сегодня там пролетал. В горах очень трудно искать.) Потом он сказал, что будут искать два вертолета и военные (трупс). Потом он сказал, что нашли крыло и туда идут по земле. Потом сказал, что нашли фезюляж и там никого не было. Потом поступила информация уже от консула, что нашли.
Но, если смотреть на информацию с вышки и информацию с полиции, то создается впечатление, что они не давали информацию друг другу. Хотя постоянно куда-то кто-то звонил и им звонили.
Я им дал фото самолета, фото Русланы и Стаса, телефон Стаса, обратился по вайберу в группу Авиатик, чтобы прислали телефон Русланы, что сделал Юра из Ровно. Далее они спрашивали мог ли он отклониться и т.д.
На следующий день мне написал начальник полицейского участка, где упал борт, что он хочет дать мой телефон Дмитрию, который будет у них переводчиком. Дмитрий позвонил и мы договорились встретиться в полицейском участке. Дмитрий дал мне телефон консула, который уже занимался этим вопросом. Я ему позвонил. Консул очень четко обяснил процедуру, по которой они работают и что он и будет этим заниматься. В общем, консул снял много вопросов, ведь не понятно что делать дальше.
Что я понял из этого? Что в таких ситуациях нужно сразу ставить в известность консула. У них есть опыт. Они могут быстро и качественно организовать и спасательную операцию и медицинскую помощь и многое другое.
|