Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (20/411) > >>

LeoPilot:
Цитата: US7IGN от 31.03.2015, 22:11:33 pm

Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:03:35 pm

На данном этапе развития, практически невозможно!


другой вариант. встать из кресла любой пилот может только на участках, где рулит автопилот и те же 5-10 минут не нужно делать никаких маневров. в это время рулит только автопилот и оставшемуся пилоту блокируется возможность что-то сделать?

Автопилот рулит практически весь полет. В зоне RWSM он обязан быть включен! Да и блокировка опасная штука- тот же диспетчер прогавил, спохватился и пытается развести конфликтные борты, а пилот ничего не может сделать....

ussr:
Цитата: US7IGN от 31.03.2015, 22:11:33 pm

Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:03:35 pm

На данном этапе развития, практически невозможно!


другой вариант. встать из кресла любой пилот может только на участках, где рулит автопилот и те же 5-10 минут не нужно делать никаких маневров. в это время рулит только автопилот и оставшемуся пилоту блокируется возможность что-то сделать?


Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?

br5s:
Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:21:25 pm

Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 22:05:59 pm

Чего вы прицепились к МАУ, УРГе? Здесь кто то сравнивает компании, кроме вас?

​EASA Safety Information Bulletin
 



Не нужно нервничать  ;D здесь все адекватные человеки. Мир авиации тесен, мы с Вами, как и с 320, знакомы лично и не надо "гонять" понты. Каждый высказывает свое мнение по существу, может и ошибаться (Вы же кроме "сыра" знаете?!, "каждый человек может ошибаться")
Знаем, читали...
Но заявления, типа: "В МАУ этого быть не может - потому, что не может быть" с Вашей стороны, по меньшей мере - некорректно!  

Согласен с ussr на все 100

LeoPilot:
Цитата: DAMIR от 31.03.2015, 22:18:03 pm

А вдруг, ушедшему поплохеет?
Вообще, слабое звено здесь- человек. Пока он находится в кабине, никакие меры полностью не исключат подобного рода инциденты. Лишь уменьшат вероятность. Значит следующий шаг в безопасности- полный автоматический полет?

Совершенно верно, к этому и стремится авиация. Семимильными шагами

US7IGN:
Цитата: ussr от 31.03.2015, 22:26:38 pm

Простой пример, разгерметизация и аварийное снижение?.. отказ двигателя?.. отказ автопилота?...
Ваши действия? Ждать возвращение второго члена экипажа?


ну в том-то и дело, что нужно оценить что хуже. в приведенных случаях сколько времени нужно на реакцию? я не знаю как ведет себя самолет при отказе двигателя или разгерметизации. и успеет ли второй пилот в этом случае вернуться в кабину и начать рулить вручную...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница