Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (18/411) > >>

LeoPilot:
Так а в чем проблема? Любой метод хорош- главное чтобы он действовал. И как показывает практика нашей компании- никто ничего не дергает в кабине и никого не отвлекает. И скорее всего в вашей авиакомпании скоро примут подобные меры-через месяц встречусь с друзьями, расспрошу.
PS Знаю солидную компанию, где при покидании кабины одним пилотом, другой пристегивает плечевые ремни и одевает кислородную маску и никто не жалуется и не смеется над этим.

LeoPilot:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 19:52:19 pm

Конкретно в моей Компании - это и гораздо более сложный и глубокий отбор персонала (в том числе с хорошими психологами, которые кстати очень не любят пилотов с категорическими формулировками) и мотивация и взаимоконтроль.

Еще раз повторюсь- в модели голландского сыра, крайним барьером является ЭКИПАЖ! Я не сомневаюсь, что "глубокий отбор"персонала есть в вашей авиакомпании, как и в Люфтганзе и Germanwings...... Не заметили и пропустили.....

ussr:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 21:19:56 pm

Так а в чем проблема? Любой метод хорош- главное чтобы он действовал. И как показывает практика нашей компании- никто ничего не дергает в кабине и никого не отвлекает. И скорее всего в вашей авиакомпании скоро примут подобные меры-через месяц встречусь с друзьями, расспрошу.


Скажу лично свое мнение, наличие стюардессы (или полупроводника) на кресле второго пилота/командира, только настораживает мое внимание. И если КВС или ВП захочет "ухайдохать" самолет, стюардесса ничем воспрепятствовать не сможет, т.к. ни имеет ни малейшего представления о работе систем!
Главное, чтоб выводы были адекватными, без перегибов, как у нас умеют  ;D а то действительно, будете ходить на работу с "уткой"  ;D
Ну, а то что МАУ лучшая компания в мире, после УРГИ - это понятно, куда там, каким-то Эмирэтс до вашего уровня  ;D нервно курят бамбук в сторонке  ;D

US7IGN:
интересно, а можно ли составить модель типового маршрута, которую будет проверять компьютер и если в определенном месте на трассе самолет должен находиться на определенном эшелоне в определенном режиме, то попытка изменить типовые условия полета потребует например одновременного подтверждения этой операции обоими пилотами?

ussr:
Цитата: US7IGN от 31.03.2015, 21:57:06 pm

интересно, а можно ли составить модель типового маршрута, которую будет проверять компьютер и если в определенном месте на трассе самолет должен находиться на определенном эшелоне в определенном режиме, то попытка изменить типовые условия полета потребует например одновременного подтверждения этой операции обоими пилотами?

На данном этапе развития, практически невозможно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница