Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
LeoPilot:
Цитата: DAMIR от 31.03.2015, 12:04:17 pm
UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.
UA-320:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 15:47:32 pm
Цитата: DAMIR от 31.03.2015, 12:04:17 pm
UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.
Я слышал о таком, но почему же тогда во всем мире регулярно случаются "level bust" в том числе по причине "экипаж неправильно принял и занял разрешенную высоту". Было бы интересно услышать Диспетчеров по этому вопросу???
С отстальным "оборудованием АСС" - да, эту инфу можно найти. Но пока это все не сведенные вместе кусочки информации, то она не так уж применима. Случайному человеку потребуется довольно долго и во многом разбираться, прежде чем понять, что к чему. А именно это и является одним из важных принципов любой защиты - даже если у нас есть "слабые места в обороне" то мы их не показываем.
Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так: такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...
ussr:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 16:27:03 pm
Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так: такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...
Это LeoPilot так шутит ;D
LeoPilot:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 16:27:03 pm
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 15:47:32 pm
Цитата: DAMIR от 31.03.2015, 12:04:17 pm
UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?
В Борисполе уже год, как работает эта система. Диспетчер может видеть не только фактическую скорость самолета, высоту- но и выставленные на MCP.
Я слышал о таком, но почему же тогда во всем мире регулярно случаются "level bust" в том числе по причине "экипаж неправильно принял и занял разрешенную высоту". Было бы интересно услышать Диспетчеров по этому вопросу???
С отстальным "оборудованием АСС" - да, эту инфу можно найти. Но пока это все не сведенные вместе кусочки информации, то она не так уж применима. Случайному человеку потребуется довольно долго и во многом разбираться, прежде чем понять, что к чему. А именно это и является одним из важных принципов любой защиты - даже если у нас есть "слабые места в обороне" то мы их не показываем.
Ну и Вы меня извините, но как раз написанное вот так: такая ситуация не могла и не может повториться на наших бортах - то, что мне очень не нравится и в нашей с Вами Стране и Авиации. Знаете ли Вы, что многие Авиакомпании не пользуются данной процедурой. Не потому что глупые или народу на борту не хватает, а потому что провели довольно долгие исследования и пришли к выводу, что данная процедура ни как не является абсолютной панацеей против таких случаев. Вы и сами, как не глупый Человек и Пилот, можете наверное представить почему...
Хорошо, а как в вашей авиакомпании поступают? Просто забить на инструкции и правила компании- авось пронесет или на семи часовом перелете пописать в баночку не выходя из кабины? Не знаю как у вас, но у нас и девочки летают в кабине- не получится. Поэтому лишний барьер не помешает. Правило голландского сыра многим знакомо и главное- оно действует. Когда все дырки в сыре совпадут- жди происшествие. Крайний барьер-это экипаж.....
UA-320:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 18:32:58 pm
Хорошо, а как в вашей авиакомпании поступают? Просто забить на инструкции и правила компании- авось пронесет или на семи часовом перелете пописать в баночку не выходя из кабины? Не знаю как у вас, но у нас и девочки летают в кабине- не получится. Поэтому лишний барьер не помешает. Правило голландского сыра многим знакомо и главное- оно действует. Когда все дырки в сыре совпадут- жди происшествие. Крайний барьер-это экипаж.....
LeoPilot - медленно и подробно:
- для начала я в целом то согласен, что проводник в кабину - это мера, которая скорее повышает безопасность полетов, чем ее понижает. Но это никак не является абсолютной гарантией безопасности. Например, проводница оставленная вместо Командира в кабине, окажется слишком красивой, второй пилот бросит управлять самолетом и начнет "управлять ею", случайно отключит автопилот и... Или дядя-проводник, оставленный в кабине заместо Командира, окажется в депресии, долбанет оставленного второго пилота сзади по темечку и опять пиши все пропало. Или того, что банально, пилот скажет, летающей пару месяцев, проводнице "сиди ни чего не трогай, так надо" и... Именно поэтому в знакомых мне Компаниях эта мера не принята, поэтому ни кто ни на что не забивает. Есть другие, наверное не менее действенные варианты, а после этой катастрофы будут применены и следующие защиты. И их направление скорее всего будет не совсем насажать проводников в кабину.
- из этих, да и многих других сображений, мне не понравилсь категоричность формулировки "не было и быть не может". Так не бывает в жизни, и обычно такие формулировки показывают лишь ... как бы это повежливее. Скажем так, это показывает, что Автор не учитывает всех возможных вариантов. Вы пожалуйста учитесь понимать, что модель БП "Голандский сыр", и семичасовые (и даже больше) перелеты и "девочки в кабине", знают и бывают не только у самой лучшей в Европе и Мире Авиакомпании. И что другие Компании как то решают подобные вопросы не только путем "забить на инструкции" или "в баночку не выходя из кабины", но может быть и более серьезно, чем у Вас. Конкретно в моей Компании - это и гораздо более сложный и глубокий отбор персонала (в том числе с хорошими психологами, которые кстати очень не любят пилотов с категорическими формулировками) и мотивация и взаимоконтроль.
Навигация