Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (16/411) > >>

UA-320:
Damir - 99% что диспетчера УВД видят только фактическую высоту. Им и без слежения, что происходит в кабинах подконтрольных самолетов, есть чем заниматься.
Офис в больших и серьезных Компаниях может знать гораздо больше. И детальные параметры полета, управления самолетом, детально параметры работы систем. В моей прошлой Компании я закручивал визуальный заход, а летный офис наблюдал за этим на экране компьютера, видя даже как я двигаю сайдстиком в реальном времени.
Но это на новеньких А-320 и если Компания этим заморачивается. Самолет German Wings был староват для таких наворотов.

DAMIR:
Спасибо.

LeoPilot:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 11:51:01 am

LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в оЦитата: UA-320 от 31.03.2015, 11:51:01 am

LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...


US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...

Не хотите уточнять-ваше дело. Только на БП это не влияет- про декомпрессионные  панели может каждый желающий прочитать в manual.  В свободном доступе есть как и по Боингу так и Airbus. Просто времени нет скачивать и искать- поэтому вас и спросил.
  А по поводу чем выбить- ну не надо быть таким категоричным и вводить в заблуждение других. Не буду здесь перечислять (а то действительно кому то в голову придет мысль воспользоваться), но если вы сами не вспомните UA-320, то могу вам в личку написать.... Думаю эти предметы так же имеются в салоне Airbus.
 Полностью согласен, что хорошо рассуждать, когда все произошло и есть время. Поэтому и написал- что теоретически.... В той ситуации сам бы не успел сообразить, что есть варианты и стучал бы в дверь до последнего... Хотя кто знает
 

UA-320:
LeoPilot - про саму ситуацию в том полете - согласен и вопросов нет.
Но вот про пердметы в салоне и т.д. - какой же вы ву-у-умный! Напишите мне в личку. А заодно отделу САБ своей Авиакомпании. Посмотрим кто из нас ответит быстрее и более действенно.
Я еще раз повторяю - есть вещи о которых не стоит лишний раз писать открыто. Да, сейчас все взбудоражены этой катастрофой, на пилотов смотрят косо. Но если взять статистику, то случаев умышленных крушений пилотами больших граждаских самолетов было всего несколько. А вот случаев угонов в десятки раз больше. И тем более случаев неадекватных пассажиров (ну не проходят они отбор и подготовку и проверки на алкаголь как пилоты!) в сотни раз больше. Вы хотите что-бы написать здесь краткий мэнюал чем и как вскрыть дверь в кабину пилотов??? Послезавтра на Шарм с сотней подвыпивших-уставших-отдохнувших страшно лететь не будет?

LeoPilot:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 13:12:40 pm

LeoPilot - про саму ситуацию в том полете - согласен и вопросов нет.
Но вот про пердметы в салоне и т.д. - какой же вы ву-у-умный! Напишите мне в личку. А заодно отделу САБ своей Авиакомпании. Посмотрим кто из нас ответит быстрее и более действенно.
Я еще раз повторяю - есть вещи о которых не стоит лишний раз писать открыто. Да, сейчас все взбудоражены этой катастрофой, на пилотов смотрят косо. Но если взять статистику, то случаев умышленных крушений пилотами больших граждаских самолетов было всего несколько. А вот случаев угонов в десятки раз больше. И тем более случаев неадекватных пассажиров (ну не проходят они отбор и подготовку и проверки на алкаголь как пилоты!) в сотни раз больше. Вы хотите что-бы написать здесь краткий мэнюал чем и как вскрыть дверь в кабину пилотов??? Послезавтра на Шарм с сотней подвыпивших-уставших-отдохнувших страшно лететь не будет?

Полностью с вами согласен и другим не советую выкладывать служебную информацию. А конструкцию самолета, АСС и другое оборудование- есть в открытом виде в интернете, поэтому какие и к кому у вас претензии. Тот же концерн Airbus, выкладывая в свободное пользование описание своих самолетов понимает, что знание матчасти это одно, но самое главное технология и процедуры. А они в каждой авиакомпании свои и это уже служебная информация, думаю разобрались.
По поводу МАУ, то можете летать спокойно- компания официально отписалась по этому поводу - http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/press-office/news/news.html?news=2171&category=2

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница