Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (15/411) > >>

LeoPilot:
Цитата: Advisor от 29.03.2015, 22:01:42 pm

уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(

думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.

хотя это мое субъективное мнение.

Алексей

 Скорее всего так и было, есть записи- и это серьезное доказательство. Установлено, что в кабине до падения был второй пилот. Единственное что можно оспорить и не доказуемо- было ли это самоубийство или что то другое (потеря сознания, видения и тд). Больше похоже на первое- вот и зацепились за нее.
  Меня больше интересует другой вопрос. Как в теории, капитан мог открыть дверь в этой ситуации. На Боинге, если закрыть механически изнутри- то никак. Но если подумать- при взрывной разгерметизации в бронированной двери есть специальные декомпрессионные створки, которые автоматически выпадают для уравнивания давления в кабине и салоне. Через них можно спокойно пролезть в кабину средней комплекции человеку, либо дотянуться до замка открытия двери. Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?

US7IGN:
Цитата: LeoPilot от 31.03.2015, 10:32:11 am

Другими словами- бортпроводникам и командиру можно было одеть кислородные маски, выбить иллюминатор и после проникнуть в кабину, через выпавшие декомпрессионные створки. Понимаю-легко так подумать, но не легко на такое решиться в реале. Но возможно это был бы был шанс выжить.... Интересно, на Airbus такое возможно?


чем из того, что находится в салоне, можно выбить иллюминатор?

UA-320:
LeoPilot - мне в целом конечно нравится Ваш настрой на мысли "а что можно было еще сделать?" Но во-первых конкретно в той ситуации - я так думаю, что командир и остальные люди на борту реально поняли, что второй их собирается реально убить лишь в последние пару минут. В тот момент они были уже на небольшой высоте и перепада давления для выдавливания декомпересионных панелей уже не хватило бы.
Во-вторых - при всем большом Уважении к участникам Форума есть вещи, касающиеся АБ, которые я бы не стал выкладывать в открытый эфир.

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...

US7IGN:
Цитата: UA-320 от 31.03.2015, 11:51:01 am

US7IGN - не чем, не чем! Только пластмасовые ножи и пакеты с соком на кухне...


ну я ж как бы с намеком на это. предлагать пилоту выбивать иллюминатор головой стюарда или раздражающего пакса - совсем уж негуманно =)

DAMIR:
UA-320, скажите пожалуйста, диспетчер как-то может узнать значение высоты, выставленной на FCU Эйрбаса, или видит лишь фактическую?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница