Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (14/411) > >>

flybas:
И понятнее, пожалуйста. ;)

подвашник:
На л-29 катапультируются по определенной очереди ... тот кто должен
катапультироваться  первым  не разблокирует катапультирование второго пока не  сработает его  катапульта.
Первый в растроенных чуствах закрутил внештатный и запредельный пилотаж,  переговаривались, Зайцев Игорь  не смог катапультироваться  и погиб вместе с камикадзэ у которого предшествующие события похожи  с  недавним немцем.
 Лично я  знаком  с єтим  самолетом  но уже точно не помню  или  задний первый  или передний первый ковырять конспекты ,так не до того.

dimochka64:
"Камикадзе" - офицер или курсант?

Железно из Элки все равно как выходить, главное если один сбросил фонарь - блокируется аварийный сброс и выстрел второго, разблокировка этого секунда, если знаешь что вытаскивать. Можно и эксплуатационно сбросить фонарь и выйти без выстрела. Зайцев был на редкость порядочный, толковый и умный инструктор. Видно до конца сомневался что задумал "камикадзе"

подвашник:
 Вообще то сперва  слыхал , что крупная птичка виной была. Версия  для всех.
 А  общие знакомые  и друзья все разузнали.
Камикадзэ старший по званию, а сынок у него в Волчанске на  элке... за месяца два до того.

Вечного им полета в Царствии Небесном.

dimochka64:
Ага, тогда вспомнил, спасибо.
в 84м году у нашего КЗ Дружиловского погиб сын в Волчанске, по слухам при выходе с высоты круга не отпустил кресло. И когда кресло все же вырвало - высоты уже не хватило. Похоронили.
У нас в том же году, у Кости Каминского при аналогичной ситуации все сработало штатно, живой и здоровый.
Значит в 86м с Зайцевым ушел Дружиловский. Рассказывали, что шли по маршруту и всё. Нашли только выжженное место. Учитывая что высоты маршрута должны были быть 2100-2400-2700 - расп издяйство или взрыв, то есть вряд ли целенаправленно убивался.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница