Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
подвашник:
Кореш мой, по причине камикадзэ в кабине, погиб на л-29 в 86 году в Калуге, не
дал ему катапультироваться... и при том СПУ была включена на радио до конца,
т.е. все слышали на СКП. Без МСРП.
Так что, бывает.
DAMIR:
Так бывает, спору нет. Но для обвинения в чем-то необходимы неоспоримые доказательства. Меня коробит когда слышу по новостям одну лишь эту версию. При том, что параметрический еще и не нашли. Не серьезно, как-то...
Advisor:
уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(
думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.
хотя это мое субъективное мнение.
Алексей
Kagor:
Цитата: подвашник от 28.03.2015, 20:47:07 pm
По склокам нєта;
- при том одну подарил сразу любовнице
- а лечить надо уже боеголовку,
Какую - которая сверху или между?
Akira:
Цитата: Advisor от 29.03.2015, 22:01:42 pm
уж больно настойчиво и уперто всё валят на ко-пайлота. и справки понаходили, и запись опубликовали, и подруга его что-то там сказала. еще раз повторюсь : не верю ;(
думаю, что настоящую причину мы никогда не узнаем - это может быть техническая проблема "арбуза", которую нужно скрыть; либо какие-то темы, связанные с учениями НАТО; или какая-то исламская тема. Но не вот такое безумное 8-минутное плавное убийство без единого слова и неспособностью проникнуть в кабину.
хотя это мое субъективное мнение.
Алексей
Но если причиной была техническая неисправность, ее все равно надо как-то исправить, довести до компетентных людей?
Я тоже слабо верю в официальную версию. Пока можно только гадать о том, что действительно случилось.
Навигация