Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
подвашник:
Летную работу приравнивают и к ремеслу и к искусСтву, но главый движитель это просто долг.
Исскуство хрупко , легко разрушить, если в его душе оно было главным ,то мог и обломаться, а пилот не художник и не пианист ... .
Была волна забастовок.
Серго:
Цитата: Advisor от 26.03.2015, 20:59:09 pm
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.
LeoPilot:
Цитата: Advisor от 26.03.2015, 20:59:09 pm
Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.
ну почему впервые, помнится год назад второй пилот одной из Африканских авиакомпаний, тоже заблокировал дверь в полете и не пустил капитана. Но у него была другая цель- посадил самолет в Европе, спустился на канате через форточку и побежал просить политического убежища.
подвашник:
При обломе антагонистом является сам полет. В голову не влазит но
таковы реалии.
br5s:
Да, реальность страшнее воображения, как то всё на кучу - много взаимоисключающих данных. Дай Бог родственникам сил на пережить...
Навигация