Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (9/411) > >>

подвашник:
 Летную работу приравнивают и к ремеслу и  к искусСтву, но главый движитель  это просто долг.
  Исскуство хрупко , легко разрушить, если в его душе  оно было главным ,то мог и обломаться, а пилот не  художник и не пианист ... .
  Была волна забастовок.

Серго:
Цитата: Advisor от 26.03.2015, 20:59:09 pm

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.


В "Расследовании авиакатастроф" был показан пример. То ли малазийский, может сингапурский экипаж, точно не помню, можно поискать. Там командир имел много денежных долгов. Отправил 2го пилота в салон, закрылся и начал снижаться. До самой смерти всех на борту.

LeoPilot:
Цитата: Advisor от 26.03.2015, 20:59:09 pm

Впервые на моей памяти - не верю ни капли этой официальной версии.

ну почему впервые, помнится год назад второй пилот одной из Африканских авиакомпаний, тоже заблокировал дверь в полете и не пустил капитана. Но у него была другая цель- посадил самолет в Европе, спустился на канате через форточку и побежал просить политического убежища.

подвашник:
   При обломе антагонистом является сам полет. В голову не влазит но
таковы реалии.

br5s:
Да, реальность страшнее воображения, как то всё на кучу - много взаимоисключающих данных. Дай Бог родственникам сил на пережить...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница