Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
Boris_Totalnik:
"и висеть будет года 3-4 еще"
Вы, батенька оптимист.
Вероятность эрекции у импотента мягко говоря невысокая(((
Вы давно были на "АНТК "Антонов" ? "в столицi" :
Найпривабливiшi робочi мiсця:
Вакансии компании «Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова (АНТК Антонов)»
ОТКРЫТЫЕ (0)АРХИВНЫЕ (0)
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
" Он был неуловимым не потому, что его не могли поймать. Просто он был никому .... не нужен"
подвашник:
Цитата: Шкуро от 27.03.2021, 20:33:03 pm
Сидевший на месте КВС крикнул "Я с этими пидорасами не полечу!" и дёрнул ручку катапультирования (С)
Неужели уважаемый форум может всерьёз обсуждать подобный бред? Такие глупые фейки придумываются на пропагандистской фабрике Навального, который, как мы знаем, ну очень большой "друг" Украины и высказывался о нас очень нелестно. Всякий, кто имел ну хоть малейшее отношение к военной авиации, скажет, что подобного не могло быть в принципе. В российских ВВС и РА много бардака и раздолбайства, но не до такой степени. Нам просто хочется думать, что это на самом деле так, не более того. Понятное дело - враги, захватчики, мскали, кацапы, мокшане, татарская орда и всё прочее, но надо реально смотреть на противника. Наша беда украинская - что мы всё время неверно оцениваем ситуацию, от того и проигрываем, и Крым поэтому не наш надолого (Донбасс-то приковыляет рано или поздно, кому он кроме нас нужен). Катастрофы с вертолётами и самолётами у них будут постоянно, как и у американцев, впрочем. У нас намного реже только потому, что самих воздушниых судов на порядок меньше. А вот что типично для российской авиации, так это случай сот сгоревшим Суперджетом в Шереметьево пару лет назад или вот этот, в Перми, когда на ровном месте пьяные лётчики Аэрофлота угробили Б-737 с пассажирами
https://www.youtube.com/watch?v=ZqiPLGcFoe4
Не долго спорил КВС с полканбомбером ВВС.
Zementbomber:
Цитировать
Канада и Украина готовятся к новому этапу переговоров с Ираном по делу сбитого иранскими военными самолета "МАУ"
Об этом шла речь во время телефонного разговора министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебы с канадским коллегой Марком Гарно, сообщает пресс-служба МИД Украины,
"Собеседники скоординировали дальнейшие действия по формированию общей позиции к следующему этапу переговоров с Ираном относительно сбития рейса "Международных авиалиний Украины" PS752. Стороны подтвердили неизменный приоритет достижения справедливости для жертв и их родственников, обеспечения неотвратимости наказания виновных в этой трагедии", - говорится в сообщении.
Отдельной темой разговора стала дальнейшая работа новосозданной украинско-канадской рабочей группы по вопросам мобильности.
8 января 2020 года в Иране разбился самолет "МАУ", выполнявший рейс по маршруту Тегеран-Киев. Погибли 176 человек. На борту Boeing 737 находились 11 граждан Украины, в том числе 9 членов экипажа, а также граждане Ирана, Канады, Швеции, Афганистана, Германии и Великобритании.
Через три дня президент Ирана Рухани признал, что украинский лайнер был сбит "в результате непреднамеренной человеческой ошибки" и пообещал привлечь виновных к ответственности.
В июле Иран передал бортовые самописцы с самолета во Францию для проведения исследований.
В середине декабря в Канаде заявили, что расследование Ираном катастрофы самолета "Международных авиалиний Украины" не вызывает доверия.
Руководитель украинской группы переговорщиков с Ираном относительно катастрофы украинского самолета Евгений Енин заявил, что Украина обратится в Международный суд ООН, если переговорные возможности с Ираном будут исчерпаны.
Недавно стало известно о появлении секретных аудиозаписей, которые свидетельствуют, что власти Ирана никогда не раскроют правду о катастрофе украинского самолета. По данным канадского телеканала CBC News, правительство Канады и учреждения в сфере безопасности изучают секретные аудиозаписи, на которых человек, которого источники идентифицировали как главу Министерства иностранных дел Ирана, обсуждает вероятность того, что самолет МАУ сбили преднамеренно.
В конце февраля 2021 года Украина передала иранской стороне замечания и предложения к проекту отчета о причинах катастрофы самолета и настаивала, чтобы Иран приобщил их к финальному документу.
17 марта Кулеба заявил, что Иран не учел замечания Украины и с манипуляциями обнародовал окончательный отчет о техническом расследовании сбития украинского самолета.
https://www.wing.com.ua/content/view/29169/40/
Шкуро:
Очередное типичное для России ЧП с самолётами
https://sitv.ru/arhiv/news/v-aeroportu-surguta-stolknulis-dva-samoleta/
https://sitv.ru/arhiv/news/nazvana-predvaritelnaya-prichina-stolknoveniya-samoletov-v-aeroportu-surguta/
подвашник:
Омск.Середина октября 77г на ближнм приводе аэропорта пьем водку с диспетчерами. Привод маяк на передающий сигнал не работает но для годыться на магнитофон подают дублирующий звонок на запись магнитофоном когда слышен звук низко пролетающего борта. И так месяц..Наверно ниичаво не поминялось. Рассея бля.
В командировках бывал.
Навигация