Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (380/411) > >>

подвашник:
 :o :o  На стенде  нагружают напр.  консоль,  подсоединяют  микрофоны  и  записывают  звуки от нагружения. Металл  скрипит,  трещина  скрегочет , пластик  высокочастотно, усе  как  скрипка  Страдивари. Ренгеном. А  вообще  методов   много. ??? ???

Belarusik:
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 13:53:41 pm

Цитата: corwin от 06.10.2020, 20:40:51 pm

Да, как-то хреново осень началась... Соболезнования друзьям и близким... Александру - поддержки

Александру быстрейшего сворачивания своей деятельности в области авиации.



Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm

Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...

Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...


Зачем устраивать разборки и умничать (давать рекомендации) там, где не надо? Есть другая ветка/личные контакты для тех, кто хочет сказать свое мнение/посоветовать кому-то что-то.

Кто на самом деле переживает - приехали сегодня проводить Стаса и завтра приедут проводить Диму.

Не надо самоутверждаться "на костях".
Если я не прав - пишите в личку.

Светлая память ребятам.

Drevin:
Цитата: Michael от 08.10.2020, 01:17:04 am

Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm

Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...

Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...


Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.


Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.

corwin:
Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
[/quote]

В FCOM все включили, но нужно, чтоб его еще читали. Это не были два единичных случая срабатывания данной системы, просто остальные справлялись.

вершок:
ЛА - ANG высокотехнологичная техника нового поколения
Даже прогресс внутри проекта огромен
От бу субаровского двигателя из стекла на пенопласте до карбонового с турбированым ротаксом   
Можно было бы остановится на проверенном  столетием тряпкометаллическим  ,подкосным высокопланом - но где тут прогресс ?
У летчиков испытателей была самая низкая средняя продолжительность жизни еще при союзе
При этом самые высокие социальные гарантии
Выводы надо сделать
Проект надо скорректировать и продолжать
Семьям надо помочь и помочь серьезно

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница