Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
подвашник:
:o :o На стенде нагружают напр. консоль, подсоединяют микрофоны и записывают звуки от нагружения. Металл скрипит, трещина скрегочет , пластик высокочастотно, усе как скрипка Страдивари. Ренгеном. А вообще методов много. ??? ???
Belarusik:
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 13:53:41 pm
Цитата: corwin от 06.10.2020, 20:40:51 pm
Да, как-то хреново осень началась... Соболезнования друзьям и близким... Александру - поддержки
Александру быстрейшего сворачивания своей деятельности в области авиации.
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm
Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm
Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...
Зачем устраивать разборки и умничать (давать рекомендации) там, где не надо? Есть другая ветка/личные контакты для тех, кто хочет сказать свое мнение/посоветовать кому-то что-то.
Кто на самом деле переживает - приехали сегодня проводить Стаса и завтра приедут проводить Диму.
Не надо самоутверждаться "на костях".
Если я не прав - пишите в личку.
Светлая память ребятам.
Drevin:
Цитата: Michael от 08.10.2020, 01:17:04 am
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm
Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm
Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...
Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.
Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
corwin:
Не в порядке!
На 737МАХ поставили новую систему MCAS - а во FCOM "забыли" включить ее описание. И эта система проявила себя в двух катастрофах, после которых МАХ до сих пор не летают.
[/quote]
В FCOM все включили, но нужно, чтоб его еще читали. Это не были два единичных случая срабатывания данной системы, просто остальные справлялись.
вершок:
ЛА - ANG высокотехнологичная техника нового поколения
Даже прогресс внутри проекта огромен
От бу субаровского двигателя из стекла на пенопласте до карбонового с турбированым ротаксом
Можно было бы остановится на проверенном столетием тряпкометаллическим ,подкосным высокопланом - но где тут прогресс ?
У летчиков испытателей была самая низкая средняя продолжительность жизни еще при союзе
При этом самые высокие социальные гарантии
Выводы надо сделать
Проект надо скорректировать и продолжать
Семьям надо помочь и помочь серьезно
Навигация