Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (379/411) > >>

Michael:
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm

Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm

Прошло двое  суток и  ни  слова уточнений,  что  произошло...

Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...


Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.

юрец001:
Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.

den22:
Эксперты разберутся . А просто так балаболить не надо.

подвашник:
Цитата: юрец001 от 08.10.2020, 06:43:41 am

Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.

Транспортная техника  Вся хрустит. Иже  коли  хруснуло  то  напряжение реализовалось. Но кроме  чем  хрустит  она  еще  и  утаптывается. как  пружины  в  аморстойках.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.
 Юрец  молодец.

Sanya:
Цитата: подвашник от 08.10.2020, 12:04:54 pm

Цитата: юрец001 от 08.10.2020, 06:43:41 am

ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет.

.... .Металл-  кристалическая  структура,  древесина  волокнистая, а  в  этих  композитах и  то  и  другое но   надежней  когда  онo   по  сендвич    схеме  с  достаточной  строительной ,запасом  надежности и  без  фанатичной экономии массы.

а как дефектоскопию Боинг с Эирбасом делают 787 и 350 ых ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница