Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
Michael:
Цитата: Soleg от 07.10.2020, 23:42:22 pm
Цитата: подвашник от 07.10.2020, 19:20:42 pm
Прошло двое суток и ни слова уточнений, что произошло...
Ответы могли бы появиться, если бы сочувствующие сторонники развитя авиации в Украине и просто заинтерисованные лица глянули на производство, запросили прочностные расчеты, протоколы испытаний деталей, узлов и агрегатов, технологические карты и просто рабочие чертежи, не вникая в соответствие нормам, просто чтоб показали наличие...
Теперь понятно почему в 95 году разбился АН-70.
Как оказалось у уборщицы тети Люси было не аттестовано рабочее место.
А еще интересно, был ли в наличии протокол испытаний винтовой пары стабилизатора на ЯК-42.
А вот у Боинга вроде все бумаги в порядке.
юрец001:
Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
den22:
Эксперты разберутся . А просто так балаболить не надо.
подвашник:
Цитата: юрец001 от 08.10.2020, 06:43:41 am
Дело не в бумажках, а в текучке людей, каждый новый который приходит клеит так как умеет, а не так как нужно, а ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет, лично моё мнение там что-то хрустнуло.
Транспортная техника Вся хрустит. Иже коли хруснуло то напряжение реализовалось. Но кроме чем хрустит она еще и утаптывается. как пружины в аморстойках.... .Металл- кристалическая структура, древесина волокнистая, а в этих композитах и то и другое но надежней когда онo по сендвич схеме с достаточной строительной ,запасом надежности и без фанатичной экономии массы.
Юрец молодец.
Sanya:
Цитата: подвашник от 08.10.2020, 12:04:54 pm
Цитата: юрец001 от 08.10.2020, 06:43:41 am
ещё ещё эти новомодные карбоновые тяги качалки, не про клей в них проконтролировать практически невозможно, а любой пузырек внутри это концентратор напряжения который рано или поздно вылезет.
.... .Металл- кристалическая структура, древесина волокнистая, а в этих композитах и то и другое но надежней когда онo по сендвич схеме с достаточной строительной ,запасом надежности и без фанатичной экономии массы.
а как дефектоскопию Боинг с Эирбасом делают 787 и 350 ых ?
Навигация