Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
Kagor:
Цитата: подвашник от 01.10.2020, 17:28:17 pm
Первым делом самолеты.
А потім дівчата :)
Drevin:
Цитата: Серго от 01.10.2020, 21:39:45 pm
Цитата: Drevin от 01.10.2020, 19:36:29 pm
Цитата: Серго от 01.10.2020, 04:26:08 am
Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует...
В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."???
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?
Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?
Те ж саме про себе напишете?
Серго:
Цитата: Drevin от 02.10.2020, 22:44:50 pm
Цитата: Серго от 01.10.2020, 21:39:45 pm
Цитата: Drevin от 01.10.2020, 19:36:29 pm
Цитата: Серго от 01.10.2020, 04:26:08 am
Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует...
В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."???
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?
Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?
Те ж саме про себе напишете?
Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас. Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються.
Все з вами ясно.
Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками.
А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати.
Ви почуті.
Ходіть здоровий.
Drevin:
Цитата: Серго от 03.10.2020, 01:05:31 am
Цитата: Drevin от 02.10.2020, 22:44:50 pm
Цитата: Серго от 01.10.2020, 21:39:45 pm
Цитата: Drevin от 01.10.2020, 19:36:29 pm
Цитата: Серго от 01.10.2020, 04:26:08 am
Ваши умножить на 4 не оправдываются.
У меня на Ан-26 было как минимум 2 вторых пилота, бывших военных и с Ан-26 тоже.Так вот, ваша теория не оправдывается. Опыта там нету, как и знаний, при их налёте в армии больше 1000 часов. И это не на Боинге, где по вашему всё простенько и навыки операторские.
Опыт, это преобретённые, а главное - крепко закреплённые навыки, подкреплённые тыёрдыми знаниями. Там всё это отсутствует...
В данной катастрофе уже все пронаблюдали отсутствие достаточного и опыта и знаний для понимания физики процессов. После приведенной хронологии этого случая коллегой Петром Нестеровым все надежды на вменяемость принятых решений и действий в кабине экипажа - рухнули. Действия экипажа воочию показали отсутствие достаточного опыта и твёрдых знаний. Там мозгу просто небыло чего доставать из подсознания для правильных и своевременных действий. В моей практике были уникалы, не умеющие заходить с закрылками 0, 10, 15 градусов. То есть, им показывали, но они потом сами не пробовали и боялись. Или вводились в командиры люди ниразу не летавшие на одном двигателе, не выключавшие и не запускавшие в воздухе... Вот, на дичо пример неопытности.
И ещё. Из моего опыта общения с опытными бывшими военными.
У нас психология разная. Наша задача (в ГА) направлена на БЕЗОПАСНОСТЬ. По принципу, лучше не поднимать проблему в воздух, чем потом с ней там бороться... А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа....
Что мы и пронаблюдали в данном случае.
Так что, не оправдывается ваша теория об умножении на 4. Это не опыт, а юношеское бахвальство и не подкреплённое знаниями и пониманием физики происходящего безстрашие.
Пишете "А у военных задача - любыми силами и жертвами выполнить боевую задачу, не смотря на будущие потери и трудности в выполнении приказа...."???
Не путайте выполнение боевой задачи с учебными полетами в училище!
Здесь, если верить Нестерову, именно любой ценой пытались выполнить учбный полет вместо того чтобы дать возможность инженерам заняться неисправностью - непостановка винта на упор.
Яке ви маєте відношення до авіації?
Яка ваша спеціальність і професія?
Який ваш вік?
Відношення - саме безпосереднє. Якщо детальніше - 17 років в ВТА. Зараз в ЦА.
Згідно диплому Балашовського ВВАУЛ "специальность - командно тактическая, квалификация - лётчик-инженер".
Зараз - командир ПС української авіакомпанії.
Вік - 57 років.
І яке це все має відношення до мого повідомлення?
Ще які будуть запитання?
Те ж саме про себе напишете?
Кому треба, мене тут знають. А хто не знає, тому не треба. Я вже тут про себе писав, на відміну від вас. Для цього існує рубрика, де люди після уважного вивчення форуму про себе пишуть. А нові перед тим, як безпардонно влізти в діалог, ще й вітаються.
Все з вами ясно.
Щодо настанови мені «нє путайтє», ще й в приказному тоні, можу відповісти : не кажіть мені що робити, то я вас не пошлю в сексуальну подорож прямо і чуть наліво, крупними кроками.
А що до вашого допису, то читайте вдумливо. Бо я про те ж і писав. Тільки мізки треба включати,коли читаєте, а не про воєнний гуталін на чоботах думати.
Ви почуті.
Ходіть здоровий.
Відповідь приблизно така яку я і очікував.
Непогано щоки надувати вмієте.
Продовжуйте так і далі.
Вього найкращого і не хворійте!
Kagor:
Хлопці не сваріться. :(
Навколо нас біда, яку ми маємо перемогти.
Навигация