Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
подвашник:
Следуя их рекомендаций поста 1805.
На упреждение вероятно возможного отключения двигателя держать противокрен во избежание усугубляющих последствий. А как было?....
Andreas:
"Информация об отказе двигателя как причине катастрофы АН-26 под Чугуевом Харьковской области не соответствует действительности. У самолета отказал только один из датчиков.
Об этом заявил начальник Главного следственного управления Госбюро расследований (ГБР) Максим Борчаковский.
По его словам, у самолета отказал только датчик давления, но не двигатель.
"То, что говорят об отказе двигателя, не соответствует действительности", - подчеркнул Борчаковский."
Серго:
Ну, обычно, отказ двигателя причиной катастрофы не декларируется. Это нештатная, аварийная ситуация, с которой экипаж обучают справляться. Отказ, это только одно из звеньев цепочки развития катастрофы. Отказ движка декларируется причиной катастрофы только тогда, когда возникают непреодолимые обстоятельства, с которыми экипаж справиться просто природно не в состоянии.
Если отказ только датчика, то что тогда самолёт так крутонуло и привело к падению? Сами выключили движок и не справились, или оторвало закрылок слева?
co-pilot:
Цитата: Серго от 30.09.2020, 12:21:56 pm
...Если отказ только датчика, то что тогда самолёт так крутонуло и привело к падению? Сами выключили движок и не справились, или оторвало закрылок слева?
Абсолютно согласен! Все эти басни про отказ датчика, а не двигателя - это плавная попытка переложить ответственность на экипаж! В нете выложено достаточно фотографий с места падения АН-26. Если включить мозги, то ответ лежит не так уж и глубоко:
1. Самолёт упал практически вертикально (нет пропаханного коридора)-говорит о срыве .
2. Расположение уцелевшего хвостового оперение практически против шерсти с небольшим отклонением по расстоянию от глиссады - если бы не срыв - радиус разворота был гораздо больше!
3. На заходе скорость небольшая, а при резком развороте Самолета по причине отказа двигателя - срыв потока на полукрыло со стороны отказавшего двигателя при замедленной реакции на отказ в управлении - элементарно.
... и так далее и тому подобное.
Но это цепочка...
Из так званого месседжа об отказе датчика приведшего к катастрофе можно сделать вывод что уже на данном этапе Те, которые должны сидеть, пытаются обложится обтекателями.
P.S. КК я по службе ранее хорошо знал, Богдан был спокойным и рассудительным в кабине. Опыт в армии 720 ч можно умножит на 4 в ГА с их пилотированием на автопилоте по 3...4 часа...
RIP
ivalent:
Фото винтов есть где-нибудь?
Навигация