Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (362/411) > >>

петро нестеров:
вот аналогичная катастрофа точь в точь похожая
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90%D0%BD-24_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%91%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B9

Kagor:
А життя продовжується :(

петро нестеров:
Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу,  прошли дальний  вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе)  ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЕ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЕ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЕ 30 лет и 720 часов ,...а  бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д.  должен был подумать, да и двиг выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты.

ussr:
Выскажу и я своё скромное мнение, не зная результатов расшифровки, но парируя мнение некоторых коллег. Выключить рабочий двигатель, даже при отклонении некоторых параметров ( естественно не критичных и не выходящих за limitations) - это довольно спорное решение и каждый КВС ощутит весь груз ответственности приняв его. А вот уменьшить тягу проблемному двигателю, провести грамотный предпосадочный брифинг с учетом возможности отказа проблемного двигателя на всех этапах захода, и подготовится к заходу с отказавшим двигателем (закрылки, скорости, посадочная дистанция... и т.д) - это самое то.

Andreas:
Закрылки 38 :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница