Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (360/411) > >>

Андрей-пилот:
Абсолютно совпадает с моим мнением о причине катастрофы.

Серго:
Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?

Gorg1969:
Думаю потому что у командира 700 часов и в реальных жопах еще не бывал( Катастрофу спишут как обычно на экипаж, не с кого спрашивать(

Андрей-пилот:
Цитата: Серго от 28.09.2020, 07:53:34 am

Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?

Надеялись что дотянут.
У меня был похожий случай, в самом начале вывозной программы.
На кругу ночью незначительно снизился ИКМ правого двигателя. Мой инструктор сразу выгнал меня с кресла борт техника, сел сам, прибрали руды до 40% УПРТ, запустили рушку, на глиссаде закрылки выпустили на 15гр, сели нормально. На утро нашли, что отвалился стекатель газов за турбиной, он держался на парочке болтов и сдвинулся по оси перекрыв часть турбины.
Восстановили в части своими силами и двигатель без проблем долетал до ремонта.   

IDB:
К сожалению как обычно спишут на экипаж. Тем более что они ничего в свое оправдание сказать не могут. Так было в той стране, так осталось и в этой.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница