Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 08:49:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1554437 раз)
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1785 : 27.09.2020, 15:25:03 pm »

З одним непрацюючим двигуном дозволяється заход з закрилками 30, при повній впевненності в безпечному завершенні посадки на полосу. А чи заходили вони з закрилками 30, чи довипускали для виконання посадки, це вже питання для слідчих.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #1786 : 27.09.2020, 17:08:47 pm »

ходят слухи, что запустили РУ-19 , а это усугубило левый разворот.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1787 : 27.09.2020, 17:39:38 pm »

Ру-19 треба запускати в любому випадку відмови двигуна, незалежно від сторони. Існують тільки уточнення по висотам.
Якщо пілот не може справитись з моментами розворотів може свідчити тільки про недоученність. Справлятись з любими відмовами навчають і немає нічого такого, що було б не відпрацьовано для усунення проблем.
Будемо надіятись, що в данному випадку це був не людський фактор знову.
Але, прикрість в тому, що кожна катастрофа має свої прізвища. Розкручування ланцюга розвитку катастрофи слідством їх назве. А зараз, одні здогадки.
« Крайнее редактирование: 27.09.2020, 17:57:31 pm от Серго » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1788 : 27.09.2020, 18:58:10 pm »

На опубликованном фото видно, что воздухозаборник РУ открыт ! Значит работал !
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1789 : 27.09.2020, 19:10:19 pm »

З одним непрацюючим двигуном дозволяється заход з закрилками 30, при повній впевненності в безпечному завершенні посадки на полосу. А чи заходили вони з закрилками 30, чи довипускали для виконання посадки, це вже питання для слідчих.
Серега, ты попутал с Ан-24. На Ан-26 только с 15, если конечно не было изменений в РЛЭ, о которых я уже не знаю. Закрылки у них были 30 и вместо второго сидел курсант (по информации которую мне озвучили, но 100% дать не могу).
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1790 : 27.09.2020, 19:49:36 pm »

Володя, возможно.
Тогда, неясно, когда случился отказ. Надо было убрать закрылки на глиссаде.
Что там творилось, вопросов много.
Записан
corwin
***

Karma: +57/-10
Offline



(ATPL-A)


« Ответ #1791 : 27.09.2020, 21:25:42 pm »

Ну, судя по видио, если фары включили по РЛЭ на 100-120м, и потом еще пару секунд летели по прямой, то очень похоже на то, что я написал выше... Добавили режим, а если еще и РУ-шка работала то могли и ей сунуть не подумав. Не верю я, во внезапное расфлюгированние, не помню таких случаев. Если бы так случилось, их просто бы на месте крутнуло, а они пошли влево, как при увеличении крена... И, смотри как лег самолет - почти плашмя. При отрицательной тяге пришел бы с большим отрицательным углом. ИМХО конечно. Следует подождать расшифровку, если ее реально озвучат конечно, уже слишком много политики вокруг.
Записан

...И среди летающих есть рожденные ползать...
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1792 : 28.09.2020, 07:12:32 am »

Бутусов пише таке.

https://patrioty.org.ua/society/26-lotchykiv-buly-ubyti-butusov-opryliudnyv-dokumenty-pro-stan-litaka-shcho-rozbyvsia-345972.html
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1793 : 28.09.2020, 07:19:38 am »

Утащил с зеркального форума:"Борт поимел некие проблемы с левым движком, о которых доложил вышке и запросил посадку с заруливанием и выключением. При этом в воздухе двигатель не выключался, заход планировался и первоначально выполнялся на двух работающих. Левый обрезало после прохода дальнего, при подходе к ближнему приводу. При этом автофлюгирования не было, а вовремя среагировать/парировать экипаж не успел. Потащило влево и вниз. Так и столкнулся с лесополосой, с левым креном, левой консолью, затем носовой частью фюзеляжа. От удара развернуло на 180 и оставшиеся правую консоль и хвост выбросило на шоссе. Закрылки 38грд."
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1794 : 28.09.2020, 07:26:09 am »

Очень похоже на мою личную переписку на днях. Вставлю полностью свой ответ -
Если всё что есть верно, то вырисовывается картина маслом:
появилась нехорошая индикация по мотору. Стружка, падение крутящего момента, подобное.
Мотор не выключали, заходили, выпустили закрылки 30 а то и 38.
На заходе сдох. Режимы пониженные, активации автофлюгера не произошло. На снижении УПРТ 20-26, а по ИКМ автофлюгер срабатывает по моему на 35, а по отрицательной тяге он отключен. Прощёлкали остановку, ушли влево, а закрылки то висят. Уйти он не может физически.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1795 : 28.09.2020, 07:32:23 am »

Абсолютно совпадает с моим мнением о причине катастрофы.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1796 : 28.09.2020, 07:53:34 am »

Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?
Записан
Gorg1969
***

Karma: +16/-4
Offline


« Ответ #1797 : 28.09.2020, 08:34:52 am »

Думаю потому что у командира 700 часов и в реальных жопах еще не бывал( Катастрофу спишут как обычно на экипаж, не с кого спрашивать(
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1798 : 28.09.2020, 09:32:01 am »

Если были признаки отказа двигателя, почему тогда не зафлюгировали до входа в глиссаду? Почему дождались непреодолимых, катастрофических условий, с которыми справиться на такой высоте уже не смогли?
Надеялись что дотянут.
У меня был похожий случай, в самом начале вывозной программы.
На кругу ночью незначительно снизился ИКМ правого двигателя. Мой инструктор сразу выгнал меня с кресла борт техника, сел сам, прибрали руды до 40% УПРТ, запустили рушку, на глиссаде закрылки выпустили на 15гр, сели нормально. На утро нашли, что отвалился стекатель газов за турбиной, он держался на парочке болтов и сдвинулся по оси перекрыв часть турбины.
Восстановили в части своими силами и двигатель без проблем долетал до ремонта.   
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1799 : 28.09.2020, 11:13:19 am »

К сожалению как обычно спишут на экипаж. Тем более что они ничего в свое оправдание сказать не могут. Так было в той стране, так осталось и в этой.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004