Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
Андрей-пилот:
Цитата: IDB от 26.09.2020, 15:43:24 pm
Я согласен с версией об авторотирующем винте. На малой высоте, в темноте, внезапно - это скольжение с потерей высоты. Уход винта на авторотацию в тех условиях - это катастрофа. А вот почему не сработал автофлюгер - надеюсь разберутся. Еще один глубокий шрам на сердце.
Не сработал потому, что руды стояли ниже 40% упрт, они снижались на глиссаде.
ivalent:
На Чём летаем? Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь...
Самое страшное, что могло случиться в лётном училище - это не доучиться...не осуществить свою мечту. а тут - ещё и всей группой!. Сил родным! И земля небом парням...
corwin:
Где-то промелькнула информация об отказе датчика ИКМ... Если отказ двигателя был за 7 минут до посадки (откуда инфа?), то при выполнении "обработки" флюгированние дублируется гидрофлюгером. После этого винт расфлюгироваться физически не может. Возможно резко дали режим для исправления глиссады или ухода на второй. усилие на педали возрастает до 80-90кг, удержать тяжеловато, особенно без крена в сторону работающего.
Дима Давыдкин:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.09.2020, 15:50:44 pm
И закрылки похоже 30.
Вряд ли, уже идя на одном, они бы выпускались больше чем на 15.
IDB:
На опубликованном фото - правая мотогондола (дырка от РУ-19) и кусок закрылка - по виду 30 градусов...
Навигация