Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (356/411) > >>

OlegF:
https://www.ukr.net/#homeDetails/proisshestvija/80888889/ написано потом мол достанут самописец

Кацо:
Цитата: петро нестеров от 26.09.2020, 14:50:02 pm

отказ двигателя,винт не зафлюгировался, при посадке развернуло и вылетели на трасу - рассказали такую версию.


Там до трассы 1 км от полосы - если развернуло, то еще в воздухе. Кстати тут видео - https://www.facebook.com/anton.gerashchenko.7

Насколько помню самописец там минимальный (Буран чтоли) проволока и мотор не пишет не говоря уже о винте, толку от него. Курсантов что-то многовато на экипаж.

вообще мрак конечно. RIP.

подвашник:
МСРП 12   в  хвосте с  защитой.

У правого   снизу возле  левой  педали под центральным  пультом  весьма  неудобный гидрокран на  флюгирование. Тот  самый  который  в  подобных  ситуациях  срывают. Может    просто  не  дотянулся....
Что  не  так.   Жаль  мужиков.

Серго:
У правого знизу біля лівої педалі нічого немає.
Крани «гідрофлюгера» встановлені внизу центрального пульта. Тобто, знаходяться між ногами бортмеханіка. Внизу.
Кнопки основного «флюгера» КФЛ-37 встановлені зверху, недалеко від протипожежної системи.

Чув розмови про те, що вже розглядається там не відмова двигуна, а відмова якогось датчика.
Це як? Убились бо датчик відмовив? Схоже на нісенітниці якісь.

IDB:
Журналісти завжди пишуть таке, що "ні в які ворота не лізе". Щось десь почув, та й вигадав. на їхню інформацію не не треба звертати увагі. А вот в якому положенні "лопати гвинта" - на нулі чи... і де на фото лівий мотор ?  Кабіну Серго знає краще ніж той, що пише про ліву педаль.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница