Solovei
|
|
« Ответ #1770 : 26.09.2020, 12:01:55 pm » |
|
Похоже на диверсію. Не може москаль пережити наявність американців біля Криму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #1771 : 26.09.2020, 14:50:02 pm » |
|
отказ двигателя,винт не зафлюгировался, при посадке развернуло и вылетели на трасу - рассказали такую версию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1772 : 26.09.2020, 15:43:24 pm » |
|
Я согласен с версией об авторотирующем винте. На малой высоте, в темноте, внезапно - это скольжение с потерей высоты. Уход винта на авторотацию в тех условиях - это катастрофа. А вот почему не сработал автофлюгер - надеюсь разберутся. Еще один глубокий шрам на сердце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1773 : 26.09.2020, 15:50:44 pm » |
|
А по отрицательной тяге он на Ан 26 отключен. И закрылки похоже 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #1774 : 26.09.2020, 18:55:55 pm » |
|
Странная история с бортовым регистратором Не спешат его забрать - судя по информации из СМИ.... Как вам такое? По моему первое что делают это ищут и забирают именно регистратор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #1775 : 26.09.2020, 18:58:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1776 : 26.09.2020, 20:36:50 pm » |
|
отказ двигателя,винт не зафлюгировался, при посадке развернуло и вылетели на трасу - рассказали такую версию.
Там до трассы 1 км от полосы - если развернуло, то еще в воздухе. Кстати тут видео - https://www.facebook.com/anton.gerashchenko.7Насколько помню самописец там минимальный (Буран чтоли) проволока и мотор не пишет не говоря уже о винте, толку от него. Курсантов что-то многовато на экипаж. вообще мрак конечно. RIP.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.09.2020, 20:40:25 pm от Кацо »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1777 : 26.09.2020, 21:42:16 pm » |
|
МСРП 12 в хвосте с защитой.
У правого снизу возле левой педали под центральным пультом весьма неудобный гидрокран на флюгирование. Тот самый который в подобных ситуациях срывают. Может просто не дотянулся.... Что не так. Жаль мужиков.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.09.2020, 21:45:25 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #1778 : 27.09.2020, 07:41:57 am » |
|
У правого знизу біля лівої педалі нічого немає. Крани «гідрофлюгера» встановлені внизу центрального пульта. Тобто, знаходяться між ногами бортмеханіка. Внизу. Кнопки основного «флюгера» КФЛ-37 встановлені зверху, недалеко від протипожежної системи.
Чув розмови про те, що вже розглядається там не відмова двигуна, а відмова якогось датчика. Це як? Убились бо датчик відмовив? Схоже на нісенітниці якісь.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.09.2020, 07:46:13 am от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1779 : 27.09.2020, 08:00:38 am » |
|
Журналісти завжди пишуть таке, що "ні в які ворота не лізе". Щось десь почув, та й вигадав. на їхню інформацію не не треба звертати увагі. А вот в якому положенні "лопати гвинта" - на нулі чи... і де на фото лівий мотор ? Кабіну Серго знає краще ніж той, що пише про ліву педаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1780 : 27.09.2020, 08:38:39 am » |
|
Я согласен с версией об авторотирующем винте. На малой высоте, в темноте, внезапно - это скольжение с потерей высоты. Уход винта на авторотацию в тех условиях - это катастрофа. А вот почему не сработал автофлюгер - надеюсь разберутся. Еще один глубокий шрам на сердце.
Не сработал потому, что руды стояли ниже 40% упрт, они снижались на глиссаде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivalent
An forever!
Karma: +1/-3
Offline
Аn-forever
|
|
« Ответ #1781 : 27.09.2020, 08:58:11 am » |
|
На Чём летаем? Левый отказал за 7 минут до катастрофы - значит, винт был зафлюгирован! И на одном они должны были держать скорость и повышенный режим, Вы видели сколько у них стояло на УПРТ? О закрылках они помнили - целый экипаж инструкторов! А на видео видно, как резко потянуло влево - значит винт вышел из флюгера в авторотацию.... сажать уже было некуда и некогда... + ночь... Самое страшное, что могло случиться в лётном училище - это не доучиться...не осуществить свою мечту. а тут - ещё и всей группой!. Сил родным! И земля небом парням...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #1782 : 27.09.2020, 12:35:17 pm » |
|
Где-то промелькнула информация об отказе датчика ИКМ... Если отказ двигателя был за 7 минут до посадки (откуда инфа?), то при выполнении "обработки" флюгированние дублируется гидрофлюгером. После этого винт расфлюгироваться физически не может. Возможно резко дали режим для исправления глиссады или ухода на второй. усилие на педали возрастает до 80-90кг, удержать тяжеловато, особенно без крена в сторону работающего.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1783 : 27.09.2020, 13:13:27 pm » |
|
И закрылки похоже 30.
Вряд ли, уже идя на одном, они бы выпускались больше чем на 15.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #1784 : 27.09.2020, 14:51:54 pm » |
|
На опубликованном фото - правая мотогондола (дырка от РУ-19) и кусок закрылка - по виду 30 градусов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|