Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.
iberic:
Момент падения Бичкрафт:
http://www.youtube.com/watch?v=qnLfBZNvQMo
serge:
http://censor.net.ua/news/358655/rossiyiskiyi_samolet_s_224_passajirami_ruhnul_na_territorii_egipta_premer_strany
"Российский самолет с 224 пассажирами рухнул на территории Египта, - премьер страны
Самолет российской компании "Когалымавиа" пропал с радаров в районе Кипра. Власти Египта заявили, что он рухнул на территории их страны..."
РИА Новости http://ria.ru/world/20151031/1311247413.html#ixzz3q8itoHFr
"Египетские службы собирают первые тела жертв с места катастрофы российского самолета, сообщает агентство Франс Пресс. Позднее представители безопасности сообщили, что из-под обломков раздаются голоса людей..."
ANION:
Тут в онлайні про катастрофу Airbus 321 рейс 9268 - Шарм-аль-Шейх у Санкт-Петербург авіакомпанії "Когалимавіа". Список пасажирів:
http://www.gazeta.ru/social/2015/10/31/7863983.shtml#!photo=10
Kagor:
Российское посольство в Киеве
:(
Серго:
Моі співчуття. Дуже жалко людей.
Якщо я не помиляюсь, була катастрофа А-321 в Ньюйорку. Зразу після злету попали в "спутний слід", була болтанка, 2й пілот пілотував вручну. Розслідування показало, що пілот "дуже сильно" діяв педалями. Через це відірвався киль, який був з композитних матеріалів.
Не розумію, для чого такий літак, у якого хвіст відвалюється, через дії пілота в турбулентності. Мабуть, з металевим кілем метал просто погнуло б, або був би гофр, але не відірвало? Ясна річ, що надмірно шурувать педалями не потрібно. Але щоб через це хвоста відірвало -- то вже занадто.
Навигация