Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:43:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.  (Прочитано 1551386 раз)
waytodream
*

Karma: +0/-8
Offline


« Ответ #1650 : 14.01.2020, 16:59:01 pm »

Зайшов просто запостити новину, звичайно цього не треба було робити, так як усі в курсі  і всі слідкували за новинами, так тут один спочатку полив гавном, потім "рускім" зробив, Зеленський вже чуть би літак не збиває,  потім інший про спортлото щось меле...Про що тут можна говорити? Бувайте.
« Крайнее редактирование: 14.01.2020, 17:04:00 pm от waytodream » Записан
NavMNS
*

Karma: +81/-5
Offline




« Ответ #1651 : 14.01.2020, 19:21:48 pm »

Було два пуска, дві ракети

https://www.5.ua/svit/ziavylosia-nove-video-zbyttia-litaka-mau-vydno-pusky-i-vluchannia-dvokh-raket-206319.html
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1652 : 16.01.2020, 14:11:29 pm »

Туман испаряется ...
<a href="http://www.youtube.com/v/2aDJLg8tysM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2aDJLg8tysM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1653 : 22.01.2020, 07:32:56 am »

Сбили самолёт в наказание за несговорчивость ?  Надеялись , что перепугается и скажет " Да " ?  Но он так перепугался , что  сказал  " Нет" . Правильно - своих нужно больше бояться !
Единственный вопрос - зачем попёрся ?  Ответ один - компромат переполнил яйки !
<a href="http://www.youtube.com/v/ZTnbGppGUEg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ZTnbGppGUEg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #1654 : 27.01.2020, 14:32:25 pm »

https://tsn.ua/ru/svit/v-afganistane-razbilsya-samolet-s-bolee-chem-80-passazhirami-na-bortu-1481301.html
Записан
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1655 : 29.01.2020, 09:02:55 am »

Борт USA E-11 #11-9358 Сбили талибы в зоне а/д Баграм R.I.P.
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #1656 : 12.02.2020, 16:57:49 pm »

Воссоздан последний полет вертолета Коби Брайанта
https://lenta.ru/news/2020/02/10/cobe/
хтось що-небудь розуміє?
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1657 : 20.02.2020, 12:31:42 pm »

https://www.facebook.com/anton.afanasev.10/videos/2724463894310936/
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1658 : 20.02.2020, 12:37:33 pm »

Неконтролируемое кабрирование:
1. Запредельная задняя центровка (маловероятно: экипаж не мальчики и есть методика проверки центровки на разбеге).
2. Забыли включить АЗС-ы триммеров на взлете (было и не раз), а триммер после посадки был загнан на кабрирование. И еще взлетный режим добавляет кабрирующего момента - потеря скорости и сваливание на левое полукрыло: классика АН-2...
3. Непонимающий...
Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1659 : 20.02.2020, 14:48:07 pm »

Очень похоже на тяжесть за 15м. Триммера обычно по лампочкам проверяют, тем более они там явно долго грелись, делать все равно нефиг. И обрати внимание, они всегда с 3х точек взлетают, не так как мы.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1660 : 20.02.2020, 14:54:51 pm »

14 на борту и 445кг. официальной ручной клади.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1661 : 21.02.2020, 09:58:32 am »

Очень похоже на тяжесть за 15м. Триммера обычно по лампочкам проверяют, тем более они там явно долго грелись, делать все равно нефиг. И обрати внимание, они всегда с 3х точек взлетают, не так как мы.
По КУЛПу взлетать на Ан-2 надо с трёх точек.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1662 : 21.02.2020, 12:27:50 pm »

Леонидыч, я об этом и говорю. КУЛП в производственных полетах конечно не причем, но в Аэрофлоте так с 3х и учили.
Результаты наблюдаем.
  Мы всегда с 2х. За 3 дрюкали.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #1663 : 21.02.2020, 12:34:48 pm »

Пруф.


* 1582280873550-1048879342.jpg (1248.59 Кб, 2560x1920 - просмотрено 514 раз.)

* 1582280895281-698900885.jpg (1318.38 Кб, 2560x1920 - просмотрено 514 раз.)
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #1664 : 23.02.2020, 10:11:40 am »

Я думаю - это больше из-за производственных условий (выброска парашютистов) - подьем хвоста позволяет достаточно точно оценить как центровку, так, в общем, и общий взлетный вес. Ну и действовать дальше по ситуации.
Вояки на Ан2 летали (пока был Ан2 у морячков Грустный ) так же...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004