Kagor
|
|
« Ответ #1260 : 19.07.2018, 22:15:50 pm » |
|
Не совсем все одинаково. Один - среди обрабатываемой кукурузы и под проводами, во время работы. Кабина практически без повреждений. Второй - на необрабатываемой пшенице, на перелете, без проводов. Повреждения кабины серьезные. Як на мене, то бракувало ще однієї людини. Оператора візуального контакту з радіо в руках.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1261 : 22.07.2018, 12:08:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1262 : 22.07.2018, 14:24:46 pm » |
|
Можливо, вона відпрацьовує замовлення? Ця мамзель написала ось таке: "НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ." https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки. Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами. "Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"... ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень... В постель только после получения брачного свидетельства , в кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать в зубах права на ..... Водительское удостоверение или пилотское , в суржике права, никак не гарантирует безопасности. Почти все катастрофы произошли в ситуации когда с бумагами все ок.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.07.2018, 14:28:19 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1263 : 23.07.2018, 19:39:36 pm » |
|
Можливо, вона відпрацьовує замовлення? Ця мамзель написала ось таке: "НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ." https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки. Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами. "Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"... ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень... В постель только после получения брачного свидетельства , в кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать в зубах права на ..... Водительское удостоверение или пилотское , в суржике права, никак не гарантирует безопасности. Почти все катастрофы произошли в ситуации когда с бумагами все ок.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #1264 : 23.07.2018, 21:18:47 pm » |
|
Бекасов много работает и давно , поэтому статистика естественная. Ну еще сейчас много делается копий Бекасов , но совсем не Лилиенталевские, по качеству , к сожалению, тоже.
Мысль интересная.Исходя из этих соображений,с учетом,что АЕРБАСОВ и БОИНГОВ летает в несколько тысяч раз больше ,чем БЕКАСОВ,весь земной шар должен быть усеян их обломками,что было бы ЕСТЕСТВЕННО.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.07.2018, 21:21:57 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1265 : 24.07.2018, 03:39:32 am » |
|
Можливо, вона відпрацьовує замовлення? Ця мамзель написала ось таке: "НО ОНИ НЕ ГОВОРЯТ О ГЛАВНОМ – ПОЛЁТ ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПИЛОТ, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ ЗА ДЕНЬГИ, ЕЩЁ И НА САМОЛЁТЕ, У КОТОРОГО НЕ БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЁТОВ." https://www.facebook.com/anna.dotsenko.5/posts/2208775352483663Дуже гарно лягає ця фраза учасникам "дозвільної системи" в руки. Зі свого боку скажу, що працюю на держпідприємсті і бачу, що в зв'язку з війною "ментура" (СБУ, внутрішня безпека) закручує гайки по безпеці - але робить це тупими радянськими методами та способами. "Терзают меня смутные сомнения..." Прогнозую, що будуть ставити раком всіх і доїти, як при "папєрєдніках"... ...Дарма ви, брати-пілоти, не херачили державних "дозвільників" та інших вампірів дрючками, коли це було популярно. А зараз гідра підіймає голову, яку доведеться вже різати, що переводить боротьбу за права та свободи на зовсім інший рівень... В постель только после получения брачного свидетельства , в кармашке трусов хранить и при дальнейших действиях держать в зубах права на ..... Водительское удостоверение или пилотское , в суржике права, никак не гарантирует безопасности. Почти все катастрофы произошли в ситуации когда с бумагами все ок. Шла б она лучше в Атошку, после курса по чистке картошки. На большее не покатит, а добровольцем и помине. Сука лагерная.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Станислав V
Karma: +20/-1
Offline
|
|
« Ответ #1266 : 24.07.2018, 21:54:40 pm » |
|
Виновата во всем пассажирка. [/quote] Судя по ее рассказам на СТБ, оно написало заявление в члены клуба и выполняло роль второго пилота. Допустило остановку двигателя, последствия которого привели к нештатной ситуации. Выставить счет на восстановление ВС. И членский взнос при вступлении в клуб разве коммерция...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1267 : 26.07.2018, 01:22:16 am » |
|
Ставлю своему нюху +
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #1268 : 04.08.2018, 15:57:28 pm » |
|
]https://www.youtube.com/watch?v=IydTeR_QKB0 У румунському регіоні Сучава зіткнулися два легкомоторних літаки, внаслідок чого загинув один з пілотів. Про це повідомив Генеральний інспекторат з надзвичайних ситуацій, передає Agerpres. Трагедія сталася у населеному пункті Фретеуць Векь під час підготовчих польотів до авіашоу. У результаті зіткнення у повітрі один з пілотів загинув, другого доставили в лікарню на вертольоті. "Обидва пілота виявилися заблоковані, один з них був без свідомості, пізніше його визнали загиблим. Другого пілота витягнули з кабіни літака, йому надали першу допомогу", - повідомило відомство. Как много всего случается на показухах На показухе разбился на Л-29й мой инструктор Хоров Александр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1269 : 04.08.2018, 20:17:12 pm » |
|
Сьогодні, Сучава - Румунія
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1270 : 04.08.2018, 20:43:51 pm » |
|
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Разбившийся в Красноярском крае вертолет Ми-8 при взлете столкнулся с грузом, закрепленным на внешней подвеске другого Ми-8, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона по телефону. © РИА Новости / Игорь Агеенко Разбившийся в Красноярском крае Ми-8 принадлежит компании Utair "Вертолет Ми-8 компании Utair (бортовой номер 25640) следовал по маршруту Ванкор — Харкасале. При взлете произошло столкновение с грузом, закрепленным на тросе внешней подвески другого вертолета Ми-8", — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что на борту воздушного судна находились вахтовые рабочие с нефтеперекачивающей станции №1 ("Ванкор"). По предварительным данным, авария произошла около 10:00 по местному времени в районе Ванкорского месторождения. СК сообщил, что на борту находились три члена экипажа и 15 пассажиров-вахтовиков, все они погибли. По данному факту Красноярским следственным отделом на транспорте Западно-Сибирского СУ СК России возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц"). РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180804/1525934644.html
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1271 : 05.08.2018, 17:28:40 pm » |
|
Большая трагедия! Упал с пассажирами исторический самолет Ю-52 https://avherald.com/h?article=4bbf2069&opt=0
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1272 : 05.08.2018, 19:42:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1273 : 11.08.2018, 14:27:28 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1274 : 11.08.2018, 16:31:30 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|