Kagor
|
|
« Ответ #1215 : 17.06.2018, 18:19:42 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1216 : 18.06.2018, 10:26:24 am » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1217 : 07.07.2018, 17:12:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1218 : 09.07.2018, 20:50:43 pm » |
|
|
дельтафанерист
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #1219 : 13.07.2018, 17:00:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #1220 : 13.07.2018, 19:08:00 pm » |
|
Яка прикра новина (клята трихограма)
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1221 : 13.07.2018, 20:20:08 pm » |
|
Соболезнования родным и близким...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solovei
|
|
« Ответ #1222 : 13.07.2018, 22:53:50 pm » |
|
Шкода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1223 : 14.07.2018, 03:41:28 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #1224 : 14.07.2018, 15:12:41 pm » |
|
Я все могу понять. Понимаю желание летать, испытать сверхэмоции. Для некоторых - неплохой источник дохода, бизнес в конце концов. А что это: https://nashkiev.ua/novosti/kievlyanka-chout-ne-razbilas-poletav-na-samolete-po-podarochnomou-sertifikatou-foto.htmlПричём, круговая порука - одни не умеют (или не хотят - не важно) организовать полеты. Летают под серным флагом, но главное не хотят ни за что отвечают, другие - отказывают в расследовании, третьи - в регистрации, четвёртые - вместо того, что бы хоть как-то сгладить ситуацию, помочь - я не я и хата не моя! Бл*дь, когда это кончится в этой стране? Хочешь летать - летай, свернёшь шею, так только себе. Но причём другие, которые ни сном ни духом. Пришли получить эмоции, заплативши при этом не малые деньги, доверивши свою жизнь в руки не понято какой п*здоты...
|
|
« Крайнее редактирование: 14.07.2018, 15:43:31 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #1225 : 14.07.2018, 15:49:33 pm » |
|
Увы,но это так.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #1226 : 14.07.2018, 22:00:54 pm » |
|
Я все могу понять. Понимаю желание летать, испытать сверхэмоции. Для некоторых - неплохой источник дохода, бизнес в конце концов. А что это: https://nashkiev.ua/novosti/kievlyanka-chout-ne-razbilas-poletav-na-samolete-po-podarochnomou-sertifikatou-foto.htmlПричём, круговая порука - одни не умеют (или не хотят - не важно) организовать полеты. Летают под серным флагом, но главное не хотят ни за что отвечают, другие - отказывают в расследовании, третьи - в регистрации, четвёртые - вместо того, что бы хоть как-то сгладить ситуацию, помочь - я не я и хата не моя! Бл*дь, когда это кончится в этой стране? Хочешь летать - летай, свернёшь шею, так только себе. Но причём другие, которые ни сном ни духом. Пришли получить эмоции, заплативши при этом не малые деньги, доверивши свою жизнь в руки не понято какой п*здоты... Ну если пилот против єтой А. Доценко претензий не имеет то все в норме....
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #1227 : 15.07.2018, 07:45:04 am » |
|
Всегда нужно выслушивать две стороны, а то и больше. Настрочить всякую ахинею в фейсбуке - дело не хитрое. У меня например много вопросов к этой тете из фейсбука: - был ли какой либо договор с агенством, возможно он опубликован у них на сайте, что там указано об их ответственности? - она приехала на аэродром сама? Свидетели у нее есть? - полетала днем, а синяки и многчисленные ссадины заметила аж на следуйщий день? Ее бросили на кукурузном поле с ранами, переломами и кровотечениями? - и т.д. Я так понимаю, даже у полиции возникно немало сомнений, раз спустили это дело на участкового. И теперь о главном, помню не так давно катастрофу самолета Як-52 на Чайке. Аэродром сертифицирован, самолет сертифицирован с летной годностью, пилот ( земля ему пухом) опытнейший инструктор со всеми бумагами, официально выдержанные все процедуры включая медосмотр... а в результате гибель пассажира! Так может этой тете стоит поблагодарить пилота, а не хаять в фейбуке? На многих частных самолетах двигатели не сертифицированны, как авиационные, и могут отказать в любой момент - это прямо написанно в их инструкциях.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.07.2018, 07:49:58 am от ussr »
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #1228 : 15.07.2018, 08:23:32 am » |
|
Со-пілот, коли ви станете першим пілотом, тоді зрозумієте що є не тільки винен та не винен, але є ще напів тіні. Звичайно ж що пілот винен в тому, що він на "авось пронесет" вилетів з клієнтом. Історія авіації написано кров'ю. Ми живемо в не логічній країні, і шукати логіку нема сенсу. Всі винні в певних межах. І ще порада, що базується на власному досвіді - Не звинувачуйте інших, банально навісивши ярлики, можете попасти в подібну ситуацію, не обов'язково в авіаційній сфері...
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #1229 : 15.07.2018, 09:06:41 am » |
|
Пришли получить эмоции, заплативши при этом не малые деньги, доверивши свою жизнь в руки не понято какой п*здоты...
У самолета отказал двигатель - что, мало примеров катастроф с отказом мотора у сверх-сертифицированных компаний со сверхобученным персоналом, пройденной медициной, формами, заявками и т.п.? По сути от этого что-то меняется? Почитал и претензию подруги принимаю лишь одну - что ей перед полетом не дали расписаться в бумаге что она понимает что это экстрим спорт и осознает все риски связанные с этим. Ну а другим наука будет - любая истеричка в случае чего посадит в тюрьму аж бегом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|