Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (25/411) > >>

командор:
Не думаю,что конкурент фирмы А позволит найти "лояльные" причины катастрофы.
И полет БУРАНА в автономном режиме подтверждает возможности автоматики в управлении самолетом.
Когда говорят об особых возможностях человека. как элемента системы управления,то они известны и учитываются при разработке всяких систем.
Можно привести пример действий пилота,заслуженного летчика испытателя на отказ датчика предельных углов атаки(в том числе) .Полет закончился катастрофой с потерей опытного образца и практически всего экипажа.
Поэтому не все так однозначно.
И расширение функций по пилотированию самолета,которые возлагают на автоматику это нормальное явление.

LeoPilot:
Автоматика-это замечательно и даже очень. Но хороший пилот, должен постоянно "вертеть" головой на 360 гр. и лететь впереди самолета.

Kagor:
Новые подробности гибели Качиньского(?)

подвашник:
Цитата: LeoPilot от 05.04.2015, 17:51:05 pm

Автоматика-это замечательно и даже очень. Но хороший пилот, должен постоянно "вертеть" головой на 360 гр. и лететь впереди самолета.

Про немца...
 У  второго пилота, судя по официальной версии ..., как раз  подходит
случай клинического автоматизма (медиц. термин) .
 Так с оторванной головой солдат на фронте бежит  и стреляет .

DAMIR:
В индийском Джайпуре второй пилот избил капитана в кабине экипажа самолета Air India, пишет The Times of India. Инцидент произошел вечером в воскресенье, когда лайнер Airbus A320 должен был вылететь в Дели.
По словам источников, второй пилот оскорбил и избил капитана, тогда как пресс-секретарь авиакомпании настаивает, что между двумя членами экипажа случился спор и «ничего больше».
Как заявляет один из источников, командир экипажа велел второму пилоту указать в специальной карточке необходимую для полета информацию, в частности, число пассажиров на борту, взлетный вес и данные о топливе. Эти сведения пилоты видят на протяжении всего полета. Второй пилот якобы обиделся и напал на капитана.
В соответствии с процедурой, командир экипажа должен был сообщить о случившемся в Джайпур, но это привело бы к отмене рейса, поэтому в интересах авиакомпании капитан решил продолжить вылет, говорится в статье. Представитель Air India отметил, что командир экипажа и второй пилот уладили свой спор.
При этом источники издания утверждают, что в прошлом второй пилот уже становился участником подобных стычек.
http://timesofindia.indiatimes.com/india/Air-India-co-pilot-beats-up-captain-inside-cockpit/articleshow/46818054.cms

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница