Авиационные происшествия, катастрофы воздушных судов.

<< < (24/411) > >>

Seryy:
Цитата: Серго от 02.04.2015, 10:24:52 am

.. А хлопця  (2 пілота) вже звинуватили !!!  у всіх психічних і фізичних гріхах.
 

..я кстати, так же согласен и с Advisor и многими остальными..
почему не говорят, какие именно работы выполнялись на этом борту накануне...
почему не говорят, где сейчас FDR.... да и разговоры засекречены..
почему не говорят, работал ли ACARS и где информация....
почему не говорят, пытался ли капитан ввести код двери....
почему не говорят, пытался ли пилот воспрепятствовать проникновению капитана в кабину....

зато я все знаю про жизнь второго пилота.. или - я знаю то, что должен знать?..

Серго:
Це точно.
 Хлопець ще не вспів об землю вдариться,а про нього по всьому світу вже  сформували суспільну думку. Технології................
 Звичайно.Не виключається версія і про 2 пілота,але якось все швидко.Для Європи,висновки дуже швидкі.

UA-320:
Серго - я внимательно перечитал BAE-отчет по катастрофе - извините, Вы оказались гораздо правее к истине, чем я (я сделал свои выводы по предварительной информации и статье из Flight International, а они оказались очень даже отличающимися от финального отчета ВАЕ).
Единственная ремарка с моей стороны будет, что в тестах перед потерей управления у них уже были признаки, что что-то идет не так. В этих автоматических самолетах это должно было очень сильно насторожить экипаж, но они не приняли это во внимание. Поэтому действительно из трех датчиков УА похоже два не работали, защита опоздала, ТОГУ Командир давал сам...
Ну а это: Завжди кажу курсантам і слухачам про те,що -- Думать треба людям! Завжди думать,а не надіятись,що автомати вирівняють літак ,компьютери намалюють центровочні графіки (як хлопці пропонують в сусідній гілці) і хтось ще зробить всю роботу за вас,а я відключу мізки,бо думать ледачий. - +100/500 - у меня точно такое же отношение к автоматике и всему полету в целом.

Seryy - про А-321 - Спасибо и б-р-р-р, пугающе. Если бы они вовремя не разобрались, то ... За Эйрбасом уже пару лет не слежу, эту историю слышал только краем уха, теперь буду знать подробности.

Про German Wings - ... Ну давайте ждать официальных выводов. Мне самому очень интересно, так же как и судьба "Малазийца" МН370. У 777 есть свои технические баги, к которым я склонялся по поводу того исчезновения, но в свете German Wings почти согласился с "человеческой версией". Что в конце концов окажется правдой - ???

Спасибо и большой Респект за Ваш Уровень!!!

 

Серго:
Дякую. Респект і Вам,коллега.
 Так ми ж не проти чекать висновків . Та ще й знаючи,що фірма Аербас--найкраща і висновки будуть на користь фірми,як в більшості випадків.

.Просто відволіклись, трохи, на всякі там автомати з кулеметами   :) , які б змогли замінити  людину  при перевезенні паксажирів повітрям.

DAMIR:
Цитата: Серго от 02.04.2015, 16:51:49 pm



.Просто відволіклись, трохи, на всякі там автомати з кулеметами   :) , які б змогли замінити  людину  при перевезенні паксажирів повітрям.

Мабуть, я трішки неправильно виклав свою думку. :)
Авжеж, розумію усі тонкощі та складності на шляху автоматизаціі процесів в авіаціі. Категорично за Кулемета ;) я казав в контексті виключення подібних інцидентів. Тобто, допоки в кабіні сидить людина- завжди існує така ймовірність.

Дякую друзі! Дуже приємно та цікаво читати грунтовну і інформативну дискусію!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница